Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtaby27
1 Учет социокультурного контекста в образах социальной рекламы Т. Быстрова для фестиваля GLASS Декабрь 2010 Екатеринбург
2 Механизмы воздействия Понятия – не запоминаются Образы – отторгаются Что же воздействует непосредственно на модель поведения человека?
3 Механизмы воздействия Воздействие социальной рекламы при общей цели – запоминаемости – противоположно, к примеру, воздействию образов шоу-бизнеса Шоу-бизнесСоциальная реклама НаправлениеСамопроекция на «героя», отождествление Отторжение действий «героя» Структура образаАмбивалентность образаСкорее всего, однозначность образа Мышление воспринимающего Примитивизация и однозначность Задуматься над собой. Я как проблема Роль контекстаПротивопоставление «обыденному» пространству, причастность к миру «звезд» Проникновение в обыденность, причастность к миру воспринимающего. Иначе: абстрактное действие
4 Без контекста хуже, чем с контекстом (
6 С контекстом лучше, чем без контекста: возможность распознавания (чужой контекст = его отсутствие)
8 С контекстом лучше, чем без контекста: стирание границы между рекламным образом и реальностью
10 Социокультурный контекст: основные модели мира Европейская ментальность o Космос o Универсум o Вселенная o Абсурд Восточная ментальность o Дао
11 Социокультурный контекст: основные модели мира. Космос Характеристики: рациональность, логичность, упорядоченность, телесная воплощенность, симметрия, пропорциональность, закономерности Возможность использования в контексте социальной рекламы: как образ позитивного выхода
12 Социокультурный контекст: основные модели мира. Космос
14 Социокультурный контекст: основные модели мира. Универсум Созданность, процессуальность, подчинение глобальному замыслу и глобальным целям, связь всего со всем (в т.ч. социальность), этическая наполненность мира Возможный адресат принадлежит к какой-либо религиозной конфессии (либо его необходимо «оторвать» от квазирелигиозного объекта или действия)
15 Социокультурный контекст: основные модели мира. Универсум Утверждение новых ценностей или их невозможность Для фонда по борьбе со СПИДом Global Fund сняли психоделический анимационный ролик о мире глазами неродившегося малыша. Спот "Baby In The Sky"/"Малыш в небе" призван показать всю красоту и привлекательность этого мира для детей, рожденных здоровыми, не зараженными ВИЧ, и призывает принять участие в общественной программе на сайте кампании. Вслед за маленькой яркой птичкой малыш выныривает из воды и устремляется в мир роботов и небоскребов, неведомых зверушек и фантастических пейзажей /
16 Социокультурный контекст: основные модели мира. Универсум Утверждение новых ценностей или их невозможность Агентство Saatchi & Saatchi NY запустило социальную кампанию в поддержку однополых браков "Make Homosexuals Marry"/"Позвольте гомосексуалистам жениться". pokazalo-kak-zhivut-obychnye-gei-saatchi-saatch-ny /
17 Социокультурный контекст: основные модели мира. Вселенная Бесконечность в пространстве и времени, трансформации, динамика. Легко укладывается тема прогресса, поступательного движения и т.п. Доминанта физических и механических законов Возможность опыта и эксперимента Торжество науки Человек как песчинка либо как часть социума
18 Социокультурный контекст: основные модели мира. Вселенная Фонтаны из «крови» в Бухаресте.
19 Социокультурный контекст: основные модели мира. Абсурд Тотальность бессмыслицы, отсутствие закономерностей и стандартов, парадоксы, пессимизм (сопоставление с которым делает «этот» мир привлекательнее), стирание границы между подлинным и мнимым
20 Социокультурный контекст: основные модели мира. Абсурд Агентство BBH London сняло для благотворительной организации Crisis мрачный ролик о проблемах бездомных. Спот «No Way In»/Нет входа« представляет собой своеобразный взгляд изнутри на проблему бездомных и бродяг. Снятый за две ночи в Finsbury Park на камеру Canon 5D ролик демонстрирует, в каком страшном мире живет бездомный парень: каждый вход для него оказывается выходом. В какую бы дверь не вошел несчастный, он непременно оказывается опять на улице. london /
21 Социокультурный контекст: основные модели мира. Мир-Дао Дуальность, отсутствие статики и алгоритмов, фрагментарность, ускользание сути Натуроцентричность, человеческое как часть общеприродного
22 Социокультурный контекст: основные модели мира. Мир-Дао Позитивная версия
23 Социокультурный контекст: основные модели мира. Мир-Дао Негативная версия
24 Работа с контекстной моделью Космос: исчезновение. Возврат к полноте бытия
25 Взаимодействие контекстных моделей Универсум vs субъективированный космос
26 Концепт повседневности Субъективированный космос ue-against- cancer/povod-dozhit- do-starosti-v-reklame- protiv-raka-y-r-peru / Храп супруги уже не проблема… Диагностируй рак вовремя
27 Концепт повседневности Деформированный космос
28 Концепт гламура: космос для «животного» Доминирование телесности, эстетизация витальных потребностей
29 Концепт пути Подчеркивание процессуальной стороны в любой из моделей (ближе к «вселенной») Бразильская Association For Smokers Awareness решила подойти к делу пропаганды здорового образа жизни с другой стороны. Чем запугивать страшными последствиями курения, они показали, что курильщики могут пропустить в будущем. Почему пропустить? Очевидно потому, что не доживут до 2042 года. «В среднем температура в городах к 2042 году поднимется на 8 градусов»
30 Выводы Сопровождение картины мира картиной истории Ценностные компоненты модели, в скрытом виде присутствующие в ней Отсутствие навязчивости и поучительности
31 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.