Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Наслузова
1 Перспективы развития обучающегося региона и роль образовательных учреждений в развитии регионального обучения Хейкки К. Люютинен Генеральный секретарь Финского Совета по Оценке Качества Образования
2 МЕНЯЮЩИЕСЯ ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВА РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Знание становится более существенным фактором в производстве Экспертиза и основные компетенции становятся приобретают важное значение Способность учиться быстро и творчески, так же как отбрасывать старые навыки, становится насущной Конкуренция между регионами становится более интенсивной Глобальные сети взаимодействия становятся ареной для появления прибавочной стоимости и конкуренции
3 Основные задачи регионального развития Список лозунгов, отражающих основные задачи регионального развития может рассматриваться следующим образом : социальный капитал навыки/ноу-хау компетентность фокус на обучаемого интернационализация обучение устойчивое развитие спонтанность культура новшества
4 Децентрализация обучения Децентрализация принятия решений в образовательном процессе Образовательные учреждения становятся независимыми с изменениями в учредительстве и в экономической базе Требования по развитию связей образовательных учреждений с работодателями и ответственность за трудоустройство выпускников Развитие образовательной сети и обучение совместно с местными компаниями, другими организациями и другими школами Регионализация образовательных потребностей
5 Основные положения регионального образования Регион имеет возможность создавать эффективное и активное юридическое лицо, чтобы выполнять образовательную политику и развивать образование Человеческие ресурсы - ключевой фактор в региональной политике развития Развитие регионального интеллектуального/человеческого ресурса основано на сотрудничестве Эффективная и продуктивная региональная политика поддерживает национальную конкурентоспособность Конкурентоспособность существенна, если есть региональное равенство и социальная справедливость
6 Развитие Человеческих Ресурсов на региональном уровне Суть: Объединение международных, национальных, региональных и местных стратегий действия как вертикально, так и горизонтально
7 В данном случае регион это: 1.арена для взаимодействия и сотрудничества между действующими лицами 2.арена для определения общего руководства по выработке политики 3.арена для проведения совместных переговоров 4.арена для совместного планирования ресурсов 5.арена для совместного управления качеством
8 Почему именно концепция обучающегося региона? развитие региона все более базируется на человеческом капитале и его развитии так же, как на социальном капитале профессии и предприятия, требующие специальных знаний, быстро растут и существенны для региональной конкурентоспособности требования к эффективному обучению увеличиваются-> быстрое и эффективное обучение становятся фактором соревнования в организациях и регионах (сравни: обучающаяся экономика)
9 значение динамического интеллектуального капитала в региональном развитии значение географической близости действующих лиц сети в обучении (сравни: например, тихое знание) это обоснованно объединяет человеческое и региональное развитие Почему именно концепция обучающегося региона …
10 Обучение как фактор успеха региона Вероятность выжить/преуспеть Региональное обучение (обучающийся регион) Изменение окружающей среды (общества) + Изучение конкурирующих регионов
11 Две роли обучающегося региона 1.Поддерживать обучение в течение всей жизни 2.Учиться продвигать социальное и экономическое «возрождение» = учиться в процессе изменений в регионе и его окружающей среде
12 Что означает социальное и экономичное обновление? понимание того, как регион изменяется, чтобы быть способным влиять на его будущее (население, рынок труда, экономическую основу, технологии и т.д.) развитие систем недостаточно, мы также должны учиться думать и действовать новым способом понимание того, как социальные, культурные, политические и экономичные сферы работают в регионе, и как они взаимодействуют (сравни: развитие благосостояния людей в районе)
13 Чем характеризуются обучающиеся регионы? индивидуальная готовность и способность развивать конкурентоспособность, вкладываясь в развитие человеческого, социального и структурного капитала общее видение развития между действующими лицами в регионе действующие лица в регионе формируют эффективную и многостороннюю сеть в пределах региона и во внешнем мире, чтобы создать новое обучение и инновации региональное обучение поддерживается развитыми системами информации и обратной связи (сравни: внутренняя и внешняя оценка) системы динамического развития
14 Три уровня обучения обучающего региона НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ И ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОБУЧАЯСЬ ВМЕСТЕ УЧИТЬСЯ РАЗРАЗРАБАТЫВАТЬ СОВМЕСТНОЕ ВИДЕНИЕ, СТРАТЕГИИ КАЧЕСТВА И ПОНИМАНИЕ МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЛИЦАМИ В РЕГИОНЕ ОБУЧЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОРГАНИЗОВАНО
