Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Самокрутова
1 Проект «Развитие спортивной молодежной инициативы» (создание Центра досуговой деятельности по месту жительства) Разработчик: ГБОУ средняя общеобразовательная школа 534 г. Москвы
2 Актуальность проекта Данный проект расширяет границы пространства для социализации молодежи, усиливает и интегрирует воспитательное воздействие школы, семьи, общественных объединений, государственных структур. Деятельность Центра обусловит такое конструктивное, позитивное поле, в рамках которого будет созданы благоприятные условия для адаптации и развития подростков и молодежи по месту жительства, для усвоения ими норм и стереотипов поведения в обществе, решения возрастных проблем. Наш проект, кроме того, создаст новую среду общения для подростков и молодежи, окажет в целом позитивное воздействие на различные характеристики микросоциума, послужит основой для изучения международного опыта работы с молодежью по месту жительства.
3 Модель Центра Цель: создание на базе ГБОУ СОШ 534 детского спортивного Центра по организации спортивно-досуговой и физкультурно- оздоровительной работы с различным контингентом детей по месту жительства (занятия велоспортом и скейт-бордингом) Задачи: формирование потребности у разновозрастных категорий жителей района Зябликово в занятиях спортом и ведении здорового образа жизни развитие молодежной инициативы, обращенной к интересам жителей района: «К здоровью через спорт!» организация детской занятости взаимодействие образовательного учреждения и организаций разных ведомств района, округа и города формирование детско-взрослого социально-образовательного сообщества достижение массовости, доступности и открытости в организации деятельности Центра
4 Организационная структура Центра Президент Центра (осуществляет общее стратегическое руководство Центром) Управляющий Совет Центра (коллегиальный орган управления, осуществляет менеджмент организации) Служба безопасности (медицинское сопровождение, техника безопасности и охрана правопорядка) Отдел маркетинга и рекламы (связи с общественностью, продвижение) Технический отдел (ремонт оборудования, уборка территории, ИКТ- сопровождение, обслуживание сайта, материально- техническая база, КБ) Служба образования и развития (обучение, сопровождение, методические рекомендации, издательская деятельность) Служба экспертизы и контроля качества (мониторинг, предписания) Школьная бизнес- кампания (разработка символики Центра, менеджмент и реклама, повышение инвестиционной привлекательности Центра) Олимпийский комитет (организация и проведение соревнований, фестивалей, слетов и т.п.) Детский контингент Аудиторский отдел (правовая и финансовая деятельность)
5 Программа работы Центра I.Диагностико- организационн ый этап Август – ноябрь 2011 г. 1. Анализ ситуации в районе; выявление существующих проблем; социальное микро исследование. 2. Создание управляющего Совета; распределение обязанностей; формирование организационной структуры Центра; стратегическое планирование. 3. Разработка документов, регламентирующих деятельность Центра; тактическое планирование. 4. Создание школьной бизнес- кампании. 5. Подбор социальных партнеров; заключение договоров. 1. Концепция, план и режим работы Центра. 2. Локальные акты (положения, инструкции и т.п.), бланки. 3. Символика Центра. 4. Договоры, соглашения.
6 Программа работы Центра II.Поисково- практический этап Декабрь – февраль гг. 1. Разработка учебно-тренерских программ. 2. Обучение инструкторов и тренеров, технического персонала. 3. Подготовка юношей и девушек – специалистов в области обеспечения безопасности и медицинского сопровождения. 5. Расширение ресурсной базы и развитие инфраструктуры Центра (закупка инвентаря и оборудования). 6. Создание страницы Центра на сайте школы. 7. Организация рекламных кампаний. 8. Организация работы конструкторского бюро. 1. Учебно- методические семинары. 2. Монтаж оборудования. 3. Укомплектованность штата Центра подготовленными кадрами из числа молодежи района. 4. Функцианирование Интернет-ресурса Центра. 5. Предварительное комплектование групп обучающихся на базе Центра. 6. Маркетинговая деятельность школьной бизнес- кампании.
7 Программа работы Центра III.Форми рующе- обобщаю щий этап Март – июль 2012 г. 1. Организация занятий с детским контингентом (тренажеры-симуляторы, «живое» катание ). 2. Экспертирование и анализ качества работы Центра. 3. Мониторинг общественного мнения. 4. Расширение социального партнерства. 5. Организация соревнований различного уровня, слетов, фестивалей и т.п. 6. Маркетинговая деятельность школьной бизнес-кампании. 7. Организация теоретико- практических семинаров регионального, федерального и международного уровня. 8. Создание прокатной базы спортивного инвентаря. 9. Самоаудит и трансляция результатов деятельности в сети Интернет. 1. Переход Центра из режима функционирования в режим развития. 2. Обмен опытом. 3. Наличие победителей и призеров в спортивных соревнованиях. 4. Новый тип организации развивающего досуга для детей и молодежи по месту жительства (детско-взрослое сообщество). 5. Сформированная материально-техническая база. 6. Реализация детской занятости. Успешная социализация детей и молодежи. 7. Положительная динамика в уменьшении количества часто болеющих детей и детей, совершивших правонарушения.
8 Ресурсные показатели наличие территории для создания вело- и скейт-парка наличие помещений для работы всех служб Центра наличие инструментов и оборудования для конструкторского бюро, технической мастерской, бюро проката наличие вспомогательных помещений (гардеробные, туалетные и душевые комнаты) видеолекции, видеосеминары материалы мастер-классов симуляторы-тренажеры Интернет-ресурсы человеческие ресурсы (тренеры-инструкторы, техники, IT- менеджеры, бизнес-команда, спортсмены-любители и др.) муниципалитет и управа района Зябликово ОВД «Зябликово» поликлиники 54,66 ШСК «Легион» ГОУ ДООЦ «Южный» общественные движения «Солнечный круг» и «Дети улиц» сеть магазинов «Hell Ride», «Toy Bike», «Спортмастер» благотворительный фонд «Просвещение»
9 Контингент детей подростки и молодежь лет вне зависимости от социальной принадлежности Пропускная способность. а) время работы Центра в учебные дни – 15:00-20:00; время работы Центра в каникулярные дни – 10:00-20:00; б) количество детей, посещающих занятия (в день) – человек; количество детей, посещающих занятия (в месяц) –2000 человек; в) тип контингента – постоянный и разовый. Возможно оформление абонемента на неделю, месяц, полугодие и год. Привлечение учащихся к работе Центра предполагается осуществлять через сотрудничество с родителями, рекламу на сайте школы, социальное партнерство с общественными и государственными организациями района и другие формы взаимодействия (просветительские, агитационные).
10 Модель велопарка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.