Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВасилий Шумаркин
1 за летящим самолётом возникает нисходящий поток воздуха по ширине близкий к размаху крыльев Секундный Объём вовлекаемого в нисходящее движение воздуха пропорционален скорости самолёта и площади круга, в который крыло вписывается как диаметр
2 Скорость самолёта L Секундный Объём вовлекаемого в нисходящее движение воздуха пропорционален скорости самолёта и площади круга, в который крыло вписывается как диаметр. Значит, масса отбрасываемого вниз воздуха будет как и площадь круга пропорциональна квадрату диаметра, т.е. квадрату размаха крыльев самолёта L
3 Скорость самолёта L Если увеличить размах крыльев вдвое, то Секундный Объём вовлекаемого в нисходящее движение воздуха возрастёт в 4 раза. А это значит, что для создания той же подъёмной силы крыла энергозатраты снизятся тоже в 4 раза! Т.к. скорость отброса воздуха вниз может быть снижена в 4 раза, а секундный реактивный импульс отбрасываемого вниз воздуха не изменится, и подъёмная сила останется той же. А кинетическая энергия масс отброса снизится в 4 раза: из-за уменьшения скорости онав 16 раз (т.к. она пропорциональна квадрату скорости), а из-за роста массы в4 раза. Итого: снижение кинетической энергии отброса составит 4 раза! Обычный размах крыльев Удвоенный размах крыльев
4 Почему этого не делают? Крыло становится вдвое тоньше! Теряет прочность и Жёсткость в 8 раз При взлете такое гибкое крыло будет просто бить о ВПП аэродрома ! Так и было с «Вояжером» в L LТак оно может согнуться под нагрузкой А таким изогнутым вниз его, возможно, придётся делать для частичной компенсации прогиба В полёте на высоте такие деформации крыла в принципе допустимы, да и крыло можно сделать адаптивным по кривизне – пере- настраевыемым в полёте. Но на взлёте и посадке крыло должно быть жёстким!
5 Безаэродромный взлёт авиалайнера будущего с помощью разгоноплана разгоноплан планлайнер Авиация будущего – сверхэкономная по расходу топлива и… способная взлетать с ВПП 200 метров (и садиться) с любых поверхностей: поле, река, озеро, болото, саванна, пустыня Крылья планлайнера зафиксированы на концах крыла экраноплана-носителя и уже находятся под нагрузкой веса лайнера, т.е. прогнутся также, как и в полёте Все проблемы длиннокрылой авиации разрешаются при помощи взлётно- посадочных носителей, которые при взлёте и крылья предохранят от избыточных деформаций, и обеспечат почти бесшумный, но чрезвычайно интенсивный разгон (/торможение) при взлёте (/посадке). В городе может быть десяток малых аэропортов (хоть даже в его центре) подобных автостанциям (а их никто не взрывает), и прилетать вы можете прямо в свой район, выбрав соответствующий рейс! Растолковский © Из-за этого на порядка 3g ускорения я и назвал его разгонопланом, а получится оно благодаря ВОДОСТРУЙНОМУ РЕАКТИВНОМУ ДВИГАТЕЛЮ большой тяги
6 КОНДЕНСАТОР ДИСЦИЛЯТ рабочее тело - вода Наклон границы вода-воздух из-за разгонного ускорения рабочее тело - вода Наклон границы вода-воздух из-за разгонного ускорения ПЕРЕДНИЙ БАК ЗАДНИЙ БАК ЛОПАТКА НА ФОНЕ ЦИЛИНДРА ВОЗДУШНЫЙ ВЫТИСНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ТЕПЛООБМЕННИК 2 ПАР ТЕПЛООБМЕННИК 1 ПАРОПРОВОД СГОРА- НИЯ КАМЕРА НАСОС ОХЛА- ЖДЕНИЯ ПОДАЮЩИЙ НАСОС 1 ПОДАЮЩИЙ НАСОС 2 СБРОС ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ВОДОСТРУЙНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ для разгоноплана (ВСРД), приводимый в действие особо мощной турбиной на основе ЖРД ВИД СЗАДИ Чётные лопатки статора показаны пунктиром ротор - генератор кольцевого