Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkaftech-sksit.narod.ru
1 Ивент-брендинг г.Нальчика
2 2 Брендинг городов За последние несколько лет в индустрии внутреннего туризма РФ сформировалась четкая тенденция брендинга российских городов. За последние несколько лет в индустрии внутреннего туризма РФ сформировалась четкая тенденция брендинга российских городов. Создавая и продвигая уникальный бренд своего города, городские власти привлекают новые туристические потоки и связанные с ними инвестиции. Создавая и продвигая уникальный бренд своего города, городские власти привлекают новые туристические потоки и связанные с ними инвестиции. Как результат, брендированные города получают новые статьи доходов, новые рабочие места, новые перспективы социально-экономического развития Как результат, брендированные города получают новые статьи доходов, новые рабочие места, новые перспективы социально-экономического развития
3 3 Примеры г.Великий Устюг город провозгласил себя как «резиденция Деда Мороза». Этот нехитрый ход в короткое время помог переориентировать значительные новогодние туристические потоки с финской Лапландии в российскую глубинку. г.Томск борется за звание «Северные Афины» - город мудрости. Проводимые под этой тематикой научные конференции, съезды, фестивали и симпозиумы позволяют поддерживать привлекательный имидж, что самым положительным образом сказывается на инвестиционной привлекательности города.
4 4 Примеры г.Суздаль «Город русских сказок и народных праздников». Проводимые в городе в течении года «Фестиваль Банщиков» в ноябре, «День Птиц» в апреле, «Неделя Русалок» летом, «Праздник Огурца» осенью – поддерживают постоянный приток туристов, обеспечивают работой гостиничные комплексы, пополняют бюджет города. г.Муром объявил себя «Городом Любви». В этом году там впервые отмечали праздник супружеской любви – День Петра и Февроньи Муромских. (по заявлению городских властей, их инициативу поддержала супруга президента РФ Светлана Медведева, которая решила таким образом противопоставить этот праздник иностранному Дню святого Валентина).
5 5 Событийный брендинг Нальчика Туристический брендинг города Нальчик – давно назревшая потребность. Для поддержания этого начинания можно было бы использовать уже имеющийся потенциал и переформатировать фестиваль «Танцы над Эльбрусом» во всемирный фестиваль национальных танцев народов Кавказа по модели знаменитого фестиваля самбы в Рио-де-Жанейро, Бразилия В финале - главный конкурсный парад-шествие всех школ национальных танцев народов Кавказа по центральному проспекту г.Нальчика. Танцевальные школы соревнуются друг с другом в искусстве танцев передвигаясь на специально оборудованных и украшенных самодвижущихся платформах в окружении музыкантов и групп поддержки.
6 6 Визуальная инсталляция Гвоздем фестивальной программы могла бы стать вечерняя визуальная инсталляция на базе гостиницы «Нарт» (г.Нальчик), выполненная в цветах флага КБР и в сопровождении выступления лучших школ танцев в национальных костюмах. (пример того как реализуется визуальная инсталляция, можно посмотреть на прилагаемом DVD-диске)
7 7 Визуальная инсталляция Включение в программу визуальной инсталляции символов древних родов и прочих исторических и этно-культурных символов, придаст празднику особый колорит и будет способствовать продвижению культуры и истории Кабардино-Балкарии на международной арене.
8 8 Финансовые расчеты Главная цель праздника состоит в ежегодном привлечении иностранных туристов в республику. Если исходить из того, что один турист за три дня проведения фестиваля потратит около рублей на проживание, питание, транспорт и прочее, то городские власти инвестируя в проект могут ожидать следующие поступления в экономику города и республики: 1 год – чел руб. 2 год – чел руб. 3 год – чел руб.
9 9 Конец презентации Автор: Корецкий Николай Васильевич Т: Skype: nikes1971
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.