Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Некрасов
1 Международно-признаваемая сертификация систем менеджмента качества (г. Королев, июня 2003 г.) Камышев Александр Иванович, директор Ассоциации «ЦЕНТРОСЕРТ», к.т.н. Тел.: Факс: сайт:
2 Сертификация систем качества на соответствие стандартам ИСО серии 9000 Состояние на 31 декабря 2001 года Количество выданных сертификатов Количество стран161 Прирост за 2001 год Общемировые показатели (Источник: "The ISO Survey of ISO 9000 and ISO Certificates. Eleventh cycle ")
3 Побудительные мотивы для сертификации гр. Характер мотивов Практический эффект 1 Внутренние: внедрение передовых методов управления организацией Повышение управляемости организации Повышение качества продукции и услуг Снижение непроизводительных затрат Постоянное самосовершенствование 2 Внешние: развитие технико- экономических связей Взаимопонимание при технико- экономическом взаимодействии Обеспечение встраиваемости в экономические структуры Заключение соглашений о сотрудничестве 3 Внешние: развитие торгово- экономических отношений Создание доверия со стороны потребителя, партнера Получение конкурентных преимуществ Получение заказов Повышение качества обслуживания
4 Соотношение экономии и затрат компаний США и Канады при сертификации по ИСО серии 9000 Данные информационного бюллетеня ИСО , 2001 г., ,0 0,5 1,01,0 1,5 2,0 Годовой объем продаж - $ 0-25 (млн.) - в среднем - $ (млн.) - $ > 200 (млн.)
5 Обеспечение признания сертификации Уровень организации - производителя Организации - производители МС ИСО 9001 ISO TK 176CASCO
6 Организации - производители МС ИСО 9001 Организации - производители Органы по сертификации ИСО/МЭК 62 ISO TK 176CASCO Обеспечение признания сертификации Уровень органа по сертификации
7 Организации - производители МС ИСО 9001 Организации - производители Органы по сертификации ИСО/МЭК 62 Организации - производители Органы по аккредитации ИСО/МЭК 61 ISO TK 176CASCO Обеспечение признания сертификации Уровень органа по аккредитации
8 Организации - производители МС ИСО 9001 Организации - производители Органы по сертификации ИСО/МЭК 62 Организации - производители Органы по аккредитации ИСО/МЭК 61 EA MLA ISO TK 176CASCO Обеспечение признания сертификации Уровень европейского соглашения
9 IAF Обеспечение признания сертификации Уровень общемирового соглашения Организации - производители МС ИСО 9001 Организации - производители Органы по сертификации ИСО/МЭК 62 Организации - производители Органы по аккредитации ИСО/МЭК 61 EA ISO TK 176CASCO MLA
10 Члены Европейской организации по аккредитации (EA), подписавших многостороннее соглашение о взаимном признании (MLA) 17 подписантов по состоянию на октябрь 2002 г.
11 Национальные органы по аккредитации: 42 члена Члены Международного форума по аккредитации (IAF) *MLA: 27(29) членов по состоянию на ноябрь 2002 г Европа Азия и АвстралияАмерика и Африка 1 * 2 * 3 4 * 5 * 6 7 * 8 Аргентина (OAA) Бразилия (INMETRO) Канада (SCC) Мавритания (MAURITAS) Мексика (EMA) США(ANSI-RAB NAP) Тунис (TUNAC) ЮАР (SANAS) 1 2 * 3 * * 7 * 8 * 9 10 * * * 15 Гонконг, Китай (HKAS) Индия (NABCB) Индонезия (KAN) Китай (CNAB) КНДР (NAA) Корея (KAS) Корея (KAB) Малайзия (DSM) Сингапур (SAC) Тайвань (CNAB) Таиланд (NAC) Филиппины (BPS) Япония (JAB) Япония (JASC) Австралия и Новая Зеландия (JAS-ANZ) 1 * 2 * 3 * 4 * 5 * 6 * 7 * 8 * 9 * * 15 * 16 * 17 * 18 * 19 Австрия (BMWA) Бельгия (BELCERT) Великобритания (UKAS) Германия (DAR) Дания (DANAK) Ирландия (NAB) Испания (ENAC) Италия (SINCERT) Нидерланды (RvA) Норвегия (NA) Польша (PCA) Румыния (RENAR) Словакия (SNAS) Словения (SA) Финляндия (FINAS) Франция (COFAG) Чехия (CAI) Швейцария (SAS) Швеция (SWEDAS)
12 Логотип ЦЕНТРОСЕРТ Логотип ГОСТ Р Логотип ОС Логотип DAR TGA-ZM РОССRU ИС.42 RU.4ОБ
13 п/п Показатели удовлетворенностиДоля предприятий, получивших положительный эффект 1Заключение контрактов с отечественными потребителями 70% 2Заключение контрактов с отечественными потребителями 90% 3Получение государственных заказов40% 4Повышение престижа организации: a)на региональном уровне; b)на национальном уровне; c)на зарубежном уровне 70% 75% 90% Оценка удовлетворенности организаций-клиентов, сертифицированных ОС СК «ЦЕНТРОСЕРТ» Удовлетворенность от сертификатов
14 Пакет документов по введению и поддержке ISO 9000 версии 2000 г. 1. Документ ISO/TC 176/SC 2/ 524R2. Руководящие указания по пункту 1.2 «Применение» ISO 9001: Документ ISO/TC 176/SC 2/ 525R. Руководящие указания по требованиям ISO 9001:2000 к документации 3. Документ ISO/TC 176/SC 2/ 544R. Руководящие указания по процессному подходу к системам менеджмента качества
15 Инструменты для описания процессов системы менеджмента качества
16 Камышев Александр Иванович, директор Ассоциации «ЦЕНТРОСЕРТ», к.т.н. Тел.: Факс: сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.