Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.barracu-da.ru
1 People is the most valuable we have!
2 О компании BARRACUDA – это команда профессионалов в области BTL, которые открыто и честно решают задачи своих Клиентов, эффективно реализуя акции стимулирования сбыта, продвижения и специальные event-мероприятия в Москве и регионах РФ.
3 Основные направления Sales Promotion – мы не только реализуем акции по стимулированию сбыта на высоком уровне, но и каждый раз находим нестандартное креативное решение Вашей задачи Event Marketing – мы разработаем для Вас кампанию, которая не только выгодно выделит продвигаемый бренд, но и станет событием на рекламном рынке POSM Production – мы уверены, производство рекламных материалов - это изюминка и необходимая составляющая каждого проекта, яркая деталь и эффективный инструмент
4 Достижения Победа в городском конкурсе «РАСТИМ СМЕНУ» в номинации «Лучшая организация города Москвы, предоставившая максимальное количество рабочих мест для временного трудоустройства учащейся молодежи, среди организаций малого предпринимательства» в 2009 и 2010 году. Участие в I Всероссийской научно- практической конференции «Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики» в РУДН в 2008 году; Участие во II всероссийской конференции продавцов рекламы, организованной образовательным центром ADCONSULT в марте 2011 года;
5 Достижения С июля 2011 года BARRACUDA является действительным членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.
6 Социальная позиция Сотрудничество с Центром занятости населения ЦАО города Москвы в рамках городской программы финансовой поддержки учащейся молодежи с 2009 года; Шефство над Спасо-Талицким детским домом для детей дошкольного возраста в Кировской области, с начала 2011 года.
7 Лидеры компании Елькин Владимир Викторович, Генеральный директор Образование: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации; Московская Международная Высшая школа Бизнеса при Академии Им. Г.В. Плеханова (МИРБИС) London Metropolitan University В рекламной области работает с 2005 года, организатор Молодежной студенческой трудовой биржи (МСТБ), на базе которой было образовано агентство Barracuda Казаков Андрей Юрьевич Исполнительный директор Образование: Московский Инженерно-Физический Институт (МИФИ); Международный институт рекламы (IIA). В рекламной области работает с 2002 года, более 3 лет работал в сфере продвижения телекоммуникационных продуктов, вывел на рынок английскую технологию мобильных купонов, выступает экспертом по маркетингу и рекламе в ведущих электронных и печатных СМИ
8 Sales Promotion & POSM Production
9 Дегустация в формате Event Описание: дегустация шоколадной пасты Nutella проводилась в формате event: шеф-повар на публике готовил оригинальные бутерброды с шоколадной пастой для дегустации, девушки- официантки угощали бутербродами посетителей. Яркие костюмы, активная работа и оригинальное оформление дегустационного столика привлекли большое внимание посетителей магазинов Период: с 12 февраля по 30 апреля 2010 года География: г. Москва Клиент: FERRERO по заказу Marketing Communication
10 Консультация Описание: работа консультантов ЭКСИМЕР и детских аниматоров в магазинах бытовой техники и электроники в Москве и регионах РФ, презентация продукции, стимулирование покупки, проведение конкурсов для детей, вручение подарков Период: с декабря 2008 года ежемесячно География: г. Москва и МО, Екатеринбург, Ростов- на-Дону, Челябинск, Владивосток, Саратов, Ижевск, Самара, Рязань Клиент: ЭКСИМЕР
11 Подарок за покупку Описание: организация акции с подарками за покупку батончиков Kinder. Работа промоутеров в торговом зале, в зоне за кассами с вручением оригинальных подарков и детского аниматора в костюме очаровательного пингвина - персонажа бренда Kinder Pingui Период: с 24 сентября по 04 декабря 2010 года География: г. Москва Клиент: FERRERO по заказу Marketing communication
12 Сэмплинг Клиент: Rollton по заказу TMA Draft Описание: организация семплинга бульона- приправы Rollton вблизи от станций московского метрополитена. Работа проводилась в ярких, брендированных костюмах в утренние и вечерние часы. Акция привлекла большое внимание и была положительно оценена целевой аудиторией продукта Период: с 5 по 13 ноября 2010 года География: г. Москва
