Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Смирнов
1 1 Экспертные группы по подготовке предложений по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года образованы согласно распоряжениям Председателя Правительства Российской Федерации от 19 января 2011 года ВП-П13-209) и от 24 января 2011 года ВП-П Научное и организационное руководство экспертной работой возложено на НИУ- ВШЭ (Я.И.Кузьминов) и РАНХиГС (В.А.Мау) Экспертная группа 19 «Преодоление территориальной и информационной разобщенности: развитие транспортной системы, связи и информации» Руководители ЭГ 19 О.К.Дергунова (ВТБ), М.Я.Блинкин (НИИТДХ) водителводител в Материалы экспертных групп на сайте
2 2 Оценка достижения целей программных документов Правительства Российской Федерации, начиная с 2000 года Оценка международного опыта решения таких или подобных задач и применимости этого опыта в российских условиях Идентификация основных вызовов предстоящего десятилетия, формулирование задач, оценка возможностей, ограничений и рисков, связанных с их реализацией, определение оптимальных подходов к их достижению Прогноз социальных реакций на варианты политики Общественное обсуждение основных вариантов политики, включающих «цену для общества» каждого варианта Подготовка «дорожной карты», скоординированной с «дорожными картами» других блоков по содержанию, ресурсам и срокам
3 3 Оценка состояния дел в соответствующей области, в том числе в части реализации ранее намечавшихся реформ и их результатов. Перечень приоритетных задач краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного периодов в терминах конечных результатов, а не мер, направленных на их достижение. Подходы к решению приоритетных задач Обозначение основных развилок (trade-offов) с точки зрения потребности в финансовых, административных, репутационных и других ресурсов Перечень материалов (например, записок и/или концепций законопроектов), которые группа намеривается подготовить с указание соответствующих сроков.
4 4 Россия?
5 5 «Ограниченность государственных инвестиций в инфраструктуру» связана с тем обстоятельством, что правительство, «понимая высокий уровень коррупции в этом секторе, весьма осторожно в своих инфраструктурных вложениях – в отличие от социальных расходов». Из материалов ЭГ1. В.А.Мау «Новая модель социально-экономического развития России: подходы к проблеме». Мы видим отечественное транспортное строительство в кривом зеркале методически неверных и случайных сравнений.
6 6
7 HIGHWAY INTERSTATE SYSTEM ( ) 7
8 8 NATIONAL TRUNK HIGHWAY SYSTEM OF CHINA ( )
9 СХЕМА ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ( ) 9
10 10
11 11
12 12
13 13
14 14 Повышение налога на бензин, которое могло бы легко решить все проблемы финансирования транспортных систем и помочь сокращению бюджетного дефицита, даже не рассматривают всерьез. Большинство должностных лиц согласно с тем, что значительное повышение налога на бензин было бы в национальных интересах, однако популистские позиции некоторых политиков пробуждает у общественности инстинктивное желание получать бесплатные завтраки. Вукан Вучик. «Транспорт для городов удобных для жизни». Повышение налога на бензин, которое могло бы легко решить все проблемы финансирования транспортных систем и помочь сокращению бюджетного дефицита, даже не рассматривают всерьез. Большинство должностных лиц согласно с тем, что значительное повышение налога на бензин было бы в национальных интересах, однако популистские позиции некоторых политиков пробуждает у общественности инстинктивное желание получать бесплатные завтраки. Вукан Вучик. «Транспорт для городов удобных для жизни».
15 Преобладание легковых автомобилей в парке и трафике – факт для крупных городов и ближайшая перспектива для всей дорожной сети 15
16 16 Признание общепринятого в мировой практике постулата «Highway Users Pay their Way» означает на практике значительное повышение целевых налогов в цене моторных топлив, что влечет за собой значительные политические издержки. Непризнание этого постулата ведет к сохранению иллюзий (мол, бюджет рано или поздно даст деньги на дорожное строительство, или дороги могут быть построены на концессионной основе за счет иностранных инвестиций) и, соответственно, продолжению стагнации дорожной сети.. Национальную дорожную сеть невозможно построить за счет бюджетных ассигнований, обеспеченных налогами общего покрытия или, тем более, за счет гипотетических внебюджетных источников. Да, или нет?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.