Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Псковитина
1 © Copyright IBM Corporation 2012 июль 2012 Подходы к автоматизации вокзалов будущего
2 © Copyright IBM Corporation В каких направлениях развивать автоматизацию вокзалов? Вокзалы являются неотъемлемой, а зачастую – центральной частью комплекса обслуживания пассажиров. Успех вокзального бизнеса основан на высоком качестве услуг и лояльности пассажиров. Для этого вокзалы развиваются в направлении гармонизации «традиционных» функций и «смежной» деятельности. Пассажиры воспринимают всю свою поездку как единое целое, поэтому они ожидают интегрированной помощи в течение всего цикла поездки через «единое окно». Поэтому вокзалы должны разворачивать у себя средства для оказания всестороннего содействия пассажирам в решении всех задач, связанных с поездкой. Для создания такого «единого окна» необходимо развивать комплексное информационное решение, включающее новые технологии самообслуживания, такие как портативные устройства, сотовые телефоны, киоски и интерактивные экраны, а также технологии эффективного обеспечения безопасности.
3 © Copyright IBM Corporation Завершение поездки Приобретение билетов Какие услуги вокзалы должны предоставлять клиентам? Анализ расписания, планирование поездки В дороге Дорога до вокзала Услуги на вокзале В поезде Услуги по прибытию Резервирование и продажа билетов (включая иных перевозчиков) Предоставление справочной информации Бронирование гостиниц, заказ такси, аренда автомобиля Хранение и подвоз багажа Парковка автомобиля Услуги медиа-зоны Доступ в платные зоны вокзала Розничная торговля и развлечения Публичные и персональные оповещения Управление пассажиропотоком и обеспечение безопасности Вокзалы должны стремиться предоставлять широкий набор услуг для пассажиров и посетителей:
4 © Copyright IBM Corporation Каким может быть решение по автоматизации вокзала? Предлагаемое решение содержит достаточно полный набор функций, необходимых для предоставления пассажирам широкого спектра услуг. Набор функций может расширяться. Любая услуга является настраиваемой за счет организации взаимодействия функций решения.
5 © Copyright IBM Corporation Киоски самообслуживания на вокзале Информация/билеты Гостиницы Авиалинии Получение справочной информации. Выбор маршрута и поезда. Приобретение электронного или бумажного билета с оплатой банковскими и транспортными картами, а также наличными. Запрос и оплата услуг хранения багажа. Бронирование гостиниц и билетов иных перевозчиков. Аренда автомобилей и заказ такси. Киоски самообслуживания IBM – это универсальный программно-аппаратный комплекс, позволяющий оказывать различные услуги через один канал: Универсальные средства интеграции IBM для подключения любых приложений (продажа билетов, расписание поездов, идентификация пассажиров, сбор платежей). Международный CUSS-стандарт для информационного обмена с приложениями партнеров (аэропорты, авиакомпании, гостиницы). Полный пакет услуг по дизайну, обучению, развертыванию и сопровождению сети киосков. Киоски самообслуживания обладают следующими возможностями:
6 © Copyright IBM Corporation 2012 Подсистема безопасности вокзала Интеллектуальная Система Видеонаблюдения (ИСВ) – это программно-аппаратное решение, которое, на основе анализа видеоизображений, позволяет распознавать, идентифицировать и прослеживать движущиеся объекты, находящиеся в поле зрения камер наблюдения: Различать и идентифицировать типы наблюдаемых объектов. Автоматически фиксировать подозрительное поведение наблюдаемых объектов Определять состояние тревоги в соответствии с действующими правилами. ИСВ является компонентом Ситуационного центра, в котором собирается и анализируется информация из различных источников, фокусируя внимание диспетчера на наиболее важных событиях и вовлекая необходимых причастных для решения задач: Организация оптимального движения пассажиропотоков по территории вокзала Анализ уровня рисков в различных ситуациях и инициирование предупредительных действий Реакция в чрезвычайных ситуациях СобытияФиксация Сбор и оценкаВывод на консольОповещенияАнализ безопасности
7 © Copyright IBM Corporation Каким должен быть подход к комплексной автоматизации? Традиционный «вертикальный» принцип автоматизации предполагает создание специализированных АСУ для управления каждой услугой. В перспективе этот подход приводит к дублированию функций и компонент, росту поставщиков компонентов, неоднородности и закрытости всего решения, а также существенным усилиям на сопровождение. При «горизонтальном» принципе создаются единые системы, поддерживающие типовые функции, и небольшие специализированные подсистемы, отвечающие за оказание каждой услуги и взаимодействующие с едиными системами по открытым стандартам. Такой подход позволяет снизить затраты на разработку решения и рационализировать количество поставщиков различных компонент, предоставить гибкость в позиционировании каждой услуги, а также упростить процесс создания новых услуг.
8 © Copyright IBM Corporation Подход IBM отличается сфокусированностью на решении задач бизнеса – мы исходим из анализа хозяйственной деятельности и понимания ее целей. Сотрудничая с IBM, компании получают дополнительные возможности использования отраслевого опыта и международной экспертизы. Количество специалистов: IBM в мире ~ (около 200 стран) IBM в России ~ 1000 Бизнес-решения - Бизнес-консалтинг - Технологический консалтинг - Внедрение бизнес-приложений Услуги в области ИТ - Инфраструктурные решения - Стратегический аутсорсинг - Поддержка SW / HW - Учебный центр Продукты - Программное обеспечение - Системы хранения данных - Операционные среды и серверы - Решения в области безопасности - Специализированные комплексы Поддержка - Техническая поддержка - Гарантийное обслуживание Компания IBM – это: Компания IBM не зависит от разработчиков программных продуктов / поставщиков решений. IBM использует проверенные методологии и отраслевые шаблоны, а также накопленные базы знаний по обширной тематике. IBM – это сильный, устойчивый брэнд. Компания выполнила большое количество проектов в предприятиях различных отраслей в России и за рубежом. IBM – это множество высококлассных специалистов. Российское подразделение IBM имеет успешный опыт участия в проектах, осуществляемых крупными предприятиями. О компании IBM
9 © Copyright IBM Corporation 2012 Компания IBM и ее бизнес-партнеры являются мировыми лидерами в области технологических и бизнес- инноваций. Мы готовы оказывать содействие в последовательном создании, внедрении и сопровождении информационного решения для обслуживания железнодорожных пассажиров. Александр Чернов Директор по развитию бизнеса ИБМ Россия в транспортной отрасли
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.