Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Ступишин
1 Реклама и Связи с общественностью – моя профессия Ожидания от учебы и карьеры
2 Новые тенденции в коммуникационных профессиях Информационный бизнес растет и фокусирует все силы для решения задач продвижения. Задача направления «Реклама и связи с общественностью» по Новому государственному стандарту третьего поколения - научить будущих профессионалов проводить эффективные коммуникационные кампании. Наш выпускник – это специалист по производству и распространению не только классической рекламы и PR, но и любой положительной информации, любыми способами, по всем возможным коммуникационным каналам. Он находит время и место встречи такой положительной информации о компании с потенциальным потребителем, и так умело это делает, что потребителя это совсем не раздражает.
3 Где будут работать выпускники? Ответ на этот вопрос зависит от того, какими будут коммуникации в то время, когда студенты закончат ИМЭБ. Например, несколько лет назад никто не слышал о социальных сетях, и, следовательно, не было и профессионалов, использующих их для продвижения. Ситуация на рынке труда быстро меняется. В принципе выпускники могут работать В рекламных и PR агентствах и коммуникационных группах В отделах по связям с общественностью и рекламе, а также маркетинговых отделах предприятий В рекламных и PR подразделениях средств массовой информации В государственных и общественных организациях, политических партиях и т.д.
4 Есть ли перспективы заняться креативом? Коммуникации требуется создавать (снимать ролик, писать пресс-релиз), и коммуникациями нужно управлять. Рынок труда создателей-«творцов» достаточно узкий. Чтобы подготовить «творца», надо не один год учить его в творческом вузе азам специальной профессии – дизайну, режиссуре, журналистскому мастерству, а не рекламе и PR. Рынок управленческих профессий, наоборот, очень широкий – от менеджеров всех рангов до директоров и президентов. Мы не ставим своей задачей готовить специалистов по креативу. Но возможность применить не только менеджерские, но и креативные способности, конечно, есть. Большой объем знаний из разных сфер коммуникационного бизнеса дает возможность принимать беспроигрышные решения и строить смелые стратегии.
5 Что можно успеть за 4 года бакалавриата? Конечно, его закончить и задуматься о магистратуре. За это время каждому студенту придется: После окончания учебы сдать государственные экзамены и защитить диплом За время учебы находиться в аудитории больше четырех тысяч академических часов, а это почти шесть месяцев чистого времени, без еды и без сна. За четыре курса прослушать примерно 70 дисциплин, изучить более 30 предметов, непосредственно связанных с рекламой и PR, основную часть которых будут вести практики, кто зарабатывает не в преподавании, а в коммуникационном бизнесе. Три с половиной месяца провести на практике в коммуникационных организациях, посетить десятки специализированных выставок, просмотреть не одну тысячу рекламных роликов и принтов со всего света.
6 Как построено образование по направлению «Реклама и связи с общественностью? Мы работаем по новому государственному стандарту высшего профессионального образования по направлению «Реклама и связи с общественностью». Там определены базовые дисциплины, которые должны читаться во всех вузах, и те дисциплины, которые выбирает конкретный вуз. Для гармоничного образования существует 3 цикла дисциплин, которые должен изучить будущий специалист по рекламе. 1. Гуманитарный и социально-экономический цикл 2. Математический и естественнонаучный цикл 3. Общепрофессиональный цикл
7 Трудно ли учиться? Учиться легко тем, кто занимается систематически, и крайне трудно тем, кто пропускает учебу. У нас введена кредитно-модульная система, пришедшая к нам с Запада. Теперь невозможна такая ситуация, что студент, прогуляв весь семестр, пришел и успешно сдал экзамен. Экзамены с их «счастливыми» и «несчастливыми» билетами ушли в прошлое, вместо них на итоговых аттестациях реально оценивается работа студента в семестре. Все свои рейтинги по успеваемости можно отслеживать в Интернете на специальном учебном портале. Там же можно получать задания, скачивать нужные материалы, проверять себя с помощью тестов.
