Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool9.beluo.ru
1 Система работы с одаренными детьми в условиях профильного обучения
2 Одаренность конечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренность это огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренность пытливый ум, Почемучка еще с пеленок. Одаренный философ и шут, В общем, трудный еще ребенок.
3 Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
4 5 пунктов президентской инициативы Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности Губернатор Белгородской области Е. С. Савченко отметил, что образовательная инициатива «Наша новая школа» будет работать по пяти направлениям. Одно из этих направлений – система поддержки талантливой молодёжи.
5 Школа года 2008
6 Формирование банка данных одарённых детей Итоги прошедшего года Опрос, анкетировани е Распределение детей по их способностям Учебно-познавательного характера Научно-исследовательского характера Творческого характера Повышение уровня знаний Спецкурсы, предметные кружки, консультации Олимпиады различного уровня Занимательная мотивация Кружки, секции, клубы по интересам Смотры, конкурсы, фестивали
7 Современные кабинеты-лаборатории по физике, биологии, химии Компьютеры – 94, ноутбуки – 9 Мультимедийные проекторы - 34 Ксероксы – 5 Принтеры – 30, МФУ - 15 Сканеры – 10 Интерактивные доски - 13
8 Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
9 умения и навыки исследовательского поведения В требованиях Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования названы в числе прочих умения и навыки исследовательского поведения как совокупность ряда характеристик. Главный итог учебно-исследовательской работы ребенка – развитие его познавательных потребностей, исследовательских способностей, умений и навыков самостоятельно приобретать новые сведения о мире.
10 Развитие исследовательских умений на уроке Работа по развитию исследовательских навыков в начальной школе может проходить на разных этапах урока и во внеурочной деятельности.
11 Кружковая деятельность Кружок «Юный лингвист» - руководители: Берестовая Л.И. и Черкашина Н.Н. Кружок «Наш мир» - руководитель Дедилова Т.П. Математический кружок – руководитель: Медведева Е.Н.
12 Победитель Всероссийского Занковского Марафона, 2009г. Призеры городского тура Всероссийского Занковского Марафона, 2008г год Вознюкова Анастасия и Шипилова Ирина Лауреаты городского тура Вознюкова Анастасия и Шипилова Ирина в номинации русский язык и окружающий мир год Зубкова Мария, Конищев Михаил, Цурупа Александр; Призеры в командном первенстве: Зубкова Мария, Конищев Михаил, Цурупа Александр; : Зубкова Мария, Конищев Михаил Призеры в личном первенстве: Зубкова Мария, Конищев Михаил Всероссийский интеллектуальный марафон учеников - занковцев
13 Результаты конкурса «Я - исследователь» победителя, 2 призера, 3 лауреата Городской тур конкурса (10 работ): 2 победителя, 2 призера, 3 лауреата 2 победителя Областной тур конкурса (2 работы): 2 победителя 2 участника Российский конкурс (финал): 2 участника победителя, 3 призера Городской тур конкурса (8 работ): 4 победителя, 3 призера 1 победитель, 3 призера Областной тур конкурса (4 работы): 1 победитель, 3 призера 1 призер Российский конкурс (финал): 1 призер Победители городского конкурса «Я - исследователь», 2009г.
14 Участие в городской и сетевых конференциях «Первые шаги в науку» (сетевая) Победители и призеры: Победители и призеры: Шубин Михаил, Горлов Алексей, Тодоров Роман, Бабинец Дарья, Лауреаты: Вознюкова Анастасия, Колосова Алина, Белогорцев Андрей, Узянов Евгений, (городская) Победители: Победители: Горлов Алексей, Герман Никита Участники: Череповский Максим, Конищев Михаил, Бабинец Дарья, Гордеева Виктория,
15 Участие в конкурсе «Юный исследователь» и Богачев Егор – диплом 1 степени
16 Участие в фестивале «Портфолио» Работы учащихся Тодорова Романа и Узянова Евгения опубликованы
17 Профильные классы Физико-математический Химико-математический Биолого-химический Информационно-технологический Экономико-математический
18 Летняя профильная смена
19 Из опыта работы учителя физики и астрономии Ульяновой Н. П.
20 Внеурочная деятельность:
21 Ночные наблюдения участников кружка «Юный астроном» лицея 9, г. Белгород Занятия в зимней Астрошколе, г. С-Петербург
22 Международные олимпиады
23 Из опыта работы учителя математики Якубович Л. В.
24 Федеральная заочная физико-техническая школа (ФЗФТШ) при Московском физико- техническом институте (государственном университете) (МФТИ)
25 Программа физмат-школы (старшая группа – 10 класс) Разбор заданий ЕГЭ Решение заданий ФЗФТШ Нестандартные уравнения и неравенства Элементы теории множеств Элементы математической логики Особые задачи планиметрии Решение олимпиадных задач Графы Нестандартные задачи Итоговая олимпиада
26 Программа физмат-школы (младшая группа - 7 класс) Решение трудных задач курса математики 6 класса Решение задач на составление уравнений Решение задач на смеси и сплавы Проценты Системы уравнений, задачи, решаемые с помощью систем Решение олимпиадных задач Элементы теории множеств Элементы математической логики Графы Нестандартные задачи Итоговая олимпиада
27 Уроки для родителей
28 Летний физмат-лагерь «SINUS»
29 Математика
30 Досуг
31 Спорт
32 Олимпиада
34 Результаты олимпиад по математике учебный год Музылев Н. – 7 класс, призер Дегтярев К. – 7 класс, призер Степанченко А. – 10 класс, призер Кулабухов С. – 10 класс, призер Апетян А. – 10 класс, призер учебный год Горелова А. – 8 класс, победитель Кривчикова К. – 11 класс, призер Степанченко А. – 11 класс, призер Кулабухов С. – 11 класс, призер
35 Сотрудничество Белгородский государственный университет Белгородский государственный технологический университет Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Московский физико-технический институт Российский химико – технологический университет имени Д. И. Менделеева Ленинградский областной центр развития одаренных детей и юношества «Интеллект» Пулковская обсерватория
36 Итоги ЕГЭ По итогам ЕГЭ по математике лицей занял 2-е место по городу (учитель Соловьева Л.П.), по ЕГЭ по русскому языку – 5-е (учитель Овчарова Т.А.). В целом в рейтинге средних баллов по школе лицей 9 занимает второе место в городе среди ОУ повышенного уровня. Самые высокие баллы среди выпускников по обязательным предметам и предметам по выбору показали учащиеся: Колобова Анастасия (11 «А» класс) – русский язык, 100 баллов; Есина Маргарита (11 «Б» класс) – русский язык, 98 баллов; Юсупова Диана (11 «А» класс)- русский язык, 95 баллов; Ременникова Ирина (11 «А» класс) – русский язык, 92 балла; Ворошилова Виталина (11 «А» класс) – русский язык, 90 баллов; Юсупова Диана (11 «А» класс) - литература, 92 балла; Мурыгин Иван (11 «А» класс) - математика, 96 баллов; Колобова Анастасия (11 «А» класс) – физика, 98 баллов; Ворошилова Виталина (11 «А» класс) – физика, 94 балла; Ременникова Ирина (11 «А» класс) – химия, 100 баллов; Есина Маргарита (11 «Б» класс) – химия, 98 баллов; Мозуль Глеб (11 «Б» класс) – английский язык, 93 балла.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.