Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Юлдашева
2 "Комплексная система ИКТ – образования Академии " Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова Воробиенко Петр Петрович, ректор Одесской национальной академии связи им. А.С. Попова, доктор технических наук, профессор, член-корреспондент Национальной академии педагогических наук Украины
3 Цель образования – создать условия для гармонического развития личности. Цель образования – создать условия для гармонического развития личности. 1.ИКТ является сверхмощным средством интенсификации учебно-воспитательного процесса. 2. ИКТ не только положительно влияют на развитие личности, но и несут явления, которые могут свести на нет положительные воздействия и даже принести вред. 3. В условиях информационного общества неизмеримо возрастает роль педагога, семьи и науки о человеке в деле образования и воспитания поколений. Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова
4 Составляющие системы: - Изучение личностных характеристик обучаемых, отслеживание изменений этих характеристик в течении Жизни; - Индивидуализация обучения и ролевые функции; - Непрерывность ИКТ – образования; - Учет отрицательных факторов. Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова
5 Составляющие системы (продолжение): - Имитационные лабораторные работы; - Дистанционное обучение; - Автоматизация контроля знаний; - Управления качеством подготовки специалистов; - Организационные аспекты внедрения ИКТ в общеобразовательных учебных заведениях. Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова
6 Автоматизированная система «Стимул», «Стимуленок» -Программа творческой реализации личности. Автоматизированная система «Стимул», «Стимуленок» -Программа творческой реализации личности. Охватывает все возрастные категории. Охватывает все возрастные категории. Программа базируется на теории Карла Густава Юнга. Программа базируется на теории Карла Густава Юнга. Использование, переосмысливание и новые интерпретации надежных и валидных методик DISС, МВТІ, Использование, переосмысливание и новые интерпретации надежных и валидных методик DISС, МВТІ, В.И. Герчикова, Р.М. Белбина в их взаимодействии. Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова
7 Суть работы заключается в диагностике ученического потенциала с целью ускорения и облегчения внедрения в образовательном пространстве индивидуально-ориентированных подходов: Суть работы заключается в диагностике ученического потенциала с целью ускорения и облегчения внедрения в образовательном пространстве индивидуально-ориентированных подходов: - мотивационные устремления; - каналы восприятия информации; - ролевые функции и. д.; Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова
8 Одеська національна академія звязку ім. О.С. Попова Система «Стимул» разработана Львовским Научно- исследовательским институтом инфокоммуникаций Одесской национальной академии связи им. А.С. Попова и прошла апробацию на многих предприятиях и организациях Украины, а также внедрена за рубежом. Система «Стимул» разработана Львовским Научно- исследовательским институтом инфокоммуникаций Одесской национальной академии связи им. А.С. Попова и прошла апробацию на многих предприятиях и организациях Украины, а также внедрена за рубежом. Система дает возможность быстрой и профессиональной диагностики личностных характеристик, отслеживание изменений этих характеристик в течении времени и предоставляет рекомендации по менеджменту персонала. Система дает возможность быстрой и профессиональной диагностики личностных характеристик, отслеживание изменений этих характеристик в течении времени и предоставляет рекомендации по менеджменту персонала.
9 Одеська національна академія звязку ім. О.С. Попова Система ограничения доступа к нежелательным ресурсам Интернет – «Безопасный Интернет» Система ограничения доступа к нежелательным ресурсам Интернет – «Безопасный Интернет» Технические характеристики системы: Технические характеристики системы: - обмен информацией производится через proxy-сервера учебного заведения, на котором размещается копия центральной базы данных нежелательных ресурсов; - общий размер перечня адресов в списках блокирования превышает 1 млн. записей;
10 Одеська національна академія звязку ім. О.С. Попова Психолого-педагогические аспекты Психолого-педагогические аспекты Система позволяет: - изучение интеллектуальных и инстинктивных интересов молодежи; - быстрое проведение социологических исследований; - получить данные для разработки методов воспитательного воздействия на ученическую молодежь в плане достижения позитивных психологических и педагогических результатов.
11 Одеська національна академія звязку ім. О.С. Попова Форум ВВУИО (WSIS) 2012 года признал проект Одесской национальной академии связи им. А.С. Попова одним из наиболее выдающихся достижений в установлении соединений в мире 14 мая 2012 года Генеральный секретарь МСЭ д-р Хамадун Туре объявил имена лауреатов Победителем в номинации C5: Укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ стала Одесская национальная академия связи имени А.С. Попова (Украина) с проектом «Создание безопасного Интернет пространства для учебных заведений». Проект был номинирован по категории.
12 Имитационные лабораторные работы. Разработчики – все кафедры Академии Хмарные технологии Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова
13 Дистанционное обучение. Дистанционное обучение. Разработчики Разработчики – все кафедры Академии Учебно-производственные центры в Киеве, Виннице, Донецке, Львове
14 Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова Автоматизированная система контроля знаний. Разработчики – Кафедра информационных технологий Леоненко Л.Л., Серебрин Н.В.
