Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктор Тюменцев
1 | Мобильные сервисы и Интернет: интеграция и развитие Особенности белорусского рынка VAS, новые возможности развития для контент ресурсов Андрей Золотарь директор ОДО «Мобильные Решения» Деловой Интернет Конференция 5-6 октября 2006
2 Просто факты По оценкам заместителя Министра связи и информатизации Николая Струкова, высказанных им весной 2006, количество пользователей Интернет в Беларуси в скором времени достигнет цифры в человек. По оценкам специалистов Tut.By, в 2005 г. емкость рекламного рынка Байнета составила около $ , а в 2006 году должна превысить цифру в $ Суммарное количество абонентов сетей стандартов GSM и CDMA на составило около Уровень проникновения мобильной связи в Беларуси 55.0%. По оценкам экспертов, около 46% пользователей мобильных сервисов в России не получали контент, который они заказывали. Закономерное следствие - интерес к ним начал падать.
3 Примеры интеграции Наиболее востребованные в Рунете мобильные сервисы: Голосования в конкурсах, SMS-аукционы (Neznakomka.ru, mamba.ru, mail.ru и т.д.); Интегрированные в Онлайн игры (Территория, Тараканы Mail.ru); Оплата реальных и виртуальных услуг (Подписка на расширенный поиск от mamba.ru, виртуальные открытки и « подарки » ); Голосовые сервисы (Голосовая почта Mail.ru, запись голосовых сообщений в блогах и на анкетах знакомств); Получение различной информации (картинки, мелодии, реалтоны, Java-игры, мобильные открытки, текстовая информация: гороскопы, прогнозы и т.д.); SMS « Благотворительность » (проект SMS копилка). * По оценкам экспертов (Виктор Лавренко, бывший вице-президент Mail.Ru по стратегии и финансам) доходы только от SMS сервисов компании Mamba.ru в 2005 году составили более $
4 Примеры интеграции SMS аукцион, SMS-Лидер, « Король горы » и т.д.
5 Примеры интеграции SMS аукцион, SMS-Лидер, « Король горы » и т.д.
6 Примеры интеграции SMS аукцион, SMS-Лидер, « Король горы » и т.д.
7 Примеры интеграции SMS аукцион, SMS-Лидер, « Король горы » и т.д. Социальная сеть MAMBA.RU Номер 3283 в Беларуси поддерживает только МТС
8 Примеры интеграции Онлайн игры Территория, Жуки, Легенда драконов ….
9 Примеры интеграции Оплата « виртуальных услуг » Социальная сеть Mamba.ru (сюрприз)
10 Примеры интеграции Оплата « виртуальных услуг » Социальная сеть Mamba.ru (поиск, рейтинг)
11 Примеры интеграции Голосовые сервисы Голосовая почта Mail.ru
12 Примеры интеграции Контент каталоги Рингтоны, реалтоны, картинки, Java-игры ….
13 Примеры интеграции SMS « благотворительность » SMS копилка
14 Мировые тенденции Nokia представляет концепцию WidSets Во всем мире набирает обороты мода на виджеты – небольшие графические модули, предоставляющие пользователю разнообразную информацию в удобном для восприятия виде. Сервис предоставляет массу уже готовых виджетов, для установки которых достаточно щелкнуть по ним курсором мыши и затем разместить их в виде отдельных блоков в подходящем месте на экране менеджера, имитирующего дисплей телефона (см. скриншот). Помимо репозитория, пользователю доступен конструктор, позволяющий вручную на основе шаблонов создать свой собственный виджет и при желании сделать его доступным остальным пользователям службы WidSets
15 Мировые тенденции Подкасты прямо на мобильник Благодаря разработке компании Melodeo американские сотовые операты стали предоставлять своим клиентам новую услугу – которая позволяет искать и слушать тысячи подкастов по своим мобильным телефонам за $3,99 в месяц. В каталоге Mobilcast будут подкасты NPR, The New York Times, CBS, FOX и MSNBC, а также тысячи независимых подкастов со всего мира. С сервисом (потоково или по запросу) можно работать с любого телефона с поддержкой Java MIDP 2.0 Большинство телефонов среднего уровня уже имеют MIDP 2.0, а среди новых телефонов, которые появятся в продаже в следующем году, это приложение будет установлено почти на всех.
16 А что у нас? Сервис увеличения рейтинга объявлений о вакансии Jobs.TUT.BY Дата запуска: май 2006 Количество участников проекта: 1 (один) !!!
