Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Сырейщикова
1 Махоткин Викентий Консультант по решениям 12 сентября 2013 Решения OpenText «Правительство доя граждан»: Портал государственных услуг городского совета Мадрида – электронный терминал самообслуживания для граждан. История успеха. Rev Copyright © Open Text Corporation. All rights reserved.
2 Самая большая ПО компания Канады 2
3 Global Footprint ГлавШтаб, Ватерлоу, Канада 3 Более сотрудников ЕвроШтаб, Мюнхен, Германия АзиаШтаб, Сидней, Австралия
4 $1b+ Оборот 100+ Млн. Пользователей #1 в ECM ~5,000 Сотрудников $1bИнвестиции в НИОКР 20 Лет инноваций 31 Офис в разных странах 114 Стран обслуживаются Выставлен на биржи (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC.TO) В Цифрах
5 Доля рынка Анализ доли рынка: программное обеспечение по управлению корпоративным контентом (ECM) во всем мире, 2011 год, Том Эйд и Бьянка Франческа Гранетто: Gartner Inc.
6 Information Exchange (iX) Обмен информа- цией Enterprise Content Management (ECM) Управление корпоративны м контентом Business Process Management (BPM) Управление бизнес- процессами Customer Experience Management (CEM) Взаимодей- ствие с заказчиками Discovery Анализ информации 6 Управление взаимодействием с заказчиками
7 Требования к порталам сегодня 7 Самообслуживание Больше сервисов с одного портала Мобильность Прозрачность Возможность интерактива Быстрый поиск необходимой информации
8 Крупные муниципалитеты Муниципалитет Мадрида Количество просмотров: около 30 миллионов в месяц Население 6.5 млн Около 350 контент-редакторов Партнеры: Indra, IECISA © Open Text Corporation Все права защищены. Слайд 8
10 Услуги портала Мадрида 1.Выдача паспорта 2.Подача заявки на гражданство 3.Регистрация машины 4.Оплата штрафов и налогов 5.Подача заявки на лицензии 6.Состояние дорог (пробки) 7.Расписание и маршруты публичного транспорта 8.Мероприятия и события в городе 9.Форумы в тематических разделах (автономно) 10.Новости города и достижения администрации 11.Подача заявки на уборку/ремонт участков дорог/города
11 Результаты посещений в день Большая прозрачность и удобство для граждан Уменьшение нагрузки в колл-центры, т.к. форумы позволяют напрямую обмениваться опытом Скорость реагирования и обработки запросов улучшилась на 50% Большая автономность пользователей
13 Веб-сайты в других сферах © Open Text Corporation Все права защищены. Slide 13Слайд 13
14 Спасибо! 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.