потока водяных струй и брызг со скоростью истечения равной двойной скорости вращения внешнего края ротора. Статор, состоящий из лопаток, лишь разворачивает струи на 90° из плоскости ротора на перпендику- лярное к ней направления назад Здесь, на конце лопатки, направление струи прямо на нас Суммарная сила тяги приложена исключитель- но к статору керосин окислитель: азотная кислота или перекись водорода МИНИАТЮРНАЯ !!! ВЫСОКОТЕМПЕРА- ТУРНАЯ ТУРБИНА СВЕРХВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Быстро запускаемая – все насосы должны запуститься мгновенно через муфту сцепления от предварительно раскрученного внешним двигателем ротора-маховика сначала на холостом ходу без потока воды, либо от другого маховика Достаточное для разгона время работы как правило меньше 100 секунд выхлоп Разные виды одного потока
7 Море Береговая полоса (равнинная) узкая Горы Безаэродромный взлёт авиалайнера Ту-154 с помощью разгоноплана разгоноплан лайнер разгоноплан для Сочи 2014 В Адлере аэродром маловат – горы и море поджимают Например:
8 Водоём для заправки, ещё можно использовать его как часть разгонной и посадочной полосы Разгоноплан – это прежде всего летающий аэродром и «суперпушка» Возможность этих двух применений вполне достаточна, чтобы понять, что человек на государственном посту, отрицающий необходимость работы над этим проектом – государственный преступник. Но если я с этим пробьюсь к важному чиновнику, то результат будет один: засекречивание, а денег всё равно не дадут. Это инстинктивное поведение: защитить свой зад под видом государственных интересов. Но при этом ещё пострадает наш национальный дух – мы так и будем считать, что больше со времён Королёва ни на что не способны. Поэтому допустить засекречивания никак нельзя. разгоноплан планлайнер авиация будущего – сверхэкономная по расходу топлива разгоноплан лайнер разгоноплан для Сочи 2014 Взлётная и посадочная скорости разгоноплана в 2-3 раза меньше, чем у лайнеров, а разбег/пробег примерно в 10 раз меньше. Можно использовать любую ровную площадку, хоть песок и воду, даже болото и савану, скользя по высокой траве и кустам, приминая и ломая их Сколько бы человек мы могли спасти на Гаити? В катастрофе в январе 2010, если б туда первыми были отправлены разгонопланы для приёма самолётов по всей пострадавшей территории. Можно было бы просто вывезти всех незасыпанных пострадавших в больницы на соседние острова, Доминиканскую республику и за 72 часа откапать >90% погребённых БП В Адлере аэродром маловат – горы и море поджимают Аэродинамическое качество лайнера как у планера ~100 БОЕГОЛОВКА БОЕГО- ЛОВКА БОЕГО- ЛОВКА БОЕГО- ЛОВКА БОЕГО- ЛОВКА БОЕГО- ЛОВКА Склад боеголовок Полёт ступеней водоструйной реактивной «суперпушки» Система отличается от ракет и пушек высоким КПД преобразования энергии топлива в кинетическую энергию боеголовки На дальности до 10 км сверхзвуковая часть не нужна и выглядит это так: Но планирующая боеголовка может быть заброшена на высоту 4 км с дозвуковой скорости и спланировать от туда на 40 км Летит по параболе максимальной дальности на км угол бросания 45°- 50° Разгоноплан БП «Супер» – это потому что боеголовка много тяжелее любого пушечного снаряда и летит почти не ощущая сопротивления воздуха, а прицеливание по навигации гораздо точнее пушечного. В отличии от боевых ракет на ТТ, система многоразовая, и быстрозаправляемая для нового выстрела-запуска разгоноплан БП БОЕГО- ЛОВКА СВЕРХЗВУКОВОЙ РАЗГОНОПЛАН «Сверхпушка» на заправке БОЕГО- ЛОВКА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.