Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnew.zelao.ru
1 Задачи применения маркетинговых инструментов в муниципальном менеджменте Примечание Обеспечение связи с общественностью и развития экономики МО на основе применения маркетинговых инструментов создание марке- тинговой ин- формационной системы (МИС) получение обратной с вязи, выявление ключевых проблем МО и расстановка приоритетов, оценка эффективности дея- тельности администрации информирова- ние о деятель- ности, задачах администрации МО привлече- ние к реше- нию соци- альных проблем привлечение инвестиций на террито- рию МО проблемыпроблемы целевые сегменты привлечение к разработке и реализации планов перспе- ктивного развития МО прове- дение соци- альных мони- торин- гов проведение МИ для оп- ределения приоритетных сфер развития экономики, маркетинго- вой оценки проектов исследо- вание и сегменти- рование террито- рии (Product) комплекс продвижения территории, товаров, работ, услуг местных фирм (в т.ч. ЖКХ), муниципальных проектов, формирование поло- жительного имиджа администрации МО (Promotion&Place)) использование использование рекламно-инфор- мационного про- странства в СМИ, издание инфор- издание инфор- мационно - спра- вочных материа- лов стимули- рующее ценообра- зование редак- ционные публи- кации, интер- вью личные контак- ты с це- левой аудито- рией пути решения проблемпроблем прове- дение конкур- сов инструменты общего, социального маркетинга и маркетинга территории цено- обра- зова- ние (Price) администрация МО жители МО руководители малых и средних предприятий, расположенных на территории МО руководители крупных предприятий, в т.ч. расположенных за пределами МО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.