Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Яхремова
1 Каллиников Павел От философии открытого курса к медиа-университету
2 MOOC – открытость, как ценность современной цивилизации П.Ю. Каллиников. От философии открытого курса к медиа-университету
3 «10 причин, почему не должно быть платного контента» 1. Платный доступ раздражает людей 2. Платный доступ препятствует ссылкообмену. 3. Платный доступ противоречит самой сути Сети. Нет ссылок - нет Сети. 4. «Информация хочет быть бесплатной» 5. Платный доступ - причина войны технологий и законов. 6. Платный доступ - это надувательство 7. Платный доступ ограничивает аудиторию 8. Платный доступ сокращает доходы от рекламы 9. Платный доступ старомоден 10. Платный доступ не работает П.Ю. Каллиников. От философии открытого курса к медиа-университету
4 Бесплатный контент: контрдоводы К сожалению, существует всего один продукт, который сохранит свою ценность в ноосфере, когда все остальное будет девальвировано. В конце спектра открытой культуры лежит вечная весна рекламы. Открытая культура поднимает рекламу с ее статуса катализатора и помещает в центр вселенной человека. П.Ю. Каллиников. От философии открытого курса к медиа-университету
5 Бесплатный контент: контрдоводы На ранней, более похожей на эпоху хиппи фазе развития Кремниевой долины существовало ощутимое фоновое отвращение к рекламе до момента странного подъема Google. Тогда рекламу часто считали главным грехом гнусного мира старых медиа, который мы разрушали. Реклама была сердцем важнейшего врага, против которого мы сражались, коммерческого телевидения. Ирония в том, что реклама теперь выделена как единственная форма выражения, достойная настоящей коммерческой защиты в грядущем мире. П.Ю. Каллиников. От философии открытого курса к медиа-университету
6 Современный цивилизационный тренд Парадигма «лидерства» меняется на парадигму «сотрудничества» Новая парадигма проявляется прежде всего в области медиа и контента 6 Каллиников П.Ю. От философии открытого курса к медиа-университету
7 Открытые учебные курсы в России «Интуит» бесплатных учебных курсов в области ИТ e-college.ru – ок. 200 бесплатных учебных курсов для высшего образования hi-edu.ru – ок. 150 бесплатных электронных учебников InterUrok.ru - Более 4000 видеоуроков для школы 7 Каллиников П.Ю. От философии открытого курса к медиа-университету
8 Современный университет - медиа Современный университет, хочет он того или нет, – это не закрытый клуб, а МЕДИА, средство коммуникации с сообществом Те вузы, которые опоздают с пониманием важности активного позиционирования себя в медиа-среде могут потерять все 8 Каллиников П.Ю. От философии открытого курса к медиа-университету
9 Контент университета – его основной актив Любой университет обладает обширным контентом, который образуется как вспомогательный продукт при организации учебного процесса –учебные программы –учебники и пособия –электронные курсы и видеолекции –работы аспирантов и студентов 9 Каллиников П.Ю. От философии открытого курса к медиа-университету
10 Главный калибр Контент должен работать не только для обеспечения внутренних бизнес-процессов, но и во внешней медиа-среде, прежде всего в интернете В этой парадигме, образовательный контент и другие виды объемного, насыщенного смыслами контента – тяжелая артиллерия, главный калибр, а новости, официальный сайт и т.п. – пехота 10 Каллиников П.Ю. От философии открытого курса к медиа-университету
11 Ученый процесс и образовательный контент В современном мире образования электронный учебный контент является лицом Университета –Можно сколько угодно заниматься маркетингом и рекламой, но лучший маркетинг – это показ образовательного продукта лицом Без качественного, адекватного учебной программе контента, у университета нет будущего Затраты на контент – это не просто производственные расходы, это одно из условий существования университета 11 Каллиников П.Ю. От философии открытого курса к медиа-университету
12 Контент – это как английский газон Контент – это как английский газон. За ним нужно ухаживать, накапливать его, улучшать, удалять устаревшее – только тогда от него будет толк 12 Каллиников П.Ю. От философии открытого курса к медиа-университету
13 Действия – 1/5 (создание ресурса) Необходимо создать в интернете мощный, содержательный, комплексный медиа-ресурс и вывести его на ведущие позиции в Рунете по категории образования –Этот ресурс не будет выполнять представительские функции официального сайта университета – это сайт присутствия в медиапространстве Технологии, опыт и представление о том, как это делать – есть. Нужна только воля к достижению этого результата 13 Каллиников П.Ю. От философии открытого курса к медиа-университету
14 Действия – 2/5 (подход) Ресурс будет осуществлять комплексный подход в рамках единой стратегии: интернет-проект + учебный процесс + маркетинг + рынок курсов и обучения Все в одном медиа-кулаке 14 Каллиников П.Ю. От философии открытого курса к медиа-университету
15 Действия – 3/5 (принципы) Ресурс должен быть акцентирован на современные медиа –Принцип – информации много, но малыми порциями –Подача информации в виде «обратной пирамиды» (сначала главное) –Акцент на иллюстративной части и коротких видеоотрывках, скринкастах и т.п. –Связь контента с социальными сетями –Хорошая индексируемость в поисковых системах 15 Каллиников П.Ю. От философии открытого курса к медиа-университету
16 Действия – 4/5 (возможный состав ресурса) Репозиторий (хранилище) контента Электронный учебный контент по всей линейке дисциплин, преподаваемых в университете Библиотека ретро-ресурсов Библиотека контента, генерируемого студентами (например, дипломные работы, учебные произведения художников и т.п.) Рекомендательный поиск по образовательным ресурсам Видео-канал на YouTube с учебный контентом (университет-онлайн) Вики-ресурс Создание открытых курсов (MOOC) для Courcera (?) Мобильный контент(?) 16 Каллиников П.Ю. От философии открытого курса к медиа-университету
17 Действия – 5/5 (как вы яхту назовете…) CONTENTIUM.RU Предлагаемое название проекта: CONTENTIUM.RU –Имеется свободное доменное имя (пока) –Запоминающееся название –Новый звучный бренд для университета –Академичность (аллюзии с Тривиум, Квардиум, Аудиториум) –Фундаментальность, размах, основательность –Не препятствует более широкому использованию (например, подключению в будущем к проекту других участников) 17 Каллиников П.Ю. От философии открытого курса к медиа-университету
18 Цели Обеспечение постоянного и уверенного присутствия в медиасреде Обеспечение конкурентного превосходства университета (совместно с подразделением маркетингом) Получение дополнительных доходов от контента университета Реализация дополнительных услуг 18 Каллиников П.Ю. От философии открытого курса к медиа-университету
19 Дополнительные бонусы Повторное использование труда –однажды созданный контент работает дважды или трижды Возможная продажа электронных учебных курсов другим вузам Новая жизнь «старых» специальностей «Наведение порядка»: систематизация и упорядочение контента университета –Внутреннее информационное пространство, синхронизованное с внешним Шанс «достучаться» до критически важного читателя – чиновника, который принимает решения 19 Каллиников П.Ю. От философии открытого курса к медиа-университету
20 Спасибо за внимание! 20 Каллиников П.Ю. От философии открытого курса к медиа-университету © 2013, Каллиников П.Ю.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.