Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Штырикова
1 1 МАГНИТОЛЕВИТАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЕКТЕ «ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ МАГЛЕВ» д.э.н., проф. Зайцев А.А. (ПГУПС) Наша перспектива
2 2 УНИФИЦИРОВАННЫЕ МОДУЛИ Катушки кабельного типа Япония Сверхпроводниковый трековый модуль Россия Боковые стены Элементы путевого полотна
3 3 СМЕТА РАСХОДОВ Категория % от общих затрат Станционные строения (5 единиц), дороги, парковки, эксплуатация и обслуживание 13% Эстакада и защитные сооружения21% Путевое полотно24% Коммутирующие устройства2% Наземное оборудование системы боковой стабилизации 8% Специальная аппаратура для оценки качества монтажных работ 5% Земляные работы6% Мероприятия по обеспечению экологии7% Транспортные средства6% Проектирование и управление строительством3% Инженерное обеспечение5% Общие капитальные затраты100%
4 4 Технология «Ultradiz» мастерская Dror Benshetrit Новая строительная технология на основе универсальной геометрической формы. В ее основе – эстетика и гибкая блочная конструкция. Уникальная структура QuaDror является звеном множества строительных конструкций разного назначения. QuaDror QuaDror состоит из четырех идентичных элементом в форме буквы L.QuaDror Особый метод сборки позволяет быстро развернуть конструкцию в устойчивый блок, сочетать бесконечное количество подобных блоков для возведения разнообразных строительных объектов, включая эстакады и мосты.
5 5 Технология «Ultradiz» Блоки могут перевозиться любым видом транспорта в горизонтальном положении, занимая минимум места. На строительной площадке конструкция легко собирается и принимает нужную форму при небольшом приложенном усилии. Несущие конструкции QuaDror могут быть изготовлены из бетона, металла или прочных композитных составов. Возведение любых конструкций производится в рекордно короткий срок.
6 6 Технология «Ultradiz» Маглев Стоимость эстакады с путевым полотном 6,6 млн. долл./км (200 млн. р/км) против млн. долл./км ( млн. р/км) в ФРГ и Японии. Легкий скоростной трамвай в Санкт-Петербурге Стоимость эстакады 500 – 600 млн. р/км
7 7 СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Отчуждаемые площади Магнитные поля рассеяния Градиент подъема пути Длина пути, необходимого для поворота при скорости 300 км/ч Maglev: 1950 м Обычный поезд: 3200 м
8 8 МИРОВОЙ ОПЫТ: городской транспорт Линия «Linimo» в префектуре Aichi Япония 2005 г. В окрестностях г. Нагоя, префектура Аичи, построена первая коммерческая линия «Мaglev» - «Linimo» для выставки «Экспо-2005». Поезда курсируют между станциями метро «Fujigaoka» и «Yakusa» на кольцевой линии «Aichi». Длина линии – 8,9 км, на линии девять станций. Скорость поезда 100 км/ч, клиренс – 8 мм. Состав включает три вагона. Длина всего состава 43,3 м. Ширина вагонов 2600 мм, высота 3450 мм. Вместимость вагона 84 пассажира, сидячих мест 36. В пиковые часы пассажиропоток: 4 тыс. человек в час, в сутки – 30 тыс. человек. Капитальные затраты: путевое полотно 575 млн. долл. США (100 млн. долл./км), транспортные средства 380 млн. долл. Часть линии проходит под землей, а часть по эстакаде. Асинхронный двигатель, 1,5 кВ. Собственником «Linimo» является корпорация «HSST Development», акционерами которой состоят «Japan Airlines» («Японские авиалинии»), «Nagoya Railroad» («Железная дорога Нагойи») и «Hazama Corporation» (корпорация «Хацами»). Остановка внутри здания
9 9 Изменение архитектурного облика города Городской Maglev «Limino» Япония МИРОВОЙ ОПЫТ: городской транспорт
10 10 МАГЛЕВ-ПАРК: городской транспорт Limino Urban Maglev
11 11 Неосуществленные проекты петербургского метрополитена г. Проект «электрической железной дороги большой скорости, соединяющей Имперские железные дороги с Финляндскими в связи с устройством сети городских электрических трамваев» Вид эстакады надземного метрополитена для г. Петербурга П.И. Белинский, М. ВернерНеизвестный автор
12 12 Обводный канал вблизи Балтийского вокзала
13 13 ЛЕГКИЙ СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ??? Удельные капитальные затраты на строительство эстакадной дороги Легкий скоростной трамвай: 500 – 600 млн. р/км ******* Маглев: 600 млн. р/км
14 14 МАГЛЕВ СПб СИТИ
15 15
16 16 ТЯРЛЕВСКАЯ ПРОСЕКА ГМЗ «ПАВЛОВСК» Длина 1 км, ширина 238 м
17 17 «Черноморский Маглев» Сухуми-Сочи-Новороссийск-Керчь-Севастополь
18 18 ПанЧерноморский Маглев Грузия–Абхазия-Россия-Украина-Румыния-Болгария-Турция
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.