Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Чернавский
1 Новый объект: головная боль или бизнес? Управляющий партнер: Евгений Гриханов
2 Классическая модель
3 Кейс: бизнес-центр, класс А примерно кв.м. высокий коэффициент потерь до кризиса – built-to-suite высокий уровень предложений, низкий уровень спроса выполнена отделка и мебель
4 Что делать?
5 Арендная ставка широкий диапазон арендной ставки (нижняя граница – класс B) широкий диапазон процента индексации Достижение результата через: детальный анализ инвестиций и кредитной нагрузки анализ ставок и зданий конкурентов
6 Общие площади снижение уровня потерь до 10% (международная практика) Достижение результата через: Применение стандарта БОМА
7 Ценности Кантина – профессиональный уровень соответствующий классу А и ценовому диапазону рынка спроса на питание. Организация VIP зала. Профессиональный конференц-зал Отказ от эксклюзивного провайдера связи Data-room для арендаторов
8 Брокеридж отказ от собственных менеджеров по поиску арендаторов формирование маркетингового бюджета для брокеров Достижение результатов через: организация системной работы с брокерами создание системы мотивации и контроля за результатами совместная работа по стратегии продвижения
9 Результат Спрос в три раза выше вакантных площадей Результаты через 3 месяца – первые контракты
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Будем рады вашим вопросам. Телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.