Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоман Ларюшкин
1 БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ Продвижение товаров и услуг (динамическая реклама) в бесплатных мобильных приложениях (играх). Проект - Freexter.
2 Основание проекта Freexter* * Приложение – далее по тексту означает мобильное приложение, т.е. java-midlet. Потенциальный клиент получает приложение бесплатно Потенциальный клиент регистрируется в системе Freexter Пользователь Freexter получает следующие права: право на воспроизведение (запуск) приложения право на копирование (друзьям и т.д.) приложения Пользователь Freexter просматривает рекламу: при запуске и выходе из приложения в некоторых use-caseах при работе
3 Мотивация для развития бизнеса Скачивание мобильных приложений происходит спонтанно Сдерживающим фактором при установке является стоимость Потенциальные клиенты предпочитают «пиратский софт» Развитость пиратских сетей в России (WEB и WAP сайты) Насыщение «классического» рынка мобильных приложений Наличие технической платформы Freexter (смотрите далее)
4 Мобильная реклама на мировом рынке Аудитория : 2.1+ Млрд. (2006) > 4+ Млрд. (2011) (Informa Telecom & Media, Сентябрь 2006) Потребители: 22% компаний используют мобильный маркетинг (Jupiter Research, Октябрь 2006) Прогнозы : $871 Млн. (2006) > $1.5 Млрд. (2007) > $11.4 Млрд. (2011) (Informa Telecom & Media, Октябрь 2006)
5 Плюсы технологии Высокая интерактивность – click-to-call (нажми и позвони) click-to-go (нажми и открой) Высокое внимание пользователя Полноэкранные цветные баннеры Принятие пользователями 78% пользователей согласны видеть в игре рекламу взамен бесплатного использования (Harris Interactive) Дополнительные возможности Организация community в Интернете (сохранение результатов на сервере, общение и т.д.)
6 Роли участников проекта Freexter* *Оператор системы - компания обеспечивающая техническую поддержку проекта Freexter Разработка мобильного приложения - правообладатель Интеграция рекламы в код - оператор, либо правообладатель Распространение мобильного приложения – издатель Техническая поддержка проекта Freexter – оператор системы Обеспечение рекламными заказами – рекламное агентство Формирование рекламных пакетов – оператор, либо РА Пользователь приложений – клиент системы
8 Основные бизнес-процессы в системе Разработка и широкое распространение мобильных приложений (с высоким ARPU) потенциальным клиентам Эксплуатация, доработка и сопровождение технической платформы по обработке запросов с мобильных терминалов Поиск заказов на размещение рекламного контента (баннеры, интерактивные баннеры, личные анкеты) в системе Freexter Взаиморасчеты между участниками проекта на основе собираемой статистики (раз в месяц, квартал и т.д.)
9 Технологическая платформа Обработку запросов (регистрация, аутентификация, загрузка рекламных пакетов и т.д.) системы на показ динамической рекламы в мобильных приложениях осуществляет сервер приложений на базе технологии J2EE (Apache Tomcat). Сервер поддерживает следующие виды рекламного контента: Простой баннер. При формирование пакета для мобильного телефона происходит автоматическая подстройка размеров рекламного баннера, а также учитывается локализация и т.д. Интерактивный баннер. Обладает всеми свойствами простого баннера, а также повышает интерактивные свойства: –Click-to-call – клиент системы может позвонить и произвести заказ –Сlick-to-go – клиент системы может перейти по WAP-ссылке Личные анкеты. Вместо баннеров может появится приглашение указать данные о себе, своих интересах, проголосовать и т.д.
10 Примеры окон с рекламным контентом 3. Пример анкеты 2. Регистрация в системе 4. Интерактивный баннер 1. Загрузка данных
11 Интеграция приложений в систему Существует два варианта интеграции приложений: Легкая интеграция – исходное приложение модифицируется автоматическим способом. Результат на выходе – тоже самое приложение, однако, при запуске и выходе из него показывается рекламный контент (баннер, интерактивный баннер, анкета). Плюс данной интеграции – быстрота и отсутствие разработчика. Жесткая интеграция – разработчик мобильного приложения может использовать специальное SDK (mobileAD SDK), которое очень просто применять на практике. В данном варианте требуется определить use caseы, когда требуется показывать рекламу, а также вставить в контрольных точках вызов функции показа рекламы. Все остальное система сделает сама. Также разработчик может использовать сервис глобального сохранения и показа очков в Интернете.
12 Потребительские характеристики При разработке системы такого рода основной целью и требованием было минимальное воздействие на удобство использования приложения клиентом системы. А именно: –Сокращение требуемых выходов в Интернет. Рекламный контент передается пакетным образом и хранится в телефоне, что обеспечивает возможность автономной работы определенное время (на усмотрение разработчика). –Возможность гибкой настройки показов рекламы. –Минимизация GPRS-трафика в передаваемых на мобильный терминал рекламных пакетах. Сжатие, архивация и т.д. –Возможность таргетинга рекламы с помощью полученных данных от клиента посредством анкет.
13 Если Вас заинтересовало … Наши контакты: Скворцов Алексей Валентинович Телефон: 8 (903) Колпаков Игорь Валерьевич Телефон: 8 (919)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.