Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Федянина
1 Формы повышения эффективности переподготовки кадров в страховых компаниях Кариев Х.Х., Главный менеджер Департамента регионального развития СП ООО «TEMIRYOL-SUGURTA» г.Ташкент 2012 год
2 ПРЕЗЕНТАЦИЯ СП ООО «TEMIRYOL-SUGURTA» Компания создана в апреле 2002 года по инициативе Государственной Акционерной Железнодорожной Компании «Узбекистон Темир Йуллари», имеет рейтинг надежности UzA по классификации Агентства SAIPRO (высокая финансовая надежность) и сертифицированную Германским органом по сертификации TÜV Thuringen Систему Менеджмента Качества по международному стандарту ISO-9001:2008. Организационная форма: Узбекско-Российское совместное предприятие в форме Общества с ограниченной ответственностью. Сформированный Уставной фонд - 2 миллиона 550 тысяч ЕВРО. Активы- более 9 миллиардов сум, из которых 25% в СКВ. Компания по сбору страховых премий входит в первую десятку, по инвестициям – в семерку; и на сегодня является одной из самых динамично развивающихся средних страховых компаний Узбекистана. Созданная на кэптивной основе, сегодня на рынке «TEMIRYOL- SUGURTA» позиционируется как универсальная страховая компания, имеющая диверсифицированный страховой портфель.
3 Динамика роста бизнеса Компании и численности работников Годовая страховая премия за два года выросла с 1,9 до 8,3 милларда сумов, то есть более чем в 4 раза. Численность за этот период увеличилась с 51 до 101 человеке. Удвоение персонала потребовало создания механизма ускоренного обучения и, что важнее, переподготовки новых работников. о котором мы и хотим.
4 Требования к страховым кадрам: КОНСУЛЬТАНТПРОДАВЕЦ Квалификация Навыки Знания Знание психологии людей Знание технологий продаж Знание страхового продукта
5 Актуальность переподготовки кадров в страховых компаниях Резкое увеличение в мире техногенных рисков Высокая динамика развития страхового рынка и инновации Рост доходов населения Необходимость совершенствования внутрикорпоративного управления Адаптация работников под стандарты, принятые в конкретной компании
6 Формы профессионального обучения ВНЕШНИЕ ВНУТРЕННИЕ САМОСТОЯ- ТЕЛЬНЫЕ курсы, тренинги, лекции, семинары, конференции; очное и заочное обучение в ВУЗах, второе высшее образование, аспирантура инструктаж; приобретение опыта; занятия в аудитории Компании под руководством наставника; выездные тренинги, обмен опытом обучение с помощью компьютера, видео и аудиодисков, чтение статей, книг и учебников, пользование WEB- ресурсами, дистанционное обучение
7 СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕРВЕР КОМП 1 КОМП Система дистанционного обучения позволяет по сети Интернет предоставить информацию и учебные материалы в виде лекций, семинаров, презентаций, проводить тренинги и проверять усвоение информации, отслеживать посещаемость, вести статистику, проводить оценку работы по окончании занятий (тестов), накапливать результаты о пройденных курсах, проводить мониторинг уровня знаний персонала, сертификацию работников, получать обратную связь по эффективности обучения и т. п.
8 ЭТАП I. НОЯБРЬ 2009 г. – МАРТ 2010 г. Диагностическая оценка существующей системы управления компанией и системы обучения персонала ЭТАП II. ЯНВАРЬ 2010 г. – ИЮНЬ 2010 г. Описание, оптимизация и реинжиниринг бизнес- процессов. Разработка учебных материалов ЭТАП III. МАЙ 2010 г. – ИЮЛЬ 2010 г. Разработка недостающей регламентирующей документации для Системы Менеджмента Качества по ISO 9001:2008, в том числе по обучению персонала ЭТАП IV. ИЮЛЬ 2010 г. – СЕНТЯБРЬ 2010 г. Подключение к Интернету всех филиалов. Запуск электронной оболочки СМК с КОНТЕНТОМ системы ДО ЭТАП V. МАРТ 2011 – ИЮЛЬ 2011 г. Сертификация СМК Компании. Внедрение тестирования по системе ДО в онлайновом режиме Эволюция Системы Дистанционного Обучения страховой компании «TEMIRYOL-SUGURTA»
9 Состав Системы Дистанционного Обучения страховой компании «TEMIRYOL-SUGURTA» КОНТЕНТ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ Курс Лекций по Основам страхового дела Страховые продукты Компании в вопросах и ответах Франшиза в страховании Риски в имущественном страховании Технологии страховых продаж Восемь принципов Системы Менеджмента Качества Успешные продажи в страховании (региональный аспект) Техники активных продаж Основы эффективного общения СМК Компании по ISO 9001:2008 Страхование СМР Страхование грузов Страхование имущества Страхование автотранспортных средств Организация страхового делопроизводства в Компании Основой для вопросов по тестированию являются утвержденные вопросы по Аттестации работников, на базе которых по каждой категории работников разработано 260 вопросов. Каждый вопрос лаконичен и конкретен, имеет однозначное толкование и единственно правильный ответ. В тесте даны 3 варианта ответов, из которых необходимо выделить только один верный. В каждом варианте теста предлагается: 10 вопросов для начального уровня. Критерий прохождения теста – 70% правильных ответов (семь правильных ответов); время -5 минут. 20 вопросов для стандартного уровня. Критерий прохождения теста – 80% правильных ответов (шестнадцать правильных ответов); время- 10 минут. 30 вопросов для руководящего уровня. Критерий прохождения теста – 85% правильных ответов (двадцать шесть правильных ответов); время- 15 минут. Периодичность обязательного тестирования для категорий работников: Стандартный уровень – каждый месяц: с 15 по 20 число. Руководящий и Начальный уровень – каждые 3 месяца: с 20 по 25 число. Именно в эти дни в программе тестирования появляется надпись ТЕСТ и учитывается результат каждого тестируемого работника по первой попытке. Анализ итогов обязательного тестирования проводится в течение 2 дней после закрытия теста и представляется для информирования руководства Компании. Индивидуальные рекомендации выдаются в течение 5 дней. Результаты обязательного тестирования каждого сотрудника влияют на фактический размер оплаты его труда и перспективу карьерного роста в Компании ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ
12 Какие задачи позволила решить СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Резкое сокращение расходов на подготовку и переподготовку кадров Оперативная передача передового опыта, накопление и сохранение знаний Проведение обучения в сжатые сроки Распространение единых стандартов обучения Доступность обучения для всех сотрудников во всех филиалах Активизация продаж компании
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.