13 Мерчандайзинг&Аудит Клиент: Castrol по заказу Tomato Momentum Описание: размещение POS материалов Castrol в рамках проводимой акции «Играй за Роналду» в 11 салонах официальных дилеров Ford в сервисной зоне, еженедельная выемка купонов и контроль размещения POS материалов Время: с мая по июль 2010 года Место: г. Москва Описание: логистика и аудит размещения POS материалов в магазинах «Перекресток», «7К», «Карусель» и «Наш гипермаркет» - всего 78 точек - сэмплинг шоколадной пасты Nutella на пакетах с хлебом производства компании «Хлебный дом» - стимулирование продаж Время: май 2010 года Место: г. Москва Клиент: FERRERO по заказу Marketing Communication
14 Event Marketing & Media Promotion
15 Форум Клиент: Российская торгово-промышленная палата совместно с SPN Ogilvy (российско-итальянский торгово-экономический форум) Описание: регистрация участников, обеспечение рекламными материалами, распределение по зонам, встреча и сопровождение в аэропортах и гостиницах, участие в подготовке мероприятия – организационно техническое обеспечение. На проекте было задействовано более 100 моделей со знанием английского и итальянского языков, а также более 50 человек технического персонала Период: с 4 по 7 апреля 2009 года География: Москва
16 Кулинарное шоу Клиент: FERRERO совместно с Marketing Communication Описание: организация кулинарного шоу в ТРЦ МЕГА – работа четырех промо-команд: четыре профессиональных повара готовят на публике блюда с использованием шоколадной пасты Nutella по специально разработанной рецептуре, четыре официантки промо-модели разносят угощение гостям, рассказывают о продукте, предлагают приобрести шоколадную пасту Nutella и получить оригинальный подарок Период: 12 и 13 декабря 2009 года География: г. Москва
17 Выставка Описание: организация работы девушек моделей на выставке ММАС 2010 на стендах компаний SOLLERS, на которых были представлены автомобили FIAT, SangYoung и UAZ. Встреча гостей, выступление девушек go-go, презентация новых автомобилей Период: август-сентябрь 2010 года География: г. Москва Клиенты: SOLLERS по заказу AD Communication
18 Презентация Описание: презентация нового продукта LEGO Ninjaga – оформление площадки в формате продвигаемого продукта, организация развлекательной программы для детей с выступлениями профессиональных мастеров восточных единоборств, играми, конкурсами, подарками и отличным настроением Период: с 3 по 9 января 2011 года География: г. Москва, ТРЦ МЕГА Клиент: LEGO по заказу TMA Draft
19 Мероприятие для журналистов Описание: проведение HD-party для журналистов – презентация новых телеканалов высокой четкости в сети АКАДО, сопровождение развлекательной программы, техническое и организационное обеспечение, кейтеринг Период: 3 сентября 2009 года География: г. Москва Клиент: АКАДО
20 Социальный проект Описание: организация акции направленной на популяризацию социально значимых аспектов жизни общества – взаимоотношение родителей со своими детьми. Аниматоры привлекали внимание к проводимой активности, фотографировали нежные поцелуи родителей и детей, которые выступили в поддержку акции «Россия без жестокости к детям». Период: 23 и 24 октября 2010 года География: г. Москва Россия без жестокости к детям – акция « поцелуев» по заказу SPN Ogilvy
21 Team building Описание: организация корпоративного Team building для сотрудников компании, осуществление трансфера, оформление площадки, кейтеринг, организация работы тренеров по командообразованию, проведение развлекательных мероприятий, техническое сопровождение. Период: 26 августа 2011 года География: г. Москва, Медвежьи Озера Клиент: Orange Business Services
22 Размещение в средствах массовой информации Клиент: Orange Business Services Описание: производство рекламных конструкций и размещение информационных материалов внутри бизнес-центров и на наружных рекламных конструкциях вблизи от них в регионах РФ. Период: с июня 2011 года, ежемесячно География: Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск и другие города РФ.
23 Клиенты
24 Партнеры
25 Как нас найти Наш адрес: , г. Москва, ул. Самаринская, д. 1, BARRACUDA Тел. \ факс: +7 (495) (многоканальный), Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.