Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Бектуганова
1 Презентация учителя начальних классов ООШ 13 Мациевской Н.В. Мациевская Нина Васильевна учитель начальных классов Антрацитовской ООШ І – ІІІ ст. 13 Образование Образование Высшее педагогическое, Ворошиловградский Государственный Педагогический институт им. Т.Г.Шевченка факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1980г. Педагогический стаж 32 года Квалификационная категория Первая квалификационная категория
2 Мое педагогическое кредо Я щоранку заходжу в клас. Я щоранку заходжу в клас. На дитячих обличчях – усміх. На дитячих обличчях – усміх. Що я варта, діти, без вас? Що я варта, діти, без вас? Ви – натхнення моє, мій успіх. Ви – натхнення моє, мій успіх. За плечима сивіють роки, За плечима сивіють роки, Але й досвід прийшов з літами, Але й досвід прийшов з літами, Що я варта без вас, малюки? Що я варта без вас, малюки? Я в безмежнім боргу перед вами. Я в безмежнім боргу перед вами. Щоб любові вогонь не згас, Щоб любові вогонь не згас, Щоб віддать дітям серце і душу, Щоб віддать дітям серце і душу, Я щоранку заходжу в клас. Я щоранку заходжу в клас. Я – учитель, я вчити мушу. Я – учитель, я вчити мушу.
3 Методическая проблема: Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности путем внедрения инновационных технологий Задачи : - - Развитие качеств творческой личности: познавательной активности, усидчивости, упорства в достижении цели, самостоятельности; Формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа и синтеза, сравнения, обобщения; Развитие творческого мышления;
4 Актуальность выбранной темы
5 Арсенал методов и приемов Интегрированные уроки Творческие задания Интерактивные методы и приемы Работа над проектами Составление портфолио О. Савченко «Виховний потенціал початкової освіти» Мини- исследо вательские работы
6 Передовой педагогический опыт Опыт О.Я.Савченко помогает мне раскрыть содержание и методики воспитания (духовного, морально- этического, общественного, трудового, экологического и т.д.) младших школьников; большое внимание уделяю здоровьеcберегающей функции обучения, развитию самостоятельности ребенка. Опыт помогает реализовать идеи целостного педагогического влияния на детскую личность через взаимодействия учителя и родителей.
7 интерактивные методы «Ледокол», «Дерево решений», «Пустое кресло», «6х6х6», «Ковёр идей».
8 Методика «Ледокол». УРОК Я И УКРАИНА Учащиеся рассматривают на стенде фотографии с видами г.Антрацит.
9 Методика 6 х 6 х 6 («Шесть на шесть»)
10 Методика «Дерево решений»
12 «Пустое кресло»
13 Методика «Ковёр идей».
14 ТРЕНИРОВКА ПСИХИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ, ЛЕЖАЩИХ В ОСНОВЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ – ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, МЫШЛЕНИЯ.
15 кроссворды составление стихов по данному началу и окончанию упражнения на развитие воображения ребусы викторины задачи на сообразительность, логическое рассуждение. составление сказок, рассказов, загадок сканворды деловые игры
16 Уроки объяснения, обобщения и закрепление знаний Уроки творческого поиска Уроки взаимопроверки Урок- издание газеты Контрольный урок (защита творческих проектов) Формы интегрированных уроков
17 Интегрированный урок Что мы знаем о своей Родине? (Я и Украина, чтение, изобразительное искусство) Цель : сформировать представление о величии и могуществе нашей страны.
18 Состав воздуха. Свойства воздуха. Автор мини – исследования – Степанова В. ученица 3 класса
19 Солнечная система Автор мини – исследования – Устименко В. ученица 3 класса
20 Тема проекта ученица Худолей Наталья
21 Грибы несут определённую функцию в общем круговороте веществ в природе. Уничтожая растительные и животные остатки, они в целом выполняют большую санитарную работу по очистке окружающей среды, создавая в процессе своей жизнедеятельности полезные вещества. Грибы несут определённую функцию в общем круговороте веществ в природе. Уничтожая растительные и животные остатки, они в целом выполняют большую санитарную работу по очистке окружающей среды, создавая в процессе своей жизнедеятельности полезные вещества.
23 Направления воспитательной работы «Я и моё здоровье» «Я и мой интеллект» «Я и общение» «Я – человек» «Я и мой досуг» «Я – гражданин» «Я и моя семья»
27 Экскурсия в лес
28 Экскурсия в сказочный мир
29 Здравствуй, Масленица!
30 Таланты класса
31 Ура!!! Да, здравствуют дети всей земли!
32 Творческие работы
35 выявить основные проблемы, над которыми работают учителя; выявить основные проблемы, над которыми работают учителя; провести анализ уровня преподавания; провести анализ уровня преподавания; познакомиться с новыми технологиями обучения и воспитания; познакомиться с новыми технологиями обучения и воспитания; выявляет отрицательные и положительные тенденции в обучении; выявляет отрицательные и положительные тенденции в обучении; показывает динамику в уровне сформированности ЗУН по итогам административных контрольных работ. показывает динамику в уровне сформированности ЗУН по итогам административных контрольных работ. На протяжении 3-ех лет являюсь руководителем ШМО начальных классов
36 Собственная мысль о творчестве учителя С полной уверенностью могу утверждать что именно в начальной школе учитель закладывает основы интереса к предметам и всестороннее развитие в общем. И если этого не делать, то ребенок, в будущем – взрослый человек, навсегда останется глухой, безразличный к родному слову, будет жить без радостей познания и открытия чего-то нового и неведомого в мире. Со своего опыта, могу утверждать что процесс обучения – не автоматическое закладывание учебного материала в голову школьника. Он требует напряженной умственной работы ребенка и его собственного активного участия в этом процессе. С полной уверенностью могу утверждать что именно в начальной школе учитель закладывает основы интереса к предметам и всестороннее развитие в общем. И если этого не делать, то ребенок, в будущем – взрослый человек, навсегда останется глухой, безразличный к родному слову, будет жить без радостей познания и открытия чего-то нового и неведомого в мире. Со своего опыта, могу утверждать что процесс обучения – не автоматическое закладывание учебного материала в голову школьника. Он требует напряженной умственной работы ребенка и его собственного активного участия в этом процессе.
37 Призванья нет светлей и человечней, Чем детям открывать мир знаний вечный
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.