Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Чукина
1 Рекомендации по заполнению государственной информационной системы Удмуртской Республики « Портал государственных и муниципальных услуг ( функций )» Для городских округов и муниципальных районов Удмуртской Республики Слайд 1
2 Слайд 2
3 Координация работ по заполнению Портала Отдел административной реформы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики координирует деятельность по заполнению Портала. Разъяснения по заполнению отдельных разделов Портала разосланы в исполнительные органы государственной власти ( письмо от 22 марта 2011 года /120). Решением Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике ( протокол от 24 марта 2011 года 32) создана межведомственная рабочая группа по реализации перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме. Слайд 3
4 Важность работы с Порталом Портал – « лицо » создаваемой системы оказания государственных и муниципальных услуг на базе системы межведомственного электронного взаимодействия. Результативность работы с Порталом имеет высокую значимость при составлении рейтинга органов местного самоуправления по эффективности реализации административной реформы. При составлении рейтинга органов местного самоуправления в 2011 году оценивалось количество услуг, размещенных на Портале. В 2012 году в рейтинге будет уделяться повышенное внимание « качеству » заполнения Портала. Слайд 4
5 Некоторые принципы работы с Порталом Портал – ресурс, открытый для всех заинтересованных лиц, поэтому : - информация, размещенная на Портале будет служить заявителю основанием для принятия решений ( о сборе документов, о форме заявления и т. д.), следовательно, должна быть достоверной ; - информация должна быть изложена в доступном для « рядового » заявителя виде ; - заполнение Портала всегда можно проконтролировать. Заполнение сведений на Портале осуществляется в соответствии с административными регламентами, а при его отсутствии - законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления услуги. Необходимо контролировать не заполнение сведений в Реестре, а отображение услуг на Портале. Слайд 5
6 Наименование услуги Наименование муниципальной услуги должно соответствовать утвержденному реестру муниципальных услуг ( по состоянию на 31 декабря 2011 года в 27 из 30 городских округов и муниципальных районов Удмуртской Республики утвердили перечни муниципальных услуг ). Наименование муниципальных услуг необходимо согласовывать с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики в соответствии со сферой, в которой они реализуют государственную политику ( Минстрой УР, Комитет ЗАГС УР, Минимущество УР и др.); Рекомендуется вместо « краткого » наименования услуги указывать наименование в соответствии с нормативными документами. Слайд 6
7 7 Слайд 7
8 Что размещать на Портале ? На Портале в настоящее время размещаются : - муниципальные услуги, оказываемые органами местного самоуправления ; - услуги, оказываемые учреждениями и иными организациями, подведомственными органами местного самоуправления, в соответствии с муниципальным заданием ( заказом ); - функции органов местного самоуправления по рассмотрению обращений граждан и организаций. После модернизации Портала на нем, вероятно, будут размещены контрольно - надзорные функции. Слайд 8
9 9 Слайд 9
10 10 Слайд 10
11 Все отображаемые разделы Портала должны быть заполнены На Портале отображаются услуги, для которых заполнены « обязательные » поля в Реестре. На Портале отображаются сведения, содержащиеся в обязательных для заполнения полях, а также иные сведения, являющиеся важными для заявителя ; Вывод : все отображаемые на Портале поля должны быть заполнены ( в настоящее время за исключением подразделов « Комментарии экспертов »). Слайд 11
12 12 Слайд 12
13 Заполнение раздела « Основные сведения » Использование одного шрифта одинакового размера ( важные элементы выделяются начертанием шрифта : полужирным шрифтом, подчеркиванием или курсивом ). Обращать внимание на заполнение всех подразделов раздела « Основные сведения ». Слайд 13
14 14 Слайд 14
15 15 Слайд 15
16 Заполнение подраздела « Общая информация » указывается информация о целях, в которых предоставляется услуга, а также способах использования результатов предоставления услуги ; используются максимально доступные для заявителя формулировки ; следует избегать применения специализированных терминов и ссылок на нормативные правовые акты ; рекомендуется приводить примеры, позволяющие наглядно проиллюстрировать возможные жизненные ситуации ; следует отображать ссылки на страницу официального Интернет - сайта органа власти, на котором реализовано предоставление услуги в электронной форме (III – V этапы перевода в электронную форму ) ( до момента модернизации Портала, позволяющей реализовать данные этапы на его базе ); рекомендуется приводить ссылку на блок - схему предоставления услуги. Слайд 16
17 17 Слайд 17
18 Заполнение подраздела « Права Заявителя и обязанности органа власти » о правах заявителя : - выбирать любой указанный на Портале способ подачи документов для предоставления услуги и получения результатов предоставления услуги ; - обжаловать действия и решения органов власти, организаций и должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном и судебном порядке ; - иные права, вытекающие из особенностей предоставления услуги. Слайд 18
