Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Прозоровская
1 ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Markku Kantonen,
2 Предыстория реструктуризации сети учреждений ПО в Финляндии 1958 Закон (акт) о государственных учреждениях профессионального образования Ответственность за организацию ПО была передана муниципалитетам. Муниципалитеты были обязаны заниматься организацией ПО сами или совместно с другими муниципалитетами. Государственное финансирование строго контролировалось. На региональном уровне были очень незначительные полномочия.
3 1978 Закон (акт) о реструктуризации среднего профессионального образования Государственный контроль уменьшился, возросла ответственность и полномочия регионов. Можно было получить разрешение на изменение деятельности на основе обращения. Регионы начали проявлять инициативу. В финансировании была введена система средней стоимости. Финансовая отчетность оставалась строгой.
4 1992 Закон (акт) о финансировании систем образования и культуры Введена система «деньги следуют за студентом => начало больших перемен
5 1999 Закон о профессиональном образовании Был отменен закон о секторальных образовательных учреждениях. Была введена процедура предоставления полномочий на организацию профессионального образования. Организатор образования получил право свободно распоряжаться ресурсами.
6 Количество учреждений НПО Lähteet: AKH/OPH, Suunto; Tilastokeskuksen ennakkotiedot; OPM:n päätökset, Optiraportti ;1.1.xls
7 ПРИНЦИПЫ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ ОУПО Мы должны знать о потребностях рынка труда Прогноз потребностей необходим Клиенты и ресурсы должны соответствовать Экономическая эффективность – важнейший фактор Обеспечиваем высокое качество образования Оптимизация – непрерывный процесс
8 1 AMISTO PORVOO PERÄMIEHENT EDUPOLI AMISTO PORVOO ALEKSANTERINK AMISTO ASKOLA AMISTO LOVIISA 90 6 EDUPOLI, HELSINGIN TOIMIPISTE AMISTO HELSINKI, ANNANKATU 60 8 EDUPOLI, VANTAAN TOIMIPISTE EDUPOLI, SIPOON TOIMIPISTE 70 Всего обучение по системе ученичества студентов Количество студентов
9 ПРОЦЕСС ОПТИМИЗАЦИИ Разница между спросом и предложением на квалифицированную рабочую силу по профессиям /кластерам Основное внимание на изменения в каждом экономическом регионе Влияние изменений на сеть учреждений ПО –Размер классов –Интегрированные классы –Открытие новых классов
10 ПРОЦЕСС ОПТИМИЗАЦИИ –Отмена некоторых образовательных профилей (профессии) –Концентрация обучения по некоторым профессиям в других экономических регионах –Изменение профилей подготовки в учреждениях ПО –Открытие нового учреждения ПО на основе прогноза потребностей рынка труда (регион, профессии) –Закрытие учреждений ПО
11 ПРОЦЕСС ОПТИМИЗАЦИИ –СЛИЯНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –КОНЦЕНТРАЦИЯ РЕСУРСОВ В НЕКОТОЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
12 ПРОЦЕСС ОПТИМИЗАЦИИ Организационные возможности для оптимизации –МАТРИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ –СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ –ВИРТУАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
13 Оптимизация людских ресурсов –Общие учителя в общеобразовательных школах и учреждениях ПО –Высококвалифицированные преподаватели, работающие во многих учреждениях ПО Постоянная близость к потребителям –Социальное партнерство –Консультативные/попечительские советы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.