Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Поликашин
1 Ключевые индикаторы финансового состояния компании в условиях кризиса д.э.н., профессор ВШМБ АНХ при Правительстве РФ Соколова Галина Николаевна МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР РАБО «Жизненные циклы и кризисы роста современного бизнеса» 28 февраля – 07 марта 2009 г., г. Бад-Хофгаштайн, Австрия
2 2 Ключевые финансовые показатели Активы Обязательства Собственный капитал Доходы Расходы Прибыль Притоки денежных средств Оттоки денежных средств Чистый поток денежных средств Моментные показатели Показатели потока (за период)
3 3 Влияние финансового кризиса на экономику предприятия
4 4 «Любой кризис – это новые возможности» (Уинстон Черчилль)
5 5 Рентабельность или ликвидность? Ликвидность Рентабельность +- + «Здоровье» «Временно больной» - «Хронически больной» «Умирание»
6 6 Оперативные точечные меры Цель: устоять против первого удара кризисных факторов Задача, изменение Скорость Эффектив ность Риск ошибки Приостановка инвестиционных проектов ******** Сокращение персонала ************ Приостановка производства ************* Снижение цен на продукцию ******** Снижение затрат на продвижение **********
7 7 Регулярные меры Цель: обеспечение стабильности бизнеса в условиях кризиса Задача, изменение Скорость Эффек- тивность Риск ошибки Анализ и снижение затрат *********** Оптимизация складских запасов ********* Оптимизация затрат на ремонты и ТО ** Повышение эффективности персонала *********** Оперативный анализ рентабельности заказов *** ** Ежедневный контроль ключевых показателей ******** Планирование притоков и оттоков денежных средств, выявление кассовых разрывов **** ***
8 8 Прогрессивные меры Цель: обеспечение конкурентоспособности и развития бизнеса в среднесрочной и долгосрочной перспективе Задача, изменение Скорость Эффек- тивность Риск ошибки Оптимизация всех процессов и затрат ********* Повышение конкурентоспособности продукции ********* Оптимизация продуктовой линейки ***** Управление портфелем инвестиционных проектов *********** Гибкая система бюджетирования ********* Слияния, поглощения, стратегические партнерства **********
9 9 Система планируемых и контролируемых показателей
10 10 Анализ безубыточности в ситуации кризиса Маржинальная прибыль (маржинальный доход) (MP, MR) – это разность между доходом от продажи продукции (выручкой- нетто) и переменными затратами, связанными с данным объемом продаж. При критическом объеме продаж величина маржинальной прибыли равна величине постоянных расходов компании (MR* = FC).
11 11 Гибкость ценовой политики 12%110%123%139%160%188%227% 13%110%121%135%153%177%209% 14%109%119%132%148%169%196% 15%108%118%130%144%162%185% 16%108%117%128%141%157%177% 17%107%116%126%138%152%170% 18%107%115%124%136%149%165% 19%107%114%123%133%146%160% 20%106%114%122%132%143%156% 21%106%113%121%130%140%153% В поле таблицы показано, каким должен стать объём продаж после введения скидки для того, чтобы получить тот же объём наценки, что и до скидки
12 12 Возможности оперативного анализа ключевых показателей Сводный анализ показателей интенсификации и эффективности за гг. Виды ресурсов Прирост ресурса, % Прирост выручки (отдачи), % Прирост ресурсов на 1% прироста продукции (выручки), % Доля влияния на 100% прироста продукции Относи- тельная экономия ресурсов (-) перерасхо д (+) экстенсив -ности, % интенсив- ности, % 1. Оплата труда с начислениями 16,13342,2760,38238,261, Материальные затраты-3,84542,276-0,091-9,1109, Амортизация65,99942,2761,561156,1-56, Средние внеоборотные активы47,48342,2761,123112,3-12, Средние оборотные активы22,86342,2760,54154,145, Комплексная оценка всесторонней интенсификации15,801 0,62062,038, Эффект от изменения себестоимости (экономия -, перерасход +) Эффект от использования авансированных внеоборотных и оборотных активов (экономия -, перерасход +)
13 13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.