15 Управления качеством подготовки специалистов Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова
16 П. 2 УПРАВЛІННЯ ОСВІТНЬОЮ ТА НАУКОВО-ДОСЛІДНОЮ ДІЯЛЬНІСТЮ П. 3 УПРАВЛІННЯ РЕСУРСАМИ ТА ЗАБЕЗПЕЧУЮЧІ ПРОЦЕСИ П. 1 ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ КЕРІВНИЦТВА Проектування та розробка навчальних програм певного освітнього рівня 2.03 Довузівська підготовка Прийом абітурієнтів / студентів 2.05 Реалізація навчальних програм певного освітнього рівня 2.07 Міжнародна діяльність в сфері освіти 2.09 Науково - дослідна діяльність 2.10 Виховний процес 2.08 Післядипломна освіта (ПО) 2.12 Підготовка кадрів вищої кваліфікації 2.13 Випускник, володіючий компетенцією відповідно до ОКХ та ОПП підготовки фахівців (бакалавр -спеціаліст- магістр) Фахівці, володіючі компетенцією відповідно до програм ПО Кадри вищої кваліфікації Результати наукових досліджень та розробок Адміністративно- господарча діяльність 3.03 Управління персоналом 3.01 Управління інформаційним середовищем 3.02 Матеріально-технічне постачання 3.04 ЗАДОВОЛЕНІСТЬЗАМОВНИКАЗАДОВОЛЕНІСТЬЗАМОВНИКА Ліцензуванн я та акредитація 2.02 Створення умов для працевлаштуванн я випускників 2.11 П. 4 ВИМІРЮВАННЯ, АНАЛІЗУВАННЯ ТА ПОЛІПШУВАННЯ Моніторинг задоволеності замовника 4.01 Внутрішній аудит 4.02 Моніторинг процесів 4.04 Аналізуван ня даних 4.06 Постійне поліпшуван ня 4.07 Моніторинг послуг / продукції 4.03 Моніторинг невідповідн их послуг 4.05 Управління навчальним процесом 2.06 В И М О Г И З А М О В Н И К А МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ 2.01 Планування СУЯ 1.01 Аналіз СУЯ з боку керівництва 1.02 Схема взаимодействия процессов системы управления качеством подготовки специалистов с высшим образованием ОНАС им. А.С. Попова
17 Позначення документаНайменування документа НЯ-ОНАЗНастанова щодо якості ОНАЗ ім. О.C. Попова М – 01Методика « Контроль документів » М Методика « Контроль протоколів » М – 03Методика « Коригувальні та запобіжні дії » М – 04Методика « Контроль невідповідних послуг » М – 05Методика « Внутрішній аудит » ОП Документований опис процесу « Маркетинг » ОП Документований опис процесу « Проектування та розробка навчальних програм певного освітнього рівня » ОП Документований опис процесу « Проектування та розробка навчальних програм певного освітнього рівня. Навчально-методичний комплекс дисциплін » ОП Документований опис процесу « Реалізація навчальних програм певного освітнього рівня » ОП – 05Документований опис процесу « Ліцензування та акредитація » ОП , 5.5, Документований опис процесу « Відповідальність керівництва » ОП Документований опис процесу « Довузівська підготовка » ОП Документований опис процесу « Прийом абітурієнтів / студентів » ОП Документований опис процесу « Виховний процес » ОП Документований опис процесу « Міжнародна діяльність в сфері освіти » ОП Документований опис процесу « Науково-дослідна діяльність » ОП Документований опис процесу « Створення умов для працевлаштування випускників » ОП Документований опис процесу « Післядипломна освіта » ОП , Документований опис процесу « Підготовка кадрів вищої кваліфікації » ОП Документований опис процесу « Управління персоналом » ОП Документований опис процесу « Бібліотечна та інформаційна діяльність » ОП Документований опис процесу « Редакційно-видавнича діяльність » ОП Документований опис процесу « Адміністративно-господарська діяльність » ОП Документований опис процесу « Закупівля » ОП Документований опис процесу « Моніторинг задоволеності замовника » ОП Документований опис процесу « Моніторинг послуг / продукції » ОП Документований опис процесу « Моніторинг процесів » ОП , Документований опис процесу « Аналізування даних та постійне поліпшування » Внутренние документы СУК ОНАС им. А.С. Попова
19 Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова Организационные аспекты внедрения ИКТ -Работа в общеобразовательных учебных заведениях, -Участие в выполнении Общенациональных проектов Национальный проект «Открытий Мир»
20 1. Провести инвентаризацию компьютерной и мультимедийной техники; 2. Упорядочить локальные сети в общеобразовательных учебных заведениях; Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова Перед студентами были поставленные задачи:
21 3. Инсталлировать на рабочие станции необходимые программные продукты; 4. Наладить канал доступа к сети Интернет; 5. Проверить наличие в заведении лицензированных операционных систем и прикладного программного обеспечения; Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова
22 6. Наладить работу автоматизированной системы «Школа»; 7. Помочь администрации заведения в организации единого документооборота; 8. Проводить текущее обслуживание компьютерной сети. Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова
23 Спасибо за внимание! Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.