Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Ноговицын
1 Проект оценки избранных статей о наркотиках Уголовного кодекса Словакии, проводимый ФОО и партнерами национальный контактный пункт EUMCDDA, Университет Комениус, Университет Матей Бел, Университет Палакехо, проводимый ФОО и партнерами национальный контактный пункт EUMCDDA, Университет Комениус, Университет Матей Бел, Университет Палакехо,
2 PEDA: Словакия - контекст страны Основная информация в цифрах: Население: 5,3 млн. Число проблемных потребителей наркотиков примерно 18,500 (>13 565, ,
3 PEDA: импульс для исследования 1.Результаты оценки воздействия программы снижения вреда в 2005 г. 2.Предыдущая деятельность ПСВ материалы с аргументами и предложениями Комитету рекодификации, ответственному за составление нового Уголовного кодекса, и министерству юстиции последующие изменения в так называемой статье о потребителях и далее в статье о непотребителях (след. слайд) 3.Новый Уголовный кодекс вступил в силу в январе 2006 г. 1.Результаты оценки воздействия программы снижения вреда в 2005 г. 2.Предыдущая деятельность ПСВ материалы с аргументами и предложениями Комитету рекодификации, ответственному за составление нового Уголовного кодекса, и министерству юстиции последующие изменения в так называемой статье о потребителях и далее в статье о непотребителях (след. слайд) 3.Новый Уголовный кодекс вступил в силу в январе 2006 г.
4 PEDA: правовая среда до декабря 2005 г. Санкции за нелегальное хранение для собственных нужд любого опиата, психоактивного вещества, яда или прекурсора налагаются в виде приговора о содержании под стражей сроком до трех лет или конфискации имущества Предлагаемые изменения Кто-либо в любое время нелегально […] от одного до пяти лет до трех лет, или конфискация имущества. Действующее законодательство с января 2006 г. (1) Если кто-то хранит для личного пользования наркотические вещества, психотропные вещества, наркотики или прекурсоры, он наказывается тюремным заключением на срок до трех лет. (2) Нарушитель наказывается тюремным заключением на срок до пяти лет, если он хранит для личного пользования наркотические вещества, психотропные вещества, наркотики или прекурсоры в крупных количествах. до декабря 2005 г. Санкции за нелегальное хранение для собственных нужд любого опиата, психоактивного вещества, яда или прекурсора налагаются в виде приговора о содержании под стражей сроком до трех лет или конфискации имущества Предлагаемые изменения Кто-либо в любое время нелегально […] от одного до пяти лет до трех лет, или конфискация имущества. Действующее законодательство с января 2006 г. (1) Если кто-то хранит для личного пользования наркотические вещества, психотропные вещества, наркотики или прекурсоры, он наказывается тюремным заключением на срок до трех лет. (2) Нарушитель наказывается тюремным заключением на срок до пяти лет, если он хранит для личного пользования наркотические вещества, психотропные вещества, наркотики или прекурсоры в крупных количествах.
5 PEDA: оценка связана в первую очередь со сбором, анализом и оценкой данных. Основная задача: пересмотр внедрения Закона 300/2005 §171 и §172 (1) Цель: сбор данных и аргументов для будущего обсуждения по поводу внедрения, эффективности и исправления наркополитики Словакии связана в первую очередь со сбором, анализом и оценкой данных. Основная задача: пересмотр внедрения Закона 300/2005 §171 и §172 (1) Цель: сбор данных и аргументов для будущего обсуждения по поводу внедрения, эффективности и исправления наркополитики Словакии
6 PEDA: оценка
7 PEDA: совещательный комитет Представители основных учреждений и основные заинтересованные стороны: 1.Министерство юстиции 2.Министерство здравоохранения 3.Министерство социальных и семейных дел 4.Генеральный прокурор 5.Полиция 6.Комитет министров по наркотикам и наркоконтролю 7. Национальный контактный пункт EUMCDDA 8.Поставщики услуг - НПО Представители основных учреждений и основные заинтересованные стороны: 1.Министерство юстиции 2.Министерство здравоохранения 3.Министерство социальных и семейных дел 4.Генеральный прокурор 5.Полиция 6.Комитет министров по наркотикам и наркоконтролю 7. Национальный контактный пункт EUMCDDA 8.Поставщики услуг - НПО
8 PEDA: противники и наблюдатели Оппоненты: Жан-Поль Грунд Centrum voor Verslavingsonderzoek / Центр исследований зависимости (CVO), Нидерланды проф. др. Кшиштоф Краевски Ягелонский университет, кафедра криминологии, Польша Оппоненты: Жан-Поль Грунд Centrum voor Verslavingsonderzoek / Центр исследований зависимости (CVO), Нидерланды проф. др. Кшиштоф Краевски Ягелонский университет, кафедра криминологии, Польша Наблюдатели: главный наблюдатель др. Томаш Забрански, др. Центр болезней зависимости, психиатрическая клиника, Карлов университет качественное исследование Доц. др. Михал Миовски, др. Заведующий Центром болезней зависимости, психиатрическая клиника, Карлов университет правовое исследование руководитель Ханна Гайдошикова Центр болезней зависимости, психиатрическая клиника, Карлов университет
9 PEDA: исследовательские команды
10 PEDA: дополнительные исследования и данные
11 PEDA: Благодарю Вас. :) Сильвия Микликова Благодарю Вас. :) Сильвия Микликова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.