Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарфа Болгова
1 Выполнил работу: Перетягин Сергей 7 Класс 2013 г.
2 Содержание: 1) Общее описание 2) История 3) Эскизы 4) Искусство
3 Аэрография одна из живописных техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.
4 Первые аэрографические рисунки найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта- Крус (Аргентина). Рисунки созданы около 7300 лет д.н. э. Древние художники выдували через полую кость пигмент краски на стену. Не закрытая рукой часть поверхности была окрашена, оставляя образ руки художника. Этой же техникой были сделаны многие другие рисунки с изображением животных и людей, делая живопись, сделанную кистью, более сильной. Для усложнения рисунков путем заполнения большей поверхности и добавления текстур художникам приходилось тратить много времени и сил.
5 В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды. Часто применяется для нанесения рисунков на автомобили, мотоциклы. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности, возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.
6 Первый механический аэрограф был изобретен в 1876 году промышленником Фрэнсисом Эдгаром Стэнли. Улучшением аэрографа занимался ювелир Эбнер Пилер. В 1879 году он использовал ручной компрессор и позиционировался как «для живописи акварелью и других художественных целей». Аэрограф был одинарного действия, позволяя регулировать подачу краски только с одновременной регулировкой подачи воздуха. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.
7 Аэрография на автомобиле начинается с эскиза! Очень часто заказчики прекрасно представляют себе, что они хотят. Это значительно облегчает работу. В таком случае они активно сотрудничают с художником, обсуждая эскизы, и в конечном счете остаются очень довольны. Сложнее, когда человек не знает, что он хочет. Чаще всего это говорит о том, что он не очень уверен, нужна ли ему вообще аэрография на автомобиле. В таких случаях я прошу клиента просмотреть имеющийся у меня материал и подумать, не торопясь, – ведь стадия разработки эскиза едва ли не самая важная во всем процессе. Советую я в этом случае только одно – образы на картине не должны быть слишком мелкими, все же аэрография на машине – это монументальное искусство и должна рассматриваться с определенного расстояния. Желательно, чтобы образ был настолько четким и понятным, чтобы его можно было распознать и во время движения автомобиля, а не только на стоянке.
8 Технология. Подготовка кузова автомобиля к покраске Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой Подготовка к покраске автомобиля своими руками завершающий этап Покраска автомобиля ручным способом
9 Рисуем фон в виде неба Отличной тренировкой для начинающего художника может стать небо. Ведь его цвет неодинаков, что позволяет научиться работать с оттенками. Для этого следует смешать несколько тонов голубого цвета (от темного до почти белого). Для этого в голубой пигмент добавляют белую краску. Причем не забывайте, что при их смешении всегда следует вливать более темную смесь в более светлую, и никак не наоборот. Далее для создания небесного фона выбираем средний оттенок и наносим его равномерным слоем на всю площадь рисунка. Сверху задуваем все более темными тонами, а снизу более светлыми. Таким образом получаем что-то похожее на эффект градиента. Для того чтобы не было четких переходов между оттенками, потренируйтесь в интенсивности и насыщенности распыления при помощи клавиши управления. В идеале каждый темный тон должен плавно переходить в более светлый и наоборот.
10 Вообще нарисовать на автомобиле можно все, что угодно: пейзаж, молнию, цветы. Но важно не только попытаться в рисунке выразить характер заказчика, но и найти художественное решение, гармонирующее с дизайном самого автомобиля. Наверное, не стоит на черном представительском лимузине рисовать розовых зайчиков или перекошенные черепа. Первое лучше подойдет для более легкомысленной по цвету и дизайну автомашины, а второе скорее мотоциклу.
11 Окружай себя искусством! В заключение хочу сказать, что раньше, например в эпоху Возрождения, люди умели ценить произведения искусства. Они окружали себя картинами и скульптурами, осознавая важность красоты в жизни. Жизнь современного общества насыщена стандартными, неотличимыми друг от друга предметами, произведенными на конвейере. Искусство аэрографии на автомашинах позволяет человеку выразить себя, особенности своей уникальной личности и свои эстетические предпочтения и вкусы. Этот вид искусства находится сейчас в состоянии стремительного развития. Постоянно рождаются новые идеи, повышаются требования к качеству. И это очень хорошо.
12 Спасибо за просмотр! Информация была взята: avto.ucoz.ru/publ/aehrografija_na_avtomobiljakh_foto_cena_ i_obzor_rabot_izvestnykh_masterov/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.