19 Заполнение подраздела « Права Заявителя и обязанности органа власти » об обязанностях органа власти : Информировать о порядке предоставления услуги ; предоставить заявителю услугу, если отсутствуют основания для отказа, указанные на Портале ; с 01 июля 2011 года запрашивать имеющуюся у других органов власти документы и информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, самостоятельно без участия заявителя ; обеспечить сохранность оригинальных документов, преданных заявителем для предоставления государственной услуги ; иные обязанности, вытекающие из особенностей предоставления услуги. Слайд 19
20 20 Слайд 20
21 Заполнение подразделов « Как можно подать документы » и « Как можно получить результаты оказания услуги » указывается информация обо всех возможных способах подачи документов и получения результатов ( лично, через законного представителя, почтой, факсом, электронной почтой и т. д.); основной принцип заполнения – если отсутствуют препятствия для подачи документов или получения результатов каким - либо способом, то данный способ должен быть указан. Слайд 21
22 22 Слайд 22
23 Заполнение раздела « Документы и результаты » Подраздел « Что нужно предоставить для получения услуги » должен содержать исчерпывающий перечень документов, которые должен подать заявитель для предоставления государственной услуги ( с учетом требований «1 июля 2011 года »). Требовать от заявителя предоставления иных документов, кроме указанных в данном разделе, запрещается. Подраздел « Возможные итоги предоставления услуги » должен содержать все возможные результаты предоставления государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги. Слайд 23
24 Заполнение подраздела « Что нужно предоставить для получения услуги » для всех документов, оформляемых заявителем, прилагается образец заполнения ; для документов, оформляемых по форме, установленной нормативным документом, прилагается шаблон документа, в котором указываются сведения о нормативном документе, утверждающим форму ; для документов, оформляемых в произвольной форме, сведения об этом указываются во вкладке « описание »; для всех услуг подраздел должен содержать как минимум один документ – заявление ( в любой форме ); прилагаемые документы должны иметь доступный для большинства заявителей формат ( например текст в форматах *.rtf или *.doc (MS Office ), таблица в формате *.xls (MS Office )) Слайд 24
25 25 Слайд 25
26 Заполнение подраздела « Возможные итоги предоставления услуги » для всех документов, оформляемых по результатам предоставления услуги, указываются их шаблоны ; для каждой услуги должен быть указан хотя бы один результат её предоставления ; прилагаемые документы должны иметь доступный для большинства заявителей формат ( например текст в форматах *.rtf или *.doc (MS Office ), таблица в формате *.xls (MS Office )). Слайд 26
27 27 Слайд 27
28 Заполнение раздела « Правовая основа услуги » указываются все законы и иные акты, непосредственно регламентирующие вопросы предоставления услуги ; в наименовании нормативного правового акта указывается : вид документа ( например, постановление, указ и др.); полное наименование утвердившего органа власти в родительном падеже ( например, Правительства Российской Федерации, Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и др.); наименование нормативного правового акта в кавычках ; к каждому акту, внесенному в перечень, прикладывается его текст ( извлечение из текста ) или дается ссылка на Интернет - страницу официального сайта органа власти, содержащую его текст ( извлечение из текста ). Слайд 28
29 29 Слайд 29
30 Заполнение раздела « Где получить » указываются координаты подразделения, куда заявитель может обратиться за получением услуги ( если у органа власти есть обособленные структурные подразделения, которые услугу не оказывают, то на Портале их отображать не следует ): - полное наименование ; - фактический адрес расположения ; - телефоны лиц, которые могут проконсультировать по услуге ; - адреса электронной почты ; - график работы ( время работы, время обеденного и иных перерывов ); - сведения об обслуживаемой территории ; - сведения об оплате. Слайд 30
31 31 Слайд 31
32 32 Слайд 32
33 Заполнение раздела « Общая информация » Подраздел « Общая информация » наполняется в зависимости от полноты заполнения Реестра. В подразделе « Участвующие организации » указываются организации, принимающие участие в предоставлении государственной услуги : - участвующие в межведомственном информационном взаимодействии ; - подведомственные организации, предоставляющие услуги, необходимые и обязательные для получения данной услуги. Подраздел « Правовая база » заполняется аналогично разделу « Правовая основа услуги ». В подразделе « Административный регламент » прилагается регламент, оформленный в соответствии с требованиями Портала ( при его наличии ). В случае наличия в административном регламенте сведений, которые невозможно отобразить в данном разделе ( блок - схемы, сложные формы заполняемых документов, схемы, рисунки и т. д.) – указываются ссылки на полный текст регламента, размещенный на официальном сайте органа власти. Слайд 33
34 34 Слайд 34
35 35 Слайд 35
36 36 Слайд 36
37 Спасибо за внимание ! Слайд 37
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.