Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Мишукин
1 Еще один способ конвертировать «мусорный» трафик 22 марта 2013 докладчик Светлана Сорокина
2 Средняя конверсия по сайту – 2.2% товаров; посетителей ежедневно; 6000 заказов в сутки; А также: 4.2 – среднее число просмотренных страниц на пользователя 3 мин. 44 сек. среднее время пребывания на сайте 44% пользователей возвращаются на сайт в течение месяца Сотмаркет сегодня
3 Трафик VS продажи
4 Посещаемость
5 -в 5 раз меньше времени проводят на сайте -просматривают в 3 раза меньше страниц Характеристики «мусорного» трафика По сравнению со средними показателями sotmarket.ru, нецелевые посетители: Показатель отказов – свыше 90%!
6 Что делать???
7 Примеры
10 х2 время, проведенное на сайте х3 количество просмотренных страниц -30% показатель отказов Новое качество «мусорного» трафика По сравнению со стандартным поведением на sotmarket.ru: Конверсия по каналу +0.5%!
11 Одну из страниц посетило 20 тыс. чел.; вторую – 200 тыс. чел.; третью – 700 тыс. чел. Загадка! Все три лендинга принесли примерно одинаковое количество заказов, но при этом… Вопрос: Какой трафик достался каждому из примеров?
12 Важно: меньше отвлекающих деталей! Категории – да Отдельные товары – нет Понятные предложения – да Сложные механики – нет Качественный дизайн, продуманный лендинг – да; Стандартная «морда» магазина – нет Слишком мало предложений – нет! Слишком много – тоже нет! Основные выводы
13 Увеличивается ли вес сайта в поисковиках за счет качественных изменений в пользовательском поведении? И не-основные… Чем это принципиально отличается от медийки? Повышается ли ваша brand awareness за счет работы с лендингами?
14 Вопросы? Светлана Сорокина
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.