Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Мелехова
1 Использование исторических фактов при изучении химии Соловьянчик Г.М. Учитель химии ЦО 1424
2 Воспитание трудолюбия Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень « Сами трудясь, вы сделаете все и для близких и для себя, а если при труде успеха не будет, будет неудача- не беда, пробуйте ещё»
3 Создание проблемной ситуации: воспитание любознательности Каким образом древние мастера могли делать тончайшую фольгу из золота? Какие виды металлической фольги вам известны? Какие виды золочения вам известны? Какой из них самый популярный на сегодняшний день?
4 Официальное название собора – собор преподобного Исаакия Далматского. Крупнейший православный храм Санкт- Петербурга. Автор проекта О. Монферран строительство гг. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень
5 Рассчитайте, сколько выделится теплоты, если в реакцию вступило 1 моль ацетилена 1 моль этилена 2C2H2 + 5 O2 = 4CO2 + 2 H2O кДж 2C2H4 + 3 O2 = 2CO2 + 2 H2O кДж
6 Ацетиленовая горелка Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень
7 Открытие кислорода Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень 1620 г. Лондон Берег Темзы. Дреббель демонстрирует королю Иакову I и нескольким тысячам зрителей подводную лодку.
8 Задачи, составленные на основе исторического материала Шведский химик Йенс Якоб Берцелиусв 1812 г. нашёл, что в результате обжига на воздухе 9,93г серного колчедана образуется остаток массой 6,6 г. Проверьте эти данные путём расчёта. Французский химик Антуан Лоран Лавуазье установил, что при сжигании угля в кислороде не имеет места изменение объемов газов. Правильно ли это наблюдение Лавуазье?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.