15 Что мы изучаем в сети обучающегося региона? Различные формы неосязаемого капитала: всеобщее управление качеством, стратегии качества, общее видение и цели, общие ценности, информацию сети, навыки организации сети, доверие, преданность, инновации, социальный капитал, благосостояние, многосторонние навыки, лучший опыт
16 ОПОСРЕДОВАННЫЕ/ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ НАВЫКЫ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ (например, школами) МОДЕЛЬ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СОЗДАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ
17 СОЗДАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В РЕГИОНЕ Знание Навыки Предпринимательство КОМАНДНОЕ ЛИЧНОЕУМСТВЕННОЕСИСТЕМНОЕРАЗНОСТОРОНЕЕ ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРСТВОМОДЕЛИРОВАНИЕМЫШЛЕНИЕВИДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИЙСЯ РЕГИОН - ПРОЦЕССЫ СОЗДАНИЯ ЗНАНИЯ Деловое мышление и идеи Профессиональные Навыки Осознание Понимание Инновации Изменения в Обществе и Окружающей среде ОПЫТОПЫТ ЭКСПЕРТИЗАЭКСПЕРТИЗА НОУ-ХАУНОУ-ХАУ ЦЕННОСТЬВСОРЕВНОВАНИИЦЕННОСТЬВСОРЕВНОВАНИИ КАЧЕСТВО ЖИЗНИКАЧЕСТВО ЖИЗНИ ПРОЦВЕТАНИЕПРОЦВЕТАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФОКУСЕ ЖИЗНЬИЗМЕНЕНИЯ
18 РАЗВИТИЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБУЧАЮЩЕМСЯ РЕГИОНЕ Уровни взаимодействия ДОВЕРИЕ Высокое Низкое Кооперация НизкаяВысокая Взаимодействующий (победитель/ победитель) Согласующийся ( Заключение компромисса ) Обороняющийся (победитель/проигравший или проигравший/победитель)
19 Уровни сотрудничества 1. Территориальные / ориентируемые на сектора 2. Координируемые 3. Взаимодействующие 4. Совместные, объединенные 5. Коммуникативные Формальны й Неформальны й
20 Что включает в себя социальный капитал? Социальный капитал включает : коллегиальное сотрудничество, обязательства по совместным задачам участие, влияние и полномочия принимать решения социальная интеграция (действительно ли работники знают друг друга и пользуются ли они опытом друг друга)
21 Что включает в себя социальный капитал … организация сообщества неофициальное сообщество социальное доверие добровольная работа в пределах сообщества внутреннее признание действующих лиц принадлежность к группе, сообществу
22 Развивающая роль образовательных учреждений в обучающемся регионе удовлетворение потребностей рынка труда в регионе таким образом, что предложения образовательных услуг обновляют профессиональные структуры, учитывая будущее развитие забота о высоком качестве образования в соответствии с развитием региональных стратегий активное участие в проектах развития региона
23 Развивающая роль образовательных учреждений в обучающемся регионе … Обучение профессиям, востребованным в регионе и его окружении действовать, привлекая, "впитывая" человеческий капитал играть активную роль эксперта в создании инноваций в рабочей жизни поддержание сети сотрудничества между образовательными учреждениями и развивающимися организациями, чтобы гарантировать целевое предложение образовательных услуг в обучающемся регионе и усиливать свою собственную способность развиваться
24 Развивающая роль образовательных учреждений в обучающемся регионе … участие в международном сотрудничестве, чтобы гарантировать образование на высоком уровне и передачу навыков забота о непрерывном образовании, которое поддерживает развитие обучающегося региона и укрепляет идентичность обучающегося региона привлечение студентов к участию в проектах по развитию регион
25 Кейс Центральной Финляндии Образовательный кластер - это кластер! Существует тесное сотрудничество и растущая конкуренция между образовательными учреждениями, где обучают бизнесу, и организацией KIBS (Knowledge Intensive Business Services) Существует региональная культура открытого сотрудничества Основные кластеры и бизнес имеют тесный контакт с образовательным кластером Роли общественных, частных, академических структур постоянно меняются, строятся на соревновании Кластер может производить дополнительную ценность в региональной экономике и бизнесе Академический партнер может поменяться на образовательного партнера
26 Поток лучших методов социальные инновации Образователь ная экспертиза человеческая технология компетенции в сотрудничестве Партнёрство для предпринимательства Профессионально- технические деловые сети Академическая команда Региональная команда по компетентности Сеть для школ Контакт с предприятием - сетевой инструмент Мобильная оценка обучения Обучение в игре Педагогическое управление Образование преподавателей Руководство и инструменты для взрослых Подготовка преподавателей для системы ПО Финская система образования Исследование PISA Edu Partnership - Выработка компетенций Edu Value Net – О бучение клиента Образовательные Оценки
27 Образовательный кластер в сердце Финляндии Мы верим, что человеческий капитал и социальный капитал увеличиваются, когда Вы их используете Взгляните на восход солнца и почувствуйте приток лучшего опыта … Сердечно Благодарю !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.