17 Особенности VAS у нас Барьеры развития мобильных сервисов Низкая заинтересованность операторов (Ориентация на увеличение абонентской базы, незаинтересованность в оттоке денежных средств абонентов, отсутствие банковских лицензий, технологические ограничения). Как следствие: высокий барьер для старта, длительные согласования, отсутствие единого подхода и нормативной базы; Отсутствие агрегаторов – юридическое и фактическое; (пример – скандал с использованием бренда Onliner одним из контент провайдеров); Высокие отчисления операторам – около 50%; Сложная ситуация с правообладателями, в частности – смежными правами; Слабая юридическая база законодательства РБ в этой сфере; Высокие затраты на продвижение; Невысокий доход правообладателей и производителей контента; Информационная перегруженность традиционных каналов продвижения; Отсутствие партнерских прозрачных партнерских программ с легальным статусом.
18 Что такое PAY.BY? PAY.BY – универсальная система реализации любых информационных услуг на территории Республики Беларусь. Кому это нужно? Система Pay.by нужна пользователям любых информационных услуг. Это удобный инструмент для быстрого создания новых сервисов как для владельцев различных интернет сайтов, так и для любых производителей информации и сопутствующих услуг. А потребители услуг могут воспользоваться ими в удобное время и в одном месте - на сайте Преимущества системы: Работа без банковского счета; Мгновенная регистрация, в том числе и по обычному телефону; Новый уровень конфиденциальности: идентификация при помощи персонального мобильного телефона; Доставка заказанной информации на мобильные телефоны и электронную почту; Расширенная партнерская программа; Широкие возможности для организации новых сервисов; Удобные условия для партнеров и поставщиков контента; Пополнение счетов по всей Беларуси.
19 Что такое PAY.BY? PAY.BY – универсальная система реализации любых информационных услуг на территории Республики Беларусь.
20 Базовые сервисы PAY.BY SMS-информирование Абонент имеет возможность многократно получать требуемую информацию по различным тематическим услугам развлекательного и информационного характера. Прием информации для публикации При помощи данного сервиса можно организовать прием различного рода информации, которая может использоваться в различном качестве в работе проектов – рекламные публикации, объявления, контекстная реклама и рекламные блоки, пресс-релиз и любая другая информация. Мобильные купоны Купоны или скидки, отправляемые при помощи закодированных SMS (мобильные купоны) позволяют пользоваться льготной услугой (например, посещение ресторана) или получить товар. Мобильные купоны внушают пользователю чувство исключительности Мобильные информационные бюллетени Мобильные информационные бюллетени предоставляют зарегистрированным потребителям данные о новых товарах и рекламных акциях. Содержание и частотность рассылки информационных бюллетеней пользователь вправе определять самостоятельно. Содержание может относиться и к самим изделиям (распродажа товаров), и к услугам сходной тематики (биржевые курсы валют в банке. Тем самым компания-организатор достигает стимуляции продаж, продвижению торговой марки.
21 Базовые сервисы PAY.BY Pic2M Абонент имеет возможность загружать на свой мобильный телефон любые изображения со своего компьютера. При этом, при помощи ПО, установленного на сайте, можно выбирать нужный фрагмент (вырезает необходимый кадр из большой картинки.
22 Базовые сервисы PAY.BY SMS оповещение об изменении цены Абонент имеет возможность подписаться на получение информации об изменении цены товаров в интернет- магазинах или появлении в продаже товара, который временно отсутствует на складе. Пакет услуг для BTL агентств Подарок за покупку: купи товар, и получи гарантированный подарок: картинки или мелодии для твоего мобильника Скидки и специальные предложения: здесь используется формат мобильных купонов Директ-маркетинг. Общение с потребителем через мобильный телефон всегда персонифицированное: сообщение доставляется на данный конкретный телефон данному конкретному получателю и, заинтересованных в общении с брендом потребителей можно информировать о специальных предложениях, скидках, присылать им поздравления с праздниками, небольшие мобильные сувениры. Важным элементом здесь является согласие и готовность потребителя информацию от бренда получать. POS-материалы. Например отправив обычную SMS, получить прямо у полки с товаром дополнительную информацию о нем: например, справку, с какими сортами сыра наиболее хорошо сочетается предлагаемое на полке вино и т.п.
23 Базовые сервисы PAY.BY SMS дайджест для СМИ Абонент имеет возможность подписаться на получение дайджетов новостей, который содержит ссылки на соответсвующие материалы на wap-сайт. Первая бесплатная рассылка подобного рода уже интегрирована в новом белорусском информационном деловом ресурсе day.by Старт проекта
24 | Спасибо за внимание! Мобильные сервисы и Интернет: интеграция и развитие Особенности белорусского рынка VAS, новые возможности развития для контент ресурсов Андрей Золотарь директор ОДО «Мобильные Решения» Деловой Интернет Конференция 5-6 октября 2006
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.