8 Познакомьтесь с дисциплинами по направлению «Реклама и связи с общественностью»
9 Общеобразовательные предметы – основа университетского образования Иностранный язык Отечественная история Русский язык и культура речи Культурология Социология Философия
10 Иностранный язык – диплом переводчика без подготовительного факультета В стоимость контрактного обучения, входит обучение не только по программе специальности, но и по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». За 4 года получить два диплома без лишних затрат времени и денег – это уникальная возможность, которой нужно воспользоваться. Мы создаем условия для будущего карьерного роста наших выпускников и даем им 1500 часов иностранного языка (вместо стандартных 360), а успешно освоившие программу получают диплом переводчика.
11 Какой язык выбрать? Знание иностранного языка является конкурентным преимуществом для работы в сфере рекламе. Студенты ИМЭБ могут пройти подготовку по следующим иностранным языкам: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский, японский (по выбору). Особенно распространенным является английский язык, выполняющий функцию языка общения. Без свободного владения им на работу в солидной компании и агентстве рассчитывать не приходится. Важно! Если английский пока не на высоком уровне, в качестве основного языка рекомендуем выбирать именно его – в рекламе и PR почти вся терминология англоязычная, и могут быть трудности по учебе и работе.
12 Дисциплины по языку, включенные в основную программу Иностранный язык базовый Основы переводоведения Лингвострановедение Введение в языкознание Теория и практика перевода Лексико-стилистические особенности языка делового общения Деловая коммуникация Иностранный язык профессиональный Перевод специальных текстов Теоретическая грамматика Языковые спецкурсы
13 Математические и естественнонаучные дисциплины практической направленности Математика и статистика Компьютерные технологии и информатика Web-мастеринг Бизнес в Интернет Информационная безопасность
14 Дисциплины, углубляющие общекультурные основы специалиста по коммуникациям Искусство Литература Кинематограф и реклама Основы дизайна и композиции Мировые религии
15 Экономическая составляющая коммуникационного образования Экономика Мировая экономика Экономическая география Имидж регионов Медиаэкономика
16 Вводные коммуникационные дисциплины История рекламы и связей с общественностью. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) Основы теории коммуникации
17 Дисциплины, развивающие творческие способности Копирайтинг в PR Копирайтинг в рекламе Звук в рекламе Креатив в рекламе и в PR Творческие аспекты PR-деятельности Развитие креативного мышления
18 Прикладные дисциплины для эффективной коммуникации Деловое общение Имидж-дизайн Управление человеческими ресурсами Поведение потребителей Теория и практика продаж в рекламе Ораторское искусство Методы воздействия в массовых коммуникациях
19 Дисциплины, рассматривающие феномены рекламы с связей с общественностью с точки зрения различных наук Социология массовых коммуникаций Психология массовых коммуникаций Правовое регулирование деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью
20 Информационно-компьютерная составляющая обучения Компьютерные технологии в дизайне рекламы Интернет-маркетинг Современные технологии презентаций Визуальные бренд-коммуникации
21 Дисциплины, изучающие различные виды маркетинговых коммуникаций Основы брендинга BTL-технологии продвижения Событийный (event) маркетинг Исследования в маркетинговых коммуникация Международная реклама Нестандартные рекламные и PR- технологии
22 Управленческие и маркетинговые дисциплины Основы менеджмента Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Основы маркетинга Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Организация работы пресс-службы Управление медиапредприятием
23 Дисциплины, изучающие различные носители и средства коммуникаций Теория и практика массовой информации Реклама в прессе Технологии производства в рекламе Наружная и транзитная реклама
24 Специальные PR-дисциплины PR в современном мире PR в международных отношениях Политический PR Теория и практика PR-кампаний Внутрикорпоративный PR Кризисные коммуникации PR-консультирование
25 Мастер-классы – что это такое? Мастер-классы - встречи с практиками коммуникационного бизнеса, в том числе выездные. Цикл – «Профессии в рекламе и PR» – способствует детальной профориентации Цикл - «Практика маркетинговых коммуникаций» - помогает изучить актуальные средства коммуникаций с точки зрения практических особенностей их применения.
26 Практика за годы учебы На 2 курсе проводится учебно-ознакомительная практика (2 недели) на профильных базах практики На 4 курсе предусмотрена трехмесячная производственная практика с использованием результатов в дипломной работе Проектная практика идет постоянно в процессе обучения
27 Российский университет дружбы народов Институт мировой экономики и бизнеса Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Адрес: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, каб. 109А Тел./факс: (495) Контактная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.