Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Штырова
1 Технология развития глобального мышления учащихся. Общие положения Тихонова С.Ю., учитель ГБОУ г. Москвы Гимназии 1748 «Вертикаль»
2 Урок развития ГМТрадиционный урок Цель урока Ученик – субъект обучения, заинтересованный в получении ЗУН и саморазвитии; формирование целостного мировосприятия путем комплексного подхода к изучаемому материалу. Формирование компетенций (мыслительных, поведенческих, творческих, коммуникативных). Воспитание у учащихся чувства причастности к жизни общества, активной жизненной позиции «Вооружить» учащихся набором ЗУН, в основе которых лежит информация по конкретному предмету, предназначенная для запоминания + дать шаблоны применения этой информации
3 Урок развития ГМТрадиционный урок Способ подачи материала Учитывается индивидуальная траектория развития каждого учащегося, возрастает интерес к учебно-познавательной деятельности. Диалог, сотрудничество – ведущая деятельность Практически отсутствует учет индивидуальных особенностей школьников, падает интерес к учебно- познавательной деятельности. Монолог с элементами диалога – ведущая деятельность
4 Урок развития ГМТрадиционный урок Организация деятельности Работа в группе, совместное творчество, деятельностный подход в обучении. Каждый учащийся включен в работу Репродуктивная деятельность, воспроизведение ранее полученной информации с последующим закреплением материала
5 Урок развития ГМТрадиционный урок Роль учителя Консультант, организатор, участник совместной деятельности, партнер, «дирижер оркестра». Живая обратная связь между учителем и учеником Ведущий («главный солист»)
6 Урок развития ГМТрадиционный урок Здоровьесбережение Нет утомляемости учащихся. Эмоциональный подъём. Комфортные условия для работы каждого учащегося. Создание ситуации успеха Усталость и утомляемость учащихся к концу урока
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.