Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Тихвинцева
1 Институт делового администрирования и бизнеса Проектирование системы менеджмента качества кредитной организации ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Доктор экономических наук, профессор Денисова А. Л.
2 «Производительность труда достигает наибольшей высоты только там, где человек будет предаваться любимым занятиям в обществе симпатичных ему товарищей» Г.В. Плеханов
3 Сравнительные характеристики банков ОПФ Год рег. Виды лицензий Уча сти е в СС В УК (млн.руб.) Вал.бал. на (млн.руб.) Нал. ф-лов на дату рег. на Банк 1ООО1994 Генеральна я * Банк 2ООО1994 Валютная (юр., физ.) * Банк 3ООО1994 Валютная (юр., физ.) * Банк 4ОАО2002 Валютная (юр.) Банк 5ОАО1994 Генеральна я * Банк 6ОАО1994 Валютная (юр.) Банк 7ООО2002 Валютная (юр., физ.) *
4 Перечень используемых банками средств мотивации п/п Вид мероприятия Банк 1 Банк 2 Банк 3 Банк 4 Банк 5 Банк 6 Банк 7 1Организация корпоративных вечеров*** 2Благодарность в приказе по банку** 3 Публичная устная благодарность на совещаниях * 4Конкурс «Лучший сотрудник банка»* 5Торжественное вручение дипломов* 6 Встречи с Председателем Правления в неформальной обстановке * 7Возможность повышения квалификации* 8Оплата корпоративной мобильной связи* 9 Поздравление с днем рождения и вручение подарка от имени банка и коллег * 10 Поздравление с важными событиями в жизни, подарок * 11Новогодние подарки детям сотрудников* 12Оплата санаторных путевок* Удельный вес мероприятий, проводимых банком, в общем перечне (%)
5 Распределение ежедневного рабочего времени по разным группам дел в зависимости от срочности и важности п/п Уровень управления Срочные и важные дела Срочные неважны е дела Важные, но не срочные дела Не важные и не срочные дела 1 Высший Средний Низший Среднее значение
6 Распределение ежедневного рабочего времени по разным группам дел в зависимости от срочности и важности п/п Уровень управления Срочные и важные дела Срочные неважны е дела Важные, но не срочные дела Не важные и не срочные дела 1 Высший 45 (20)15 (15)31 (60)9 (5) 2 Средний 41 (40)20 (10)27 (40)12 (10) 3 Низший 43 (10)17 (40)29 (10)11 (40) Среднее значение
7 Сводная диаграмма
8 Сведения об уровне фактической обеспеченности банков сотрудниками
9 Макроэкономические факторы: глобализация реформирование социально-экономической системы России интенсификация научно- технического прогресса динамика деловой среды Макроэкономические факторы: глобализация реформирование социально-экономической системы России интенсификация научно- технического прогресса динамика деловой среды Базовые аспекты совершенствования системы менеджмента КО Социаль- ный Мировоз- зренческий Методоло- гический Нормативно- правовой Экономи ческий Организационно- технологический Ключевые элементы системы менеджмента качества КО Нормативно- правовой Содержательный Инструментальный Кадровый Отраслевые факторы: повышение функциональной роли БС усиление конкуренции на рынке банковских продуктов и услуг разработка и внедрение стандартов качества деятельности КО актуализация процессов слияний и поглощений Отраслевые факторы: повышение функциональной роли БС усиление конкуренции на рынке банковских продуктов и услуг разработка и внедрение стандартов качества деятельности КО актуализация процессов слияний и поглощений Стратегические цели: 1. Обеспечение качества деятельности 2. Актуализация инновационного потенциала 3. Создание условий комплексной мотивации деятельности Регламентация проектных процедур Общие положенияТребования к порядку реализации Организационные процедуры Процессуально- технологический Реализация базовых проектных процедур Аудит проектной деятельности Организационный консалтинг Обоснование базовых элементов мотивации деятельности Объект проектирования: политика в области качества Концептуальная модель проектирования системы менеджмента качества КО
10 Базовые проектные процедуры планирование качества; разработка программ обеспечения качества; документирование хода и результатов процессов; аттестация сотрудников; самообследование и диагностика эффективности системы менеджмента КО; оценка, экспертиза инноваций, проектов, программ.
11 Базовые принципы построения системы менеджмента качества 1. Принцип целесообразности, предполагающий построение системы менеджмента качества, адекватной по своей структуре и содержанию стратегическим направлениям развития организации. 2. Принцип иерархичности, предполагающий выделение центров ответственностей, обеспечивающих качество функционирования КО, и построение на этой основе механизма делегирования полномочий и ответственностей в системе менеджмента организации. 3. Принцип интегрированности, предполагающий объединение усилий и ресурсов всех заинтересованных сторон в достижении качества функционирования КО. 4. Принцип коммуникативности, предполагающий создание комплексной системы коммуникаций, отвечающей требованиям и запросам рынка, обеспечивающей гибкость и мобильность системы менеджмента КО в условиях высокой динамики деловой среды.
12 Кластеры компетенций
13 Кластер компетенций – работа с информацией Компе- тен- ции Стандарты поведения (показатели развития)Оценка результативн ости деятельности 1 уровень нормативный 2 уровень преобразующий 3 уровень творческий Сбор и анализ инфо- рмации собирает необходимую информацию; сохраняет информацию и ее источники; использует для оперативного влияния проверяет источник и уровень достоверности информации; систематизирует потоки информации; обобщает и выделяет главное в общем объеме выявляет логические связи; находит новые источники; использует информацию для поиска и оценки новых проблем. Самоанализ, наблюдение, инспектирование Принятие решений следует заранее установленным процедурам; действует в рамках установленных границ полномочий. обеспечивает выполнение решения; находит различные варианты решения; прогнозирует последствия принятия решений; делегирует свои полномочия определяет допустимый уровень рисков и барьеров; принимает ответственность на себя; определяет перспективы и перспективность развития; обеспечивает качество решения Анкетирование коллег и руководителей, беседа Преобра- зование информа ции определяет рамки и объем необходимой информации; оценивает ее направленность; находит вариативные источники информации. устанавливает рациональный формат; определяет структуру содержания и минимизирует объем; находит связи между различными блоками и потоками информации трансформирует информацию в соответствии с запросами; актуализирует содержание информации; оценивает тенденции развития единого информационного пространства организации. Рабочие материалы специалиста, анкетирование
14 Основной признак успешно действующего банка - благоприятный организационный климат
15 Благодарю за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.