Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Шелавин
1 Lecture 3.3A 1 Управление человеческими ресурсами (PMBOK) Процессы, необходимые для более эффективного использования людей, вовлеченных в выполнение проекта. Руководство, обмен информацией, переговоры Передача полномочий, мотивация, инструктаж Создание команды, разрешение конфликтов Аттестация работников – управление функциями человеческих ресурсов Системный подход к результатам человеческой деятельности
2 Lecture 3.3A 2 Измерение результатов труда Этап подготовки проекта Затраты График Техническое исполнение Количественное или серийное поведение, направленное на достижение цели Система поведения Набор взаимодействующих компонентов, влияющих на поведение Исполнителя Системный подход к результатам человеческой деятельности
3 Lecture 3.3A 3 Почему? Для достижения желательного поведения Постоянного улучшения Для мотивации Системный подход к результатам человеческой деятельности
4 Lecture 3.3A 4 Fb S P R C+C+ Обратная связь ИсполнительРеагированиеПоследствия Ситуаци я Модель системы поведения Основана на работе, выполненной Гарри Рамлер Модель усиления эффекта Системный подход к результатам человеческой деятельности
5 Lecture 3.3A 5 Использование модели S-P-R-C-Fb Первое, опишите реакцию или поведение Рассмотрите ситуацию Учитывайте знания и навыки Исполнителя Определяйте последствия Стимулируйте обратную связь Используйте точку зрения Исполнителя! Модифицируйте поведенческую систему Используйте Поведенческую систему при планировании или анализе Системный подход к результатам человеческой деятельности
6 Lecture 3.3A 6 Fb SPRC+C+ Ситуация Насколько ясны и понятны поведенческие ожидания? Насколько ясны сигналы к действию? Насколько хорошо условия труда поддерживают ожидаемое поведение? Последствия Насколько последствия благоприятствуют осуществлению ожидаемого поведения? Реагирование Что является наблюдаемым поведением? Как оно сравнивается с ожиданиями? Исполнитель Насколько Исполнитель способен действовать в соответствии с ожидаемым поведением? Обратная связь Насколько уместна обратная связь и насколько хорошо она используется для воздействия на поведение? Системный подход к результатам человеческой деятельности
7 Lecture 3.3A 7 Людям необходимо давать ясные объяснения ожиданий относительно желаемого поведения, и людям необходимы ресурсы, чтобы соответствовать этим ожиданиям. Как руководители мы несем ответственность за то, чтобы эти ожидания оправдались. РАЗУМНЫЕ цели Специфические, Измеряемые, Согласованные, Реалистические, Во временных рамках Системный подход к результатам человеческой деятельности
8 Lecture 3.3A 8 Аттестация работников Формальный подход для установления ожиданий и по обратной связи Результаты выполнения задания Законченный продукт Поведение Специфические действия/деятельность Особенности Наибольшая удаленность от конечного результата Атрибуты Системный подход к результатам человеческой деятельности
9 Lecture 3.3A 9 Разъяснение и разрешение проблем Обеспечение обратной связи – системная модель Обратная связь это информация, основанная на той или иной деятельности, которая выдается третьим лицам для направления их деятельности Сбор и/или распространение информации Приобретение и проверка понимания Определение действий Вознаграждения Системный подход к результатам человеческой деятельности
10 Lecture 3.3A 10 Вознаграждения Внутренние – удовольствие или та ценность, которую человек получает от выполняемой работы Ответственность, личный рост, разнообразие видав деятельности Внешние – вознаграждения, получаемые извне, из за пределов рабочей ситуации Прямая компенсация, непрямая компенсация, нематериальное поощрение Системный подход к результатам человеческой деятельности
11 Lecture 3.3A 11 Аттестация работников Большое разнообразие программ и процессов Необходимо проводить разграничение между процессом аттестации и процессом Рассмотрение системы Основное внимание на ситуацию – Характерные черта задания План развития Временные рамки деятельности Пример Системный подход к результатам человеческой деятельности
12 Lecture 3.3A 12 Как часто Главная несостоятельность любой системы аттестации состоит в том, что аттестация производится один раз в год Технический персонал сравнительно независим Цель – раз в квартал Системный подход к результатам человеческой деятельности
13 Lecture 3.3A 13 Связать все вместе О поведении Мотивированная команда работает лучше Каждый отдельно взятый человек мотивируется по разному Все что управляющий может сделать, это оказывать содействие О связи Обратная связь О выполнении того, что требуется Системный подход к результатам человеческой деятельности
14 Lecture 3.3A 14 Деятельность –Опишите работу/деятельность –Определение ситуации, Исполнитель, Реагирование, Последствия и обратная связь –Соответствует ли обратная связь ситуации Системный подход к результатам человеческой деятельности Fb S P R C+C+ Обратная связь ИсполнительРеагированиеПоследствия Ситуаци я
15 Lecture 3.3A 15 Перерыв "Far better it is to dare mighty things, to win glorious triumphs, even though checkered by failure, than to take rank with those poor spirits who neither enjoy much nor suffer much, because they live in the gray twilight that knows not victory nor defeat." Theodore Roosevelt «Кто не рискует, тот не пьет шампанское!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.