Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВасилий Морозов
1 Нормирование в контрактной системе
2 Обоснование закупок с Обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика. Цель: установление соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок. 2.При формировании плана закупок обоснованию подлежит объект закупки исходя из: - необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, - установленных требований к закупаемым ТРУ (в том числе предельной цены ТРУ) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов – см. нормирование закупок (ст. 19). 3.При формировании плана-графика обоснованию подлежат: - Н(М)Цк, цена контракта у ед. поставщика; - способ определения поставщика, в том числе дополнительные требования к участникам закупки. Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок.
3 Нормирование закупок -1 Нормирование - установление требований к ТРУ (в том числе предельной цены ТРУ) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов. (например: приказ Минфина РФ и Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2010 г. 137н/527, приказ Минобрнауки РФ от , постановление Администрации г. Ростова н/Д от ); Общие правила нормирования определяются Правительством РФ; Правила нормирования определяют Правительство РФ, высшие исполнительные органы госвласти субъектов РФ, местные администрации, а также государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», муниципальные органы.
4 Нормирование закупок -2 Перечень правовых актов, устанавливающих определенные правила нормирования 1.Постановление Правительства РФ от 10 мая 2006 года 280 «О нормах обеспечения отдельным инвентарным имуществом воинских частей, военных образовательных учреждений…»; 2.Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 17 июля 2012 г. 138; 3.Приказ МЧС России от «Об обеспечении техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»; 4.Приказ Минфина РФ и Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2010 г. 137н/527 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений»;
5 Нормирование закупок Приказ Минспорттуризма России от «Об утверждении Норм расходов средств на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий»; 6.Распоряжение комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 г. 290-р «Нормы расхода канцелярских принадлежностей, инженерно-техническим персоналом, специалистами…»; 7. Распоряжение Мэра г. Ростова-на-Дону от «О нормах расходов средств бюджета города Ростова-на-Дону при проведении физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий»; 8.Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от «О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правилах расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели».
6 п/п Наименование кабинетов (помещений) и их оборудования Кол- во Примечание 1 Кабинет работников аппарата совета судей 1.1.Стол рабочий1На 1 работника 1.2.Стол компьютерный1На 1 работника 1.3.Тумба выкатная1На 1 работника 1.4.Кресло рабочее1На 1 работника 1.5.Стулья мягкие2На 1 работника 1.6.Шкаф канцелярский1На 2-х работников 1.7Шкаф для одежды1На кабинет 1.8. Автоматизированное рабочее место (АРМ) в составе: персональный компьютер (комплект: системный блок, монитор, клавиатура, мышь), источник бесперебойного питания 1На 1 работника 1.9.Принтер сетевой1 на кабинет (при отсутствии ЛВС допускается приобретение локального принтера к каждому АРМ) 1.10Телефонный аппарат городской телефонной сети 1На 1 работника Нормирование закупок -4
7 Нормирование закупок -5 Наименование предмета Ед. измер. Количество (шт.) Срок эксплуатации (мес.) Совок пластмассовый для мусора шт мес. Щетка-швабра шт мес. Щетка для кафеля шт мес. Ведро шт мес. Таз шт мес. Ветошь бельевая для уборки (салфетка техническая) кг 3 1 мес. Перчатки резиновые пар 2 1 мес. Пакет для мусора до 30 л шт мес. Пакет для мусора до 60 л шт мес. Мыло хозяйственное г мес. Жидкость для чистки стекол г мес. Моющее средство жидкое для мытья полов мл мес. Моющее средство порошкообразное г мес. Губка шт. 4 1 мес. Губка металлическая шт. 5 1 мес. Мыло туалетное г мес. Паста для чистки фаянса г мес. Дезинфицирующее средство порошкообразное г мес.
8 Нормирование закупок -6 Требования к ТРУ - требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам ТРУ, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам ТРУ, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указ Президента РФ от (Приложение): СПИСОК ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ : Ювелирные изделия из золота, платины, бриллиантов и драгоценных камней стоимостью свыше 50 тыс.руб. (общ.) Наручные часы > 50 тыс.руб. (шт.) Парфюмерные товары > 5 тыс.руб. (общ.) Меховые изделия > 250 тыс.руб. (общ.) Марочные коньяки, вина, проч.спиртные напитки > 5 тыс.руб. (общ.) Легковые автомобили > 3 млн.руб.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.