Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Скоморохова
1 Лайк лайку рознь Не хранить все лайки в одной корзине. От чего зависит ценность лайка. Как выявить ядро ЦА в группе. Ельцов Артем, руководитель направления SMM, Registratura.ru
2 Тест #1
3 Эта фотография априори соберет огромное количество лайков.
4 Тест #2
5 Ваш пост живет 1 секунду. Именно столько пользователь потратит на оценку вашего сообщения
6 Мы выпустили новый купальник.
7 На засыпку! Что только что было изображено на картинке? ?
8 Это бренд Hurley
9 Тезис: Лайк в отчете эфемерен Итоговое количество лайков должно подвергнуться коррекции, чтобы предоставить клиенту реальные данные.
10 Стандартный отчет
11 Как выявить эффективные лайки?
12 Любая коммерческая группа винегрет из участников? Ядро целевой аудитории Сочувствующие Малоактивная массовка
13 Состав группы
14 Самый ценный лайк
16 Гайд: как выявить лайкжу 1. Как и откуда лайкнувший участник нашел и вступил группу? 2. Попадает ли он в ядро ЦА бренда? 3. Не является ли он ботом?
17 Время стотысячных ботогрупп проходит. Поставщик SMM-услуг должен владеть глубокими знаниями о составе продвигаемой группы.
18 Спасибо Поставьте лайк, пожалуйста.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.