Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Узлова
1 ЭФЕКО ЛТД. Самооценка российских школ – результаты мониторинга Aрто Лааманен Главный специалист
2 Задачи и результаты проекта Цель проекта – создать и внедрить систему самооценки и создание команд как механизм обеспечения качества образования в школе Ожидаемые результаты 1. Методы и технологии самооценки и создания команд разработаны и апробированы в пилотных школах 2. Участники проекта прошли обучение по использованию методов самооценки и инструментов создания команд 3. Методы самооценки и создания команд усвоены и используются участниками 4. Подготовлены материалы и портфолио проекта Efeko Ltd
3 Основные результаты проекта Два компонента проекта нашли свое место в жизни каждой пилотной школы и приобрели свои особые черты благодаря своим целям и заинтересованности школ. Самооценка стала играть важную роль в школах, учителя понимают ее значение в развитии школы. Процент учителей, вовлеченных в реализацию проекта, был очень высокий. Это помогает учителям почувствовать свою персональную ответственность за результаты процессов в школе. Процесс помог установить более тесные связи между администрацией школы и учителями, таким образом обеспечивая переход к современным методам и стилю управления. Во всех школах реализованные проекты тесно связаны с идеей обеспечения качества образования. Efeko Ltd
4 Результаты компонента по самооценке 7 пилотных школ разработали модели оценки качества с помощью финских и российских экспертов Пилотные школы прошли обучение по использованию модели самооценки и критериев оценки В школах была проведена самооценка 9 областей деятельности с помощью российских и финских экспертов Эксперты наблюдали за проведением самооценки во всех школах, при необходимости обеспечивая поддержку Результаты профилей самооценки были представлены на рабочей встрече. Предварительные планы по совершенствованию были составлены Efeko Ltd
5 Что было самым важным во время процесса пилотирования ? Участники : Процесс самооценки во многом зависит от особенностей персонала в школе. Поэтому в разных школах он проходит по-разному. Сложно выбрать оптимальную общую модель. Процесс самооценки является сложным и иногда трудно его описать с помощью простых вопросов (Что? Почему? Где ?). Процесс самооценки стимулирует наше развитие. Идея самооценки принимается персоналом школы. Самооценка помогает повысить понимание и осведомленность учителей и служит инструментом мотивации. Личное участие персонала школы. Efeko Ltd
6 … продолжение Результаты представляются объективными и могут быть использованы в дальнейшей работе. Самооценка зависит от отношения персонала. Этот инструмент помогает привлечь менее инициативных людей к мероприятиям школы. Самооценка более важна для менее активных школ. Метод является универсальным и помогает использовать потенциал всего персонала. Роль администрации школы очень важна. Это хороший метод, который подходит и сильным и слабым школам, так как он выводит школы на новый уровень принятия решений. Процесс самооценки активизирует и стимулирует дальнейшее развитие школы на основе глубокой методологии. Процесс самооценки дает возможность каждому учителю понять свое место в школе. Efeko Ltd
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.