Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Фомочкин
1 LUXOFT – потребности по обучению 2011 год Подготовлено для: Конференция «Наоборот» Иванова Елена Директор Учебного центра
2 2 About Luxoft Corporate Profile Key FactsServicesDomain Focus Образована в 2000 году Относится к группе компаний IBS Основные заказчики – международные компании Оборот 2009 год $149M, прогноза на 2010 год $190M Численность персонала офисов по всему миру Разработка ПО под заказ и его поддержка Разработка продуктов Ре-инжиниринг Независимое тестирование, профилирование производительности ПО Консалтинг по разработке ПО, инженерным процессам, методологиям и стандартам разработки, управлению ИТ персоналом и т.п. ИТ-консалтинг Подбор ИТ персонала Обучение ИТ персонала Финансы и банкинг Investment Banking, Retail Banking, Insurance Телекоммуникации Infrastructure Telecom, Telecom Services Автоматизация бизнес процессов Aviation, Manufacturing, E-commerce, Transportation, Etc Технические сервисы Energy, Automotive, Software Development, Travel, etc 2009: #1 IT Outsourcing Service Provider in Eastern and Central Europe – by Black Book of Outsourcing Recent Luxoft Recognition 2009: Leaders category of the 2009 Global Outsourcing 100 list by IAOP 2010:Leading CEE Service Provider and a Prominent Player in Engineering Services and Application Development
3 3 About Luxoft Geography Canada Vancouver Vietnam Ho Chi Minh City UK London Germany Frankfurt am Main USA Seattle, WA USA New York, NY Switzerland Zurich Ukraine Kiev Odessa Dnepropetrovsk Russia Moscow St. Petersburg Dubna Omsk Romania Bucharest Poland Krakow Global Delivery Centers Sales & Marketing; Onsite Consultants Singapore
4 4 About staff development Managing Talent Education LevelCommercial ExperienceGeographical Distribution employees and growing fast – 40+ dedicated recruiters with best recruiting practices – Specialized recruitment center – Specialized Training Center Low turnover rate – 9% attrition – Western retention practices
5 5 Жизненный цикл сотрудника HR практики и процедуры Найм Интеграция Работа в Компании = Поиск и подбор Студенческие программы = Наставничество Вводное обучение Испытательный срок Удержание Ротация Мотивация Оценка персонала, аттестация Развитие карьеры Развитие деловых компетенций Профессиональное развитие = About staff development HR практики
6 6 About staff development Цели обучения Карьерный рост и переквалификация Базовые знания и умения для «роли» Профессиональный рост Глубокое понимание методологий и стандартов Дополнительные инструменты и техники Расширение кругозора Диагностика Отработка профессиональных навыков Мотивация и удержание ключевых сотрудников, формирование кадрового резерва Тренинги по запросу Сертификационные тренинги Нестандартные форматы обучения
7 7 About staff development Форматы обучения Top managers Executive education Corporate MBTI sessions Individual Business Coaching Special events Senior/Middle level managers Assessment center Corporate MBA Soft Skills Sessions Trainings & Seminars English courses Technical specialists Schools & Classes Trainings & Seminars Workshops with industry guru Certification & vendors courses Domain specificsEnglish Courses
8 8 About staff development Senior/Middle level managers Менеджеры программ Наставничество и развитие сотрудников Лидерство Business vision, стратегическое и финансовое управление Менеджеры проектов Построение эффективной команды, делегирование, мотивация Эффективные коммуникации Ситуационное лидерство Руководители групп Навыки оперативного руководства Базовые навыки коммуникации Построение общения с клиентом
9 9 About staff development Technical Specialists Специалисты по тестированию Системные и бизнес аналитики Разработчики Менеджеры проектов Специалисты по тестированию АналитикиРазработчикиМенеджеры проектов Тестирование ПОСбор и документирование требований ПрограммированиеУправление проектами Тест-дизайнАнализ требований, управление требованиями ПроектированиеУправление командами Автоматизация тестированияОписание бизнес процессов Разработка архитектурыУправление рисками Управление тестированиемБизнес моделирование, бизнес анализ Реинжинириг Профилирование производительности Управление портфелями проектов и программами Инструменты: IBM Rational, HP Mercury, Automated QA и др Инструменты: Rational, Sparx UML Платформы:.Net, Java, Sharepoint, скриптовые языки, Oracle, MS SQL Инструменты: MS Project, Jira, Wiki, MindMaps Функциональное, нагрузочное тестирование, тестирование безопасности, миграции данных, устойчивости, удобства использования и т.п Методологии RUP, MSF, Agile Web приложения, Desktop приложения, корпоративные системы, утилиты, мобильные приложения Методологии и стандарты: MSF, RUP, Agile, PMBOK, PMI и др
10 10 About staff development Объемы обучения 50+ технических тренингов и семинаров в месяц 500+ учащихся в месяц на технических тренингах 500+ программ обучения английскому языку Вводные тренинги Ролевые игры и сессии (до 50 в год)
11 11 Ожидаемые незакрытые потребности в 2011 году 1. Нестандартные форматы обучения для топ-менеджемента 2. Ролевые игры для среднего звена управленцев 3. Обучение тренеров, эффективные техники подачи материала экспертного уровня 4. Экономичные форматы обучения английскому языку 5. Партнеры по продажам (бизнес тренинги, тренинги для руководителей, симуляторы и т.п.) 6. Технологические трениги – Технологии Oracle, Oracle Coherence Cache – Администрирование и настройка производительности СУБД Teradata – Углубленное системное администрирование ОС Solaris 10 – CBAP oriented trainings – Derivatives trading, Investment banking, Calypso – Usability, разработка графических интерфейсов – Информационная безопасность – Agile, экспертный уровень – Testing SOA – Основы OSGi
12 12 Что мы ожидаем от провайдера? Задача: развитие «мета-навыков» - ответственности, проактивности, инициативы, самостоятельности, business vision Целевая аудитория: Senior Project managers. (+) Прошли обучение в рамках «базовых» soft skills тренингов и проф. тренингов (-) Повторное обучение по тем же темам (презентации, переговоры, управление персоналом) не вызывает интереса (-) «Нестандартные» форматы (бизнес-симуляции, коучинг) не «вписываются» в бюджетные ограничения 12
13 13 Что мы ожидаем от провайдера? Задача 2: подготовка эффективного тренера для технических специальностей Целевая аудитория: технические специалисты, гуру и эксперты. (+) Прошли обучение в рамках «базовых» soft skills тренингов (+) Глубокие знания экспертной области (-) остаются проблемы работы со слушателями (-) проблемы подачи большого объема сложного материала за короткий объем времени (-) сложности восприятия лекционного формата «взрослыми» (-) малое количество симуляторов на рынке 13
14 14 Спасибо за внимание! Иванова Елена Директор Учебного центра Люксофт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.