Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Шуняев
1 Работа профессиональной риэлторской ассоциации в период выхода из кризиса.
2 Александр Романенко Президент Корпорации «Адвекс. Недвижимость» Президент ФИАБСИ-Россия ( ) Президент Всемирной Федерации риэлторов FIABCI ( ) Президент Российской Гильдии Риэлторов ( ) Президент CEREAN ( , ) Президент Ассоциации Риэлторов Санкт-Петербурга и Л.О.( )
3 Почему в период финансового кризиса рынок недвижимости нуждается в особом внимании? Недвижимость играет важную роль в экономике Европейских стран. По исследованиям Европейского Комитета в Брюсселе, в 2005 году в операции с недвижимостью было вовлечено 16% ВВП Евросоюза.
4 Хорошо развитый и урегулированный рынок недвижимости вместе с финансовым рынком должен быть движущей силой для развития экономики страны и приносить социально- экономические выгоды членам Европейского Сообщества. В декабре 2008 года в Нью-Йорке под эгидой ООН была проведена встреча экономистов и экспертов по недвижимости. Главная цель встречи – проанализировать причины финансового кризиса и выработать рекомендации, которые помогут в будущем избежать подобных кризисов. Финансовый кризис в США начался с обвала рынка ипотечного кредитования.
5 По мнению Джорджа Стиглера, лауреата Нобелевской премии, Для рынка недвижимости важно установить «определенные стандарты» во взаимодействии с финансовыми инструментами. Использование недвижимости в качестве гаранта для ипотечного кредита и связанного с ним финансового продукта без очевидной и точной оценки – является главным риском возникновения финансового кризиса.
6 Исполнительный секретарь Европейской экономической комиссии ООН Ян Кубиш: « Анализ нынешнего мирового кризиса показал, что нечеткие регуляторные рамки в финансовом секторе и в секторе недвижимости были в числе основных причин его появления. Кризис принес с собой целый ряд новых проблем и наглядно продемонстрировал ЕЭК необходимость быстро реагировать на экономические изменения путем предоставления четких указаний развития и поддержки рынков недвижимости в регионах.»
7 Мы делаем рынок недвижимости цивилизованным, бизнес риэлторов успешным во благо наших клиентов. Способствовать сплочению профессионального сообщества, вырабатывать рекомендации по выживанию и ведению бизнеса в условиях кризиса. Укреплять осведомленность общественности о риэлторах и доверие к ним. Информировать общественность об участии Риэлторов в жизни общества, о текущем состоянии рынка недвижимости, о прогнозах на ближайшее будущее. Декларация миссии:
8 Затем ассоциация вырабатывает цели, которые помогают ей двигаться к достижению своего предназначения, установленного декларацией миссии. Стратегии должны опираться на финансовые расчеты, бюджет и временные рамки. Цели.
13 1.Стандарты: п рофессиональные стандарты и кодекс этики риэлторов. 2.Образование : р азработать специальные образовательные программы по коммерческой недвижимости, по управлению недвижимостью, включая ТСЖ и т.д. 3.Тренинги: привлечение специализированных программ по работе в условиях кризиса. 4.Сертификация: у скорить работу по наполнению Единого Национального Реестра брокеров и агентов. Усилить рекламу сертифицированных специалистов. «Обращаться только к сертифицированным специалистам! 5.Аккредитация: а ккредитовать преподавателей и бизнес-тренеров, привлекаемых к работе 6.Работа над законодательством: Создать группу по работе с органами власти, с целью оказания содействия членским организациям в вопросах участия в тендерах и других программах с использованием государственных средств: «молодая семья», ««Государственные жилищные сертификаты» и др. 7.База данных (МЛС): Продвижение профессиональной базы данных на основе эксклюзивных договоров. Принятие правил проведения совместных сделок. Организовать ежемесячный мониторинг рынка на базе МЛС, с целью публикации ежемесячных аналитических обзоров на сайте для представления их СМИ, власти и общественности. 7 преимуществ некоммерческих ассоциаций, помогающих им расти и развиваться, в отличии от других организаций:
14 Главные отличия МЛС от других БД по недвижимости. 1.Все договора эксклюзивные (100%) 2.Все договора размещены в МЛС (100%) 3.Прописаны правила деления комиссионных.
15 Задачи: 1.Предоставлять максимально взвешенные и объективные оценки создавшейся ситуации, готовя клиентов к изменению рыночных условий. 2.Инициировать создание площадок для обсуждения складывающейся на рынке ситуации, с привлечением представителей смежных отраслей бизнеса для объединения интеллектуальных ресурсов и выработки стратегий и путей выхода из сложившегося кризиса. (Проведение круглых столов т.д.) 3.Разработать комплекс мер и предложений от профессионального сообщества к органам власти, которые будут направлены нормализацию текущей ситуации на рынке недвижимости. Подготовить рекомендательные письма с предложением о включении представителей РГР в рабочие группы, комиссии и комитеты при Правительстве и Конгрессе.
16 Задачи: 4.Объединить рекламные компании членов профессионального сообщества, с целью получения более значительных рекламных скидок со стороны рекламных изданий. (Больше рекламы под брендом РГР!) Использовать коллективные стенды на выставках и ярмарках. 5.Информировать население о возрастающих рисках на рынке недвижимости, увеличении квартир с криминальным прошлым, увеличении случаев мошенничества и подделки документов, о необходимости пользоваться услугами только членов Ассоциации риэлторов
17 Инструменты решения задач: 1.Полностью перейти к эксклюзивным договорным отношениям с продавцами недвижимости. Не снижать стоимость услуг: исключить демпинг, который приведет к снижению качества услуг и доверия к риэлторскому сообществу. 2.Возрастает роль собственного сайта, необходимость перекрестных ссылок с другими профессиональными порталами. 3.Увеличить объем бесплатных консультационных услуг, количество публикаций, разъясняющих ситуацию на рынке недвижимости.
18 Инструменты решения задач: 4.Рассмотреть способы диверсификации бизнеса и развития его в других нишах на рынке недвижимости (управление недвижимостью, управление жильем, аренда, расселение по заказу города и инвесторов, использование городских программ.) 5.Обратить особое внимание на укрепление этических норм агентов, проводящих совместные сделки. Введение правил проведения совместных сделок. 6.Ужесточить контроль за проведением сделок с участием посредников. Учет и обмен списками посредников.
19 Рекрутинг новых членов: Договора с Университетами. Клуб молодых членов. Новый вид членства (аффилированные члены: строители, юристы, оценщики, консультанты, нотариусы, страховщики).
20 Удержание старых членов: Организация семинаров во время обеда с обсуждением актуальных вопросов. Работа в комитетах. Организация круглых столов во время выставок, ярмарок, форумов Признание достижений своих членов, проведение профессиональных конкурсов (регионального и федерального значения)
21 Более тесное сотрудничество с другими профессиональными ассоциациями: Гильдия управляющих и девелоперов, Торгово-Промышленная палата, СОЮЗПЕТРОСТРОЙ, Ассоциация Строительных Компаний Ассоциация Банков Северо-запада.
22 Проведение совместных мероприятий Увеличение количества потенциальных клиентов. Увеличение внимания прессы (СМИ). Полезный обмен опытом и мнениями. Легче лоббировать интересы
23 Спонсорство: Пакеты генерального спонсора. Для сопутствующих бизнесов: Банки. Страховые компании. Операторы сотовой связи. СМИ Интернет-портал.
24 Санкт-Петербург, Tel.: +7 (812) Fax: +7 (812) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.