Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpeddeyatelnost.ucoz.ru
1 Беляева Светлана Владимировна учитель начальных классов МБОУЛ «ВУВК им. А.П.Киселёва» Учитель высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 9 лет Победитель конкурса лучших учителей Воронежской области – 2010 Призёр (II место) Всероссийского конкурса «Учитель года » на муниципальном этапе Победитель Всероссийского конкурса «Учитель года » в номинации «За творчество и артистизм» В основе методической системы – компетентностный и системно-деятельностный подходы в условиях введения ФГОС Ученики являются призерами и победителями олимпиад и конкурсов муниципального, регионального уровней Наставник молодых педагогов Имеет Почётные грамоты муниципального и регионального уровней, благодарности ВОИПКиПРО и Департамента образования Воронежской области
2 Основные направления методической работы 1.Внедрение требований ФГОС НОО в практику работы учителя: -освоение и внедрение в практику инновационных образовательных технологий и подходов -составление индивидуального УП профессионального развития -работа с новым УМК, соответствующим требованиям ФГОС НОО -освоение технологии составления и использования КИМ предметных и метапредметных результатов -повышение профессионально-педагогической компетентности, в т.ч. ИКТ-компе- тентности -овладение новыми формами методами оценки результатов 2. Компетностеный и системно-деятельностный подходы в условиях введения ФГОС НОО (участие в опытно-экспериментальной деятельности по теме «Апробация механизма и разработка моделей внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…») 3. Руководство творческими объединениями по подготовке к предметным олимпиадам 4. Опыно-экспериментальная деятельность (участие в творческой группе для разработки и реализации инновационного проекта «УВК как модель школы будущего»)
3 Использование инновационных образовательных технологий и подходов Учебно- воспитательный процесс Развивающее обучение Проблемное обучение Коммуника- тивное обучение Проектная технология Игровые технологии Инфор- мационно- коммуни- кационные технологии Индиви- дуальные и групповые технологии Компе- тентностный подход Деятель- ностный подход Личностно- ориенти- рованный подход Здоровье- сберегающие технологии
4 Результаты учебных и внеучебных достижений учащихся Ежегодно высокое качество знаний Участие в различных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, олимпиадах. Повышение социально-значимой активности обучающихся. Высокие результаты проектных и исследовательских работ -акция «Забота о ветеране» -акция «Забота об экологии» -сбор макулатуры -помощь детям-сиротам -статьи в школьной газете Сплочённый классный коллектив -выступления на школьном радио -сотрудничество с различными социальными институтами Диплом лауреатов областной выставки проектов младших школьников в номинации «Коллективный проект» пр.374 от
5 Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 1-4 классы Воспитание здорового образа жизни Участие в спортивных мероприятиях Экологическое воспитание Экскурсии, проекты Патриотическое воспитание Экскурсии по местам боевой славы, встречи с ветеранами, исследовательская и проектная деятельность Организация социально значимой деятельности Благотвори- тельность, макулатура и т.п. Развитие самоуправления Распределение обязанностей, планирование работы
6 МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОКЕАНАРИУМ ГРАФСКИЙ ЗАПОВЕДНИК МАСЛЕНИЦА МУЗЕЙ-ДИОРАМА ГАЛИЧЬЯ ГОРА ПОЖАРНАЯ ВЫСТАВКА ДИВНОГОРЬЕ МОСКОВСКИЙ ЗООПАРК МУЗЕЙ-ДИОРАМА КРЕМЛЁВСКАЯ ЁЛКА КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ МУЗЕЙ-ДИОРАМА «Классная» внеклассная работа
7 Профессиональные достижения 1.Эффективное использование инновационных технологий - высокие показатели познавательной, творческой и социально-значимой активности учащихся - высокий уровень психологического комфорта в детском коллективе - участие и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах и др. мероприятиях 2.Профессио- нальные кон- курсы - участие в конкурсах (МММ, Учитель года-2009, ПНПО-2009, 2010) - победы в конкурсах (2 место в конкурсе «Учитель года-2009», победа в номинации «За творчество и артистизм», «Педагогический дебют», победа в Конкурсе лучших учителей Воронежской области 2010) 3.Распространени е педагогическо- го опыта - публикации - публичные презентации опыта работы - размещение материалов в СМИ - выступления на педсоветах, заседаниях МО, методических советах - участие в научно-практических конференциях, семинарах - участие в проекте РАО по самооценке школы - опытно-экспериментальная деятельность 5.Повышение педагогического мастерства - систематическое повышение квалификации очное и дистанционное («Инновационные технологии обучения в ОУ», «Теория и методика пропедевтического курса информатики и ИКТ», «Сетевые педагогические сообщества. Использование ИКТ в работе учителя-предметника», «Особенности реализации ФГОС НОО») 6.Повышение ИКТ- компетентности - обучение по навыкам использования интерактивной доски, проекционной техники, учебно-методическому программному обеспечению, курсовая подготовка, самообразование - участие в профессиональных интернет-сообществах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.