Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Спирина
1 Опыт взаимодействия с работодателем при корректировке учебных программ в рамках проекта «Разработка квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование» А.Ю. Мурашко, ОмГПУ Международный круглый стол, г. Тюмень, 21 мая 2013 г. Омский государственный педагогический университет Факультет естественнонаучного образования
2 Партнёры по проекту: 1. Университет Альберта Людвига, г.Фрайбург (Германия) 2. Университет Кобленц-Ландау, г.Ландау (Германия) 3. Университет Луи Пастера, г.Страсбург, (Франция) 4. Университет Астон, г.Бирмингем (Великобритания) 5. Тюменский государственный университет 6. Алтайский государственный университет 7. Новосибирский государственный университет 8. Омский государственный педагогический университет 9. Торгово-промышленная палата Тюменской области. Омский государственный педагогический университет Факультет естественнонаучного образования
3 Работодатели-партнёры ОмГПУ: 1. Управление Росприроднадзора по Омской области (Начальник отдела экологического контроля Тектов Сергей Николаевич) 2. Администрация г.Омска (Советник Валитов Ринат Рашитович) 3. Омская Межрайонная природоохранная прокуратура (Заместитель прокурора Вознюк Виктор Витальевич) 4. Омский филиал ФБУ «Территориальный фонд геологической информации по Сибирскому федеральному округу» (Руководитель филиала Вяткин Игорь Алексеевич) 5. ФГБУ «Омский Референтный центр Россельхознадзора» (Руководитель испытательного центра Жигалов Павел Глебович) 6. ФГУН «Омский НИИ природноочаговых инфекций» (Главный научный сотрудник Малькова Марина Георгиевна) 7. ООО «Поток» (Технический директор Русаков Владимир Николаевич) 8. ЗАО ПИРС (Начальник группы камеральной обработки экологических изысканий Ефремов Андрей Николаевич) 9. Кафедра лесоводства и защиты растений ОмГАУ (инженер лесного хозяйства Михальчук Василий Николаевич) 10. ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П. А. Столыпина «Омский аграрный техникум» Омский государственный педагогический университет Факультет естественнонаучного образования
4 Факторы снижающие эффективность взаимодействия 1. Желание получить результат «БЫСТРО» 2. Осознание «собственного несоответствия» работающих (с обеих сторон) Особенно это сказывается при разработке уровней рамки выше Вопрос финансирования повышения квалификации или переподготовки. Работодателю не выгодно «авансировать» подготовку специалиста, особенно на уровне кандидата наук. 4. Современные молодые специалисты, даже после окончания университета, акцентирует своё внимание на профессиональных вопросах только «узко» специального характера 5. Воспитание базовых экологических установок должно начинаться до поступления в университет Омский государственный педагогический университет Факультет естественнонаучного образования
5 Успешное развитие взаимодействия при модернизации образования в области экологии и природопользования возможно при условии : 1. Доверия между участниками диалога 2. Взаимопонимания и готовности пойти на компромис 3. Заинтересованности в конечном результате 4. Развития неформальных отношений и персональной совместимости людей 5. Поддержки усилий рабочей группы со стороны руководства университета и организаций представляющих работодателя 6. Наличия авторитетного лидера признаваемого и научным сообществом и профессионалами-практиками 7. Понимания обеими сторонами необходимости постоянного взаимного обучения Омский государственный педагогический университет Факультет естественнонаучного образования
6 Омский государственный педагогический университет Факультет естественнонаучного образования
7 Адрес: г. Омск, ул. Набережная Тухачевского, 14 Телефон: (3812) Омский государственный педагогический университет Факультет естественнонаучного образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.