Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Скорнякова
1 Информационный поток направление
2 Необходимым условием роста качества жизни населения, построения инновационной экономики и повышения эффективности государственного управления является интенсивное развитие информационной среды.
3 Направление информационного потока имеет два вектора Развитие новейших информационно- коммуникативных технологий Трансляция через информационные ресурсы определённых ценностей
4 Цель Формирование образа нового человека- гражданина России, с успешной жизненной стратегией Изменение образа России в глазах мирового сообщества – за счёт текстов, сюжетов, сайтов, фильмов нового поколения.
5 В конечном итоге в России должно быть создано развитое информационное общество с новейшими информационными технологиями.
6 Основные задачи Развитие новейших информационных технологий; Стимулирование производства и распространения соответствующей приоритетам развития государства и общества информационной продукции; Информирование молодёжи о потенциальных возможностях саморазвития; Использование культурного потенциала России для формирования положительного образа страны за рубежом; Обеспечение конкурентоспособности и технологического развития информационно-коммуникационных технологий.
7 Проекты и программы Программа года молодёжи «Информационный поток» Российская молодежная информационная сеть «Новый взгляд» «Электронная Россия» «Доброволец России» Открытое акционерное общество «Российский инвестиционный фонд информационно- коммуникационных технологий»
8 Президент Д.А. Медведев: «Российские специалисты будут совершенствовать информационные технологии, добьются серьёзного влияния на процессы развития глобальных общедоступных информационных сетей, используя суперкомпьютеры и другую необходимую материальную базу» «Мы будем располагать собственной наземной и космической инфраструктурой передачи всех видов информации; наши спутники будут «видеть» весь мир, помогать нашим гражданам и людям всех стран общаться, путешествовать, заниматься научными исследованиями, сельскохозяйственным и промышленным производством».
9 Молодёжная политика Задача развития механизмов и форм трансляции информации, актуальной для жизни молодежи, в молодежные аудитории, Получат развитие системы информирования и программ социального просвещения по всему спектру вопросов жизни молодежи в обществе Должны активно развиваться молодежные информационные проекты и программы. Разработка и распространение информационных ресурсов и социальной рекламы - силами молодых граждан. Международные информационные молодежные проекты, направленных на взаимное проникновение ценностей российской и мировой культуры. Специальные проекты, предоставляющих равные возможности молодежи, проживающей в сельских и удаленных районах Популяризация ценностей российского общества средствами социальной рекламы
10 Результаты Увеличение доли молодежи, принимающей участие в развитии информационного потока. Повышение доступности информационных потоков, совершенствование процессов информационного взаимодействия. Новые мультимедийные услуги и форматы вещания Развитие и координация деятельности российских информационных ресурсов, работающих с зарубежной аудиторией.
11 Результаты Развитие публичных центров информации Стимулирование применения информационно- коммуникационных технологий организациями и гражданами; Развитие механизмов и форм трансляции информации, актуальной для жизни молодежи, в молодежные аудитории; Развитие молодежных информационных проектов и программ; Популяризация ценностей российского общества; Разработка и распространение информационных ресурсов и социальной рекламы силами молодых граждан;
12 Индикаторы В 2012 году будет обеспечен гарантированный доступ граждан на всей территории Российской Федерации к широкому спектру почтовых, информационных, финансово-банковских услуг за счет использования инфраструктуры отделений почтовой связи. К 2012 году все население страны должно быть обеспечено базовыми услугами связи, а не менее одной трети - широкополосным доступом. Доля государственных услуг, доступных для получения населением с использованием информационно-коммуникационных технологий, в общем объеме государственных услуг, процентов. 2010: :50
13 Индикаторы Повышение уровня комплектования книжных фондов библиотек (на 1 тыс. человек) до 82,3 процента установленного норматива; К 2020 г. повышение уровня комплектования книжных фондов библиотек до 100 процентов установленного норматива; Сохранение темпов роста рынка информационно- коммуникационных технологий, превышающих среднегодовые показатели роста экономики в раза; превращение информационно-коммуникационных технологий в одну из ведущих отраслей экономики с долей в валовом внутреннем продукте более 10 процентов; превышение объемов экспорта информационных технологий над объемом импорта этих технологий
14 СМИ Средства массовой информации представляют собой специальные учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального инструментария сведений любым лицам.
15 Актуальность проблемы Печать, радио и телевидение в современном мире являются мощным инструментом воздействия. В широком спектре человеческих потребностей существует и потребность в информации, которая выражает общественную необходимость в информационном обеспечении практически всех видов человеческой деятельности и предопределяет включение личности в существующую в обществе систему социальной информации, которая реализуется через СМИ. Выявление степени удовлетворения информационных потребностей студентов – первоочередная задача организатора воспитательной деятельности.
16 Подсистемы СМИ печать радио телевидение Интернет
17 СТУДЕНЧЕСКИЕ СМИ В ВУЗЕ На базе высшего учебного заведения возможно создание студенческих средств массовой информации (СМИ) с учётом информационных потребностей студентов. Необходимо знать все процессы, связывающие СМИ и их аудиторию для того, чтобы понять закономерности формирования общественного мнения, идеологии и уметь правильно организовать работу студенческих СМИ в своём вузе.
18 Функции пресс-центра в вузе Курирование студенческих мероприятий и их информационное освещение через СМИ, в том числе и вуза. Работа с абитуриентами, властью, предприятиями города. Составление пресс-релизов по своей тематике; Организация встреч с интересными людьми, с людьми из сфер деятельности, которые интересны студентам; Проведение социологических опросов; Организация помощи студентам в издании студенческих СМИ
19 Мероприятия Цели: Организация творческого общения между юношескими и молодежными СМИ и последующее развитие системы сотрудничества на основе совместных творческих проектов. Создание условий для обмена положительным опытом между юношескими и молодежными журналистскими СМИ, а также между молодежными и профессиональными коллективами журналистов. Привлечение профессиональных журналистских групп к обучению юношеских и молодежных редакций. Подготовка межрегиональных молодежных печатных и Интернет-изданий, видеофильмов.
20 В РГПУ им. Герцена В студенческом совете – направление «Информационный поток» «В Курсе» «Служба информации» => «Пресс-центр». «Герценовский Колокол», «Эхо профкома»; «Педагогические вести», Разнообразные стенные, многотиражные, электронные газеты, например, «20-й корпус», «Жизнь зовет!», «Хамелеон» проект «Информационная сеть нового поколения»
21 Полезные ссылки Информация об актуальных конкурсах – сайт года молодежи. – Федеральное агентство по делам молодежи. – сайт управления развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А.И. Герцена.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.