Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Денисова
2 Это должен знать каждый. Английский для начинающих. 2004г.
3 Автор проекта Вагнер Сергей ученик 11 класса. Это должен знать каждый (сказка про Машу) Книжка для 5-6 классов рассчитана на учащихся, которые делают первые шаги в изучении английского языка. Чулым 2004 г.
6 - Ну, на сегодня хватит, Маша, - сказал папа и отключил компьютер. - Папа! Папочка! Ещё немного. Пожалуйста! - Нет, Маша. Пора спать. –Папа поцеловал дочку и вышел из комнаты. - Как только в доме все стихло, Маша встала с кровати, подошла к столу, на котором стоял новенький компьютер, подаренный родителями Маше на день рождения… Маша повторила все, как её учил папа, и спустя пару минут, компьютер замигал ей экраном. Немного подумав, Маша нажала первую попавшуюся кнопку. Вдруг на экране, откуда ни возьмись, появился рыжий кот, который тщательно вылизывал свою шёрстку. - Ой! Какой котёночек! – от удивления воскликнула Маша. - Вот ещё! Какой я Вам котёночек?! – неожиданно услышала Маша. Она в недоумении оглянулась, но никого не увидела. Маша снова посмотрела на экран. Кот все также продолжал вылизывать свою шёрстку. - Кс-кс! – позвала Маша и провела пальцем по экрану, как будто погладила кота. - Какой я Вам «кс-кс»? Я – Мистер Кэт, если вам не трудно. И, пожалуйста, не водите пальцем по экрану. Если каждый будет… -Вы умеете говорить? – прервала его ещё более удивленная девочка. – Этого не может быть! - Какое невежество! Да, если хотите, я вообще тут главный. Если бы не я, то вот такие глупые девочки, как Вы, переломали бы все компьютеры, - важно выпятив грудь, произнес Мистер Кэт.
7 Запоминайте, как они произносятся. Маша увидела, как на экране запрыгали буковки, она попыталась их запомнить, но у неё ничего не вышло. Мистер Кэт повторил упражнение ещё раз. Никакого результата. Маша обиженно поджала губы. Слезы наполнили её большие тёмные глаза. Ещё минута, и она бы расплакалась. -Ну вот! С кем я связался… - с экрана донесся голос Мистера Кэт. Он улегся, свернувшись клубком, как будто собрался спать. Немного подумав, он произнес: - А петь – то вы умеете? - Да! Я люблю петь. Мама говорит, что у меня хороший голос. Она сказала, что отдаст меня в музыкальную школу, - гордо проговорила Маша, забыв, что только что хотела разреветься от обиды. -Тогда давайте петь алфавит! И они запели. Маша пела с таким удовольствием, что вскоре поняла, что алфавит она уже нает.
8 -Давайте дальше, мистер Кэт, - нетерпеливо попросила Маша. -Будем учиться считать по-английски. Очень люблю считать. Особенно мышей,- задумчиво произнес Мистер Кэт. -Они считали по-английски всех зверей, которые появлялись на экране. Но почему-то, когда дело доходило до мышей, их каждый раз становилось меньше. -Мистер Кэт! Куда опять подевалась мышка? Вы ее съели? – возмущенно воскликнула Маша. - Вот еще! Мне мышей только есть не хватало. Это так, просто. Инстинкт называется. -И все мыши снова появились на экране.
9 English Alphabet A a B b C c D d E e F f G g H h I i J j K k L l M m N n O o P p Q q R r S s Tt U u V v W w X x Y y Z z
10 1-ONE 9-NINE 2-TWO 10-TEN 3-THREE 4-FOUR 5-FIVE 6-SIX 7-SEVEN 8-EIGHT
11 Порядковые числительные SIX th the sixth one the first two the second three the third fivethe fifth fourthe fourth seventhe seventh eightthe eighth ninethe ninth tenthe tenth
12 - Вы, извините, в Египте не бывали? Пирамиды не видели? -Нет, а что? Пирамиды, в которых мумии фараонов лежат? - Да, именно. А вот, интересно, почему нет пирамид с мумиями мышей? - Мистер Кэт! Вы о чем? - Да я так. Мысли вслух. Наша пирамида, как радуга. Красивая, правда! Начнем. И Маша старательно начала повторять за Мистером Кэт названия цветов. И это было совсем нетрудно. А потом Мистер Кэт разобрал пирамиду на части, убрал название цветов, и Маша восстанавливала разрушенную пирамиду, вспоминая цвета.
