Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Ярилин
1 Умеете ли Вы преодолевать организационные препятствия?
2 Эксперты: Джини Даниэль Дак – старший вицепрезидент компании The Boston Consulting Group У.Чан Ким – зав. Кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Джон Коттер – выпускник Массачусетского технологического института, профессор Гарвардского университета Питер Сенге – Кембридж, Массачусетский Технологический институт Том Питерс – «гуру для гуру управленческой науки», был партнером McKinsey&Company, член Международной Академии менеджмента
4 Статистика изменений: Консультанты McKinzey: 2/3 инновационных программ завершаются ничем Джон П. Коттер: Более 50% планов «трансформации компаний» сворачиваются на начальных этапах
5 Что такое – изменения? CHANGER (стар. Франц.) – изгиб или поворот тянущихся к солнцу ветвей или виноградной лозы Употребляется для обозначения: Внешних изменений Внутренних изменений Глубинных (трансформационных) перемен
6 Джини Дак: Кривая перемен
7 Джини Дак: Формула успеха организационных изменений C=A x B x D > X, С вероятность успешности изменения; А неудовлетворенность статус-кво; В четкое изложение того желаемого состояния, которое будет достигнуто после изменения; D конкретные первые шаги к цели; Х – стоимость изменения
8 У.Чан Ким: 4 основных организационных препятствия: 1. Непонимание необходимости перемен 2. Ограниченность ресурсов 3. Отсутствие мотивации 4. Политические интриги
9 Что является правдой??? Чем значительнее перемены, тем больше времени и ресурсов необходимо вложить для получения результата ИЛИ: Большинство изменений в организации можно осуществить быстро,без больших затрат, и при этом имея поддержку сотрудников
10 Кейс: Нью-Йорк, 1996г: Непрерывный рост преступности в течении последних 30 лет 36 тыс. полицейских: грошовая зарплата, опасные условия работы, слабая надежда на повышение… Сокращение бюджета, изношенность снаряжения, коррупция… Ваши действия?
11 Билл Брэттон: результаты за 2 года (без увеличения бюджета!): Нью-Йорк – самый безопасный из крупных городов США Снижение числа: тяжких уголовных преступлений – на 39% убийств – на 50% краж – на 35% Доверие граждан к полиции выросло с 37 до 73% Высокий уровень удовлетворенности сотрудников полиции
12 Основной подход – идея целенаправленного лидерства: «В каждой организации есть люди, действия и деятельности, оказывающие несоразмерное влияние на эффективность работы»
13 Шаг 1. Преодоление непонимания необходимости перемен Вместо предоставления цифр, заставьте ощутить реальность! 1. Столкните ключевых сотрудников с наиболее острыми проблемами Или 2. Обеспечьте им общение с самыми недовольными клиентами
14 Шаг 2. Преодоление недостатка ресурсов Вместо «выбивания» ресурсов – найдите: Горячие точки Холодные точки Договоритесь о выгодном обмене
15 Шаг 3. Повышаем мотивацию! Используйте 3 фактора: 1. Найдите «головные кегли» 2. Используйте «аквариумный менеджмент» 3. Разбейте задачу на выполнимые составляющие
16 Шаг 4. Разрушаем политические козни Прибегните к помощи «ангелов» Усмирите «бесов» Обеспечьте себе «консильере»
17 Что еще важно учесть? 1.Принцип справедливого процесса (исследования Джона У.Тибо и Лоренса Уокера) Включает 3 составляющих: вовлеченность, объяснение и ясность ожиданий 2. Принцип интеллектуального и эмоционального признания
18 Вспомните про фазу «Проверка на прочность»!!!
19 Лидеры перемен – какие они? Способны трансформировать себя Задают вопрос: «Что я могу изменить?» вместо «Что Вы мне можете дать?» Мастера переговоров (особенно с внутренними клиентами!) Видят, что «не работает», и при этом действуют, исходя из того, что «возможно все!» Хорошие менеджеры и в то же время отличные командные игроки!
20 Что делать? С чего начать?
21 ВСЕ ПРОСТО: НАЧНИТЕ!
22 Удовольствия от преодоления!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.