Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Божков
1 3D-коммуникации в e-Learning – тренд ближайшего десятилетия Николай Трукшин Avrorus
2 В современном мире, в эпоху катастрофи- ческой нехватки времени, остро стоит проблема с дистанционными рабочими местами и дистанционным обучением. Мы видим, что всё большую роль в нашей жизни играют сервисы совместных дистанционных коммуникаций. Активизации этого процесса способствует развитие интернета и web-технологий, предоставивших новые возможности повысить эффективность коммуникаций в бизнесе, образовании и HR.
3 Но, всё ощутимее требуются новые, более современные и реалистичные форматы деловых коммуникаций, тем более уже сейчас, в наступа- ющей эпохе 3D интернета. Такие форматы не только значитель- но сократят временные ресурсы и расходы организаций, но и могут сделать дистанционную работу, обучение и рекрутинг по-настоящему реалистичными.
4 Мы хотим познакомить вас с новым дистанционным форматом коммуникаций для бизнеса, образования и HR. Это возможность провести ваши встречи и собеседования, тренинги и обучение в 3D пространствах. Связано это, во-первых, с широкими возможностями использования подобных решений, а во-вторых, с вступлением в экономические процессы молодой аудитории, для которой формат 3D взаимодействия является естественным.
5 В пользу 3D пространств говорят и исследования фокус-групп. Опросы показывают, что геймификация и 3D пространства если не стали ежедневным инструментом, то, по крайней мере, известны большинству: o Не знакомы с данными сервисами лишь 27% o 12% считают, что подобные сервисы вредны и отнимают много времени попусту o Взаимодействие в формате 3D положительно оценивают около 73% участников o Из них около 50% процентов предпочитают встречи в 3D пространстве обычным Ничто не отменяет личные встречи, но 3D пространства открывают новые коммуникационные возможности для эффективного дистанционного обучения, HR и бизнеса!
6 Как можно использовать собственное виртуальное 3D пространство: o Конференц-зал для проведения семинаров и мастер-классов o Учебные аудитории для лекций, курсов повышения квалификации, тренингов o Интерактивный офис компании для встреч с клиентами o Переговорную для проведения совещаний и презентаций, в т.ч. конфиденциальных o 3D офис для совместной работы с удалён- ными сотрудниками, внештатными препо- давателями, маломобильными людьми o Центр консультаций или клиентскую службу o Виртуальный магазин или шоу-рум o Пространство для тимбилдинга и других видов совместной деятельности внутри компании
7 o Персонализированные аватары сотрудников, партнёров, соискателей и клиентов o Использование жестов и приветствий (поднятие руки, аплодисменты и т.д.) o Видеочат и воспроизведение голоса с ощущением реальной акустики на расстоянии; o Визуальные интерактивные информеры для online-демонстрации html, видео, аудио, ТВ, 3D-панорам и другой информации (3D-модели, электронные книги и журналы); o Screen sharing рабочего стола и презентационных экранов с возможностью редактирования контента o Синтез речи (озвучивание текстовой информации) o Централизованный доступ к файлам с возможностью их загрузки и скачивания o Текстовый чат с аудиооповещением Функционал 3D пространств включает:
8 Психологический фактор 3D пространств: Согласно исследованию группы европейских психологов, взаимодействие между реальным и 3D виртуальным миром передаёт большее чувство присутствия по сравнению с традицион- ными средствами коммуникации. Виртуальное пространство улучшает процесс общения, усиливает сплочённость, а также стимулирует более высокий уровень межличностного доверия и территориальной близости. Помогает снять психологические барьеры при общении, взаимодействие становится гораздо более открытым и лёгким.
9 Развитие рынка 3D пространств: ИК Gartner прогнозирует тренды ближайшего десятилетия: Мировой рынок 3D пространств для образования и бизнеса к 2018 г. вырастет вдвое и составит $8-10 млрд. o Формат геймификации в образовательных и бизнес процессах o 3D-пространства o Сервисы по высвобожде- нию временных ресурсов Через 5 лет виртуальные 3D пространства будут использо- ваться массово.
10 o Институты Гёте, Конфуция, Сервантеса, Британский Совет. o Крупнейшие образовательные учреждения (Гарвард, Техасский университет, университеты Милана, Мадрида, Севильи) и др. Развитие рынка 3D пространств: 3D-пространства уже активно используют в своей работе крупнейшие культурные и учебные центры: В 2013 году в 3D-простран- стве прошёл крупнейший Global Financial Markets Forum в Абу-Даби (ОАЭ).
11 3D пространства в России ещё только начинают набирать популярность, однако данный рынок имеет прекрасные перспективы, причём касается это, в первую очередь, отечественных разработчиков. Прошедшие в этом году различные семинары, форумы и выставки по дистанционному образованию, на которых презентовался новый российский продукт «Коммуникационная 3D-платформа Tiмvi», показали большой интерес среди ВУЗов, учебных заведений и бизнеса, а также продемонстрировали острую потребность рынка в новых форматах коммуникаций. 3D пространства для HR, образования и бизнеса в РФ:
12 Пример внедрения Коммуникационной 3D-платформы Tiмvi: На базе Коммуникационной 3D-платформы Tiмvi был создан корпоративный 3D Консультационный центр для компании Jabra, в котором применены все возможности платформы для обучения и online взаимодействия. Tiмvi не альтернатива: o интернет-мессенджерам o web-семинарам o сервисам видеоконференцсвязи Tiмvi даёт возможность провести удалённую встречу, максимально приближённую к реальной. 3D-платформа Tiмvi отвечает требованиям современного поколения учащихся и сотрудников, выросших в эпоху цифровых технологий и меняющих традиционные способы общения.
14 Спасибо за внимание! Николай Трукшин Avrorus. Moscow. Russia Tel. +7 (495) Web: Стратегические партнёры Tiмvi: Мы рассказываем о 3D-технологиях, делающих людей свободнее! Timvi Union в соцсетях:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.