13 Когда дошли до названий месяцев, Маша сказала, что так много она не сможет запомнить. - Что Вы! Английские названия месяцев чем-то похожи на русские. Вот прислушайтесь… И Мистер Кэт протяжно, как будто, нараспев, произнес все названия месяцев, и Маша удивилась, что название многих из них похожи на русские. Особенно ей нравилось произносить December и January. Произнося их, она вспоминала Новый Год, елку, подарки. - Вот бы сейчас была зима! – сказала Маша. - Это очень просто. Повторите: «Winter». Маша повторила, и, как по волшебству, на экране появилась зима. - А лето можно? - Да, повторите «Summer». Маша повторила, и лето сменило зиму. - Как интересно и совсем нетрудно. Маша так увлеклась сменой времен года, что даже вздрогнула от голоса Мистера Кэт. - Уважаемая! Может быть пора двигаться дальше? - А что дальше? – весело спросила девочка. - Ну, неплохо бы знать и дни недели, - ответил Мистер Кэт. - Фу! Это совсем неинтересно, - надула губы Маша. – Не хочу дни недели. - Вот связался! – Мистер Кэт улегся и закрыл глаза. - Эй! Вы что там уснули? Мистер Кэт! Никакого ответа. Девочка постучала пальчиками по экрану. – Проснитесь! - Кс-кс! Кс-кс!
14 - Нет, ну я так не могу работать! Опять «кс». Вы что себе думаете? - Простите, Мистер Кэт. Я больше не буду. - Простите… Я что, Вам какой-то дворовый кот? Ну никакого уважения. - Мистер Кэт! Давайте учить дни недели, я согласна. Знакомясь с названиями дней недели, Маша думала о том, что они легко запоминаются, потому что у папы на часах она уже не раз видела первые буквы дней недели, и ей это помогло. - Пора бы заняться чем-нибудь посерьезнее. Хотите фокус, уважаемая. - Фокус? – удивилась девочка. - А почему бы и нет. Я могу здесь все. Я здесь все знаю и умею, - начал было хвалиться кот, но Маша его прервала. - Хочу фокус! Хочу фокус!
15 A FROG TWO FROGS Plurals Множественное число существительных образуется прибавлением к форме единственного числа окончания - s (-es). A FOX TWO FOXES
16 JANUARY FEBRUARY MARCH APRILMAY JUNE JULY A year has 12 months
17 A WEEK HAS SEVEN DAYS:
18 На экране появилась забавная лягушка. -Сколько лягушек? - Одна. - А сейчас, внимание! Стоит только к слову добавить букву s, то лягушек станет много! - Ух ты! А можно букву s добавить к слову апельсин? - Конечно. Вот смотрите! - А к слову мороженое? Я так люблю мороженое! - Придется Вас огорчить, уважаемая. Ice-cream - это неисчисляемое слово, буква s здесь бессильна. Но вот если Вы добавите слово much, то мороженого станет много, и можете есть его сколько угодно. Но предупреждаю: есть много мороженого вредно для здоровья. -А можно сделать много мышей? – спросила Маша и хитро посмотрела на кота. - Вы задели за живое меня, уважаемая. Эти, так сказать, животные не хотят подчиняться общим законам. Буква s и тут бессильна. Им, видите ли, нужно слово изменить на mice, тогда их станет много. Будь моя воля…- у кота сверкнули глаза, но Маша его прервала:
19 A MOUSE TWO MICE A MAN MEN A WOMANWOMEN A CHILD CHILDREN
20 BLACK WHITE GREEN YELLOW ORANGE RED ROSY DARK-BLUE BLUE VIOLET
21 A year has 4 seasons winterspringsummerautumn
22 - Мистер Кэт, покажите еще что-нибудь! А как сказать : «Вы мне очень нравитесь?» -А для этого нужно выучить местоимения. Это несложно, я Вас уверяю! Выучив местоимения, она попросила кота перевести фразу «Вы мне нравитесь». - I like you, Mr. Cat!- с радостью произнесла Маша, после того, как кот перевел ей фразу. Мистер Кэт смущенно улыбнулся и, почему то, принялся опять вылизывать и без того чистую шерстку. Вдруг он исчез. -Мистер Кэт, Вы где? Эй! Куда вы подевались? Зачем спрятались? Как я теперь без Вас буду учить английский? Кто мне поможет? Что я буду делать? – и слезы закапали на клавиатуру, падая то на одну, то на другую клавишу. - Сколько сразу вопросов! Пора бы и их выучить. Терпеть не могу, когда девчонки плачут. За работу! – и Маша увидела, что кот сидит на своем обычном месте и ждет, пока она перестанет плакать. Но когда Маша увидела, сколько нужно выучить вопросов, она воскликнула: Ну нет! Я же не умею читать! Как я могу это все запомнить? - Хорошо. Давайте пока остановимся, тем более, что Вам, уважаемая, давно пора спать. Good night! - Маша отключила компьютер, легла в постель и заснула. А утром она с нетерпением ожидала той минуты, когда опять увидит кота и они будут вместе учить английский язык.
23 МЕСТОИМЕНИЯ I – Я WE – МЫ YOU – ТЫ YOU - ВЫ HE – ОН THEY -ОНИ SHE – ОНА IT - ОНО
24 When? What? Where? Who? Whom? Whose? Which? How? How many? How much? Когда? Что? Какой? Где? Куда? Кто? Кого? Кому? Чей? Который?(при выборе) Как? Сколько?(с исчисляемыми) Сколько?(с неисчисляемыми)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.