Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Щекотурова
1 Векторы реформирования российского рынка печатных СМИ
2 Основные финансовые параметры рынка прессы России, 2007 год, в млрд руб. Источники: АКАР, АРПП, ГИПП
3 Доходы печатных СМИ России в годах и прогноз на 2008 год (в млн руб.) 18% 29% 15% 16% 18% 13% 2% 18% 10% Источники: АКАР, АРПП,, Почта России, Роспечать
4 Ведущие издательские дома в 2006 – 2007 гг. по показателю AIR Наименование издательского дома2006 тыс. чел. % к населению 2007 тыс. чел. % к населению Вся читательская аудитория:57089, ,9100,0 HFS&ИМГ12632,222,111564,920,3 Burda11427,720,010607,718,6 Комсомольская правда9130,216,08435,014,8 Бауэр Логос7808,213,77355,412,9 Аргументы и факты7883,313,87042,312,4 7 Дней5444,79,55920,910,4 Independent Media5894,210,35841,210,2 За рулем3289,05,83264,15,7 Московский комсомолец3137,35,53172,35,6 Пронто-Москва3370,55,92855,15,0 СПИД-инфо2917,55,12245,13,9 Ньюс медиа-Рус2219,13,9 CondeNast2428,04,32176,13,8 Моя семья2314,24,11950,93,4 Медиа Парк1658,32,91653,02,9 Эдипресс Конлига1420,72,51381,02,4 ИД Родионова2953,75,21375,32,4 Forward Media Group1314,92,31296,12,3 Gruner&Jahr1130,82,01195,82,1 Коммерсант1418,02,51118,22,0 Российская газета335,30,6638,01,1 Источник: TNS Gallup Media
5 Топ-10 журналов по рекламным бюджетам (в 2007 г., по прайс-листам, в рублях без НДС) ИзданиеИздательский домБюджет 1.7 ДнейСемь Дней CosmopolitanIndependent Media Sanoma Magazines ElleHachette Filipacchi Shkulev (АФС) VogueConde Nast ЛизаBurda GlamourConde Nast Эксперт Караван историйСемь Дней Коммерсантъ ДеньгиКоммерсантЪ За рулем По всем журналам Источник: TNS Gallup AdFact
6 Структура газетного рынка России (по тиражам, в %, 2007 год) Источник: Роспечать
7 Изменение читательской аудитории интернет-сайтов. Данные посещаемости из любой точки мира (ТОР-15). Источник: TNS Gallup Media
8 Аудитория ежедневных газет России Наименование газеты Аудитори я одного номера Динамика роста аудитори и Издательский дом (тыс. чел.) в 2006 г.в 2007 г. «Комсомольская правда»2 148, ,00-10%«Комсомольская правда» «Московский комсомолец»1 179, ,403%«Московский комсомолец» «Российская газета»335,363890% «Редакция «Российской газеты» «Спорт-Экспресс»568,6550,6-3%«Спорт-Экспресс» «Советский спорт»463,2508,810%«Комсомольская правда» «Труд»303,3374,724%«Промсвязькапитал» «Известия»431,5371,4-14%«Газпром-Медиа» «КоммерсантЪ»233237,52%«КоммерсантЪ» Всего5 662, ,005% Источник: TNS Gallup Media
9 Ведущие издатели России по тиражам Издательский дом Разовый тираж, тыс. экз. В т.ч. рекламных В т.ч. нерекламных 1. «ПромСвязьКапитал» ,35 806,64 706,7 2. «Комсомольская правда» 6 647,70 3. «HFS& ИМГ» 6 548,52 115,74 432,8 4. «Bauer Russia» 5 691, «Российская газета» 3 806,60 6. «Центр Плюс» 2 900, «Московский комсомолец» 2 812,20 8. «Редакция вестника ЗОЖ» 2 704,20 9. «Ньюс медиа» 2 379, «Собеседник» 2 292,0350,01 942,0 11. «С-Инфо» 2 155, «Мир новостей Медиа» 2 155, «Моя Семья» 1 523, «Провинция» 1 272, «Пронто-Москва» 1 267,1 0 Источник: Проект «Мелиастат» ГИПП
10 Наиболее значимые запуски журналов в 2007 году NoИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМИЗДАНИЕ 1BurdaИмена 2 BurdaДобрые советы. Домашний доктор 3BurdaМой ребенок. Мамочкина школа 4 Burda & G Fabbri EditionsСказочник 5Burda and De AgostiniБижу. Я создаю украшения 6Burda and G Fabbri EditionsКреативное рукоделие 7Independent Media Sanoma MagazinesNational Geografic Traveller 8 Independent Media Sanoma MagazinesGrazia 9Independent Media Sanoma MagazinesPrime Travеller 10 Independent Media Sanoma MagazinesInterni 11Independent Media Sanoma MagazinesTry! 12 Creative MediaSports Illustrated Swimsuit 13Creative MediaИнтервью. Люди и события 14 Creativе MediaЛичный бюджет 15Forward Media GroupStory 16Forward Media GroupCar 17Forward Media GroupEmpire 18 Hachette Filipacchi ShkulevDepartures 19Hachette Filipacchi ShkulevДомой. Практика комфорта 20 Hachette Filipacchi ShkulevStar Hit 21 Edipresse KonligaViva! 22 Edipresse KonligaKnit & Mode Источник: Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции
11 Объем рекламы в средствах ее распространения Сегменты Млрд рублей Прирост к 2006 г., % 2006 год2007 года Телевидение85,9112,531,0% Радио12,515,725,6% Печатные СМИ44,651,916,4% в т.ч. газеты9,411,623,4% журналы19,223,421,9% рекламные издания16,016,95,6% Наружная реклама33,140,422,1% Интернет3,05,892,4% Прочие носители:1,82,425,0% Indor Media Реклама в кинотеатрах 1,3 0,4 1,9 0,5 46,2 25,0 ИТОГО180, ,65126,4% Источник: АКАР
12 Распределение в 2007 г. рекламных доходов между рекламными носителями в России и мире ТВ-23% Наружная реклама-68% журналы20% Рекламные издания-100% Радио19% газеты445% Интернет224% Другое-64% Источник: АКАР, ZenithOptimedia
13 Виды торговых точек, предназначенных для розничной продажи прессы в России (2007 г., в %)
14 Обеспеченность населения разных стран торговыми точками по продаже печатных СМИ
15 Доли подписных тиражей по видам изданий к общему подписному тиражу
16 Средний уровень подписки на прессу в разных странах мира (% от общего тиража)
17 Спасибо за внимание!!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.