Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерман Заозерский
1 © IBM Corporation 2010 Тезисы выступления 1 Особенности управления доходностью на железнодорожном транспорте 2. Возможные пути решения стоящих задач по управлению доходностью 3. Управление доходностью в условиях регулирования Юрий Караджoв Директор по развитию бизнеса, IBM Центральная и Восточная Европа/Азия
2 © IBM Corporation 2010 Особенности управления доходностью на железнодорожном транспорте Плечо – расстояние между двумя связанными станциями. Сегмент – расстояние, которое проезжает пассажир. Каждый сегмент может состоять из нескольких плеч. Плечо – расстояние между двумя связанными станциями. Сегмент – расстояние, которое проезжает пассажир. Каждый сегмент может состоять из нескольких плеч. МоскваН. НовгородКировПермьЕкатеринбург Сегменты станция плечо
3 © IBM Corporation 2010 Page 3 Система управление доходностью Система управления доходностью Система бронирования билетов Идентификация канала запроса Управление Аналитики по управлению доходностью вмешиваются в процесс в случае критичных поездов Аналитик по управлению доходностью Каналы продаж
4 © IBM Corporation 2010 Система управления доходностью только принимает или отвергает запрос на покупку билета: путем ограничения малоценных покупок таким образом, чтобы сохранить возможность совершения дорогостоящих покупок по тем же тарифам, но в более длинных сегментах; путем разрешения выполнения малоценных покупок только в том случае, если прогноз спроса на дорогостоящие услуги ниже, чем вместимость поезда; путем переноса низкодоходного спроса на поезда с низкой загрузкой.
5 © IBM Corporation 2010 Пример из европейской ЖД, 5 станций +98 pax/day +34 pax/day +104 pax/day Total seats: 656 Система управления доходностью сократила места на сегментах A-D и B-C, но при этом получила рост в сегментах C-E, B-E, A-C, А-Е, значительно повысив общее число перевезенных пассажиров Без использования системы управления доходностью Пассажиров на сегмент A-E A-D A-C A-B B-E B-D B-C C-E C-D D-E A-C A-D A-E B-D B-E A-E B-E C-E A-E A-D A-C A-B B-E B-D B-C C-E C-D D-E A-C A-D A-E B-D B-E A-E B-E C-E Плечи: A-B B-C C-D D-E A-B B-C C-D D-E С использованием системы управления доходностью Пассажиров на сегмент
6 © IBM Corporation
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.