Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиталий Филимонов
1 Повышение инвестиционного потенциала на основе устойчивого развития сельских территорий Автор проекта: студентка УП-41 Никитина Ольга Ивановна Научный руководитель: кандидат экономических наук, доцент Гребеник Людмила Геннадьевна.
2 Устойчивое развитие (англ. sustainable development) процесс изменений, в котором эксплуатация природных ресурсов, направление инвестиций, ориентация научно-технического развития, развитие личности и институциональные изменения согласованы друг с другом и укрепляют нынешний и будущий потенциал для удовлетворения человеческих потребностей и устремлений.
3 Достижение устойчивого развития немыслимо без использования инноваций Инновационный менеджмент – это комплексная система управления эффективностью инвестиций, вкладываемых коллективом собственников в развитие всех видов инноваций товаров, технологии, методы менеджмента и др.
4 Меры государственной инновационной политики: Меры по созданию благоприятной для инноваций социально-экономической среды Меры, непосредственно инициирующие и регулирующие инновационные процессы в обществе
5 Для того чтобы в России были задействованы все факторы устойчивого развития, необходимо создать реальные экономические предпосылки, то есть обеспечить устойчивый экономический рост различных социально-экономических систем и подсистем национальной экономики, в том числе системы потребительской кооперации, включающей потребительские общества и их союзы.
6 Потребительская кооперация как сегмент рыночной инфраструктуры способна внести значительный вклад в развитие рынка инновационных технологий и укрепить свои хозяйственные позиции на отечественном рынке.
7 Целями инновационной деятельности организаций потребительской кооперации с позиций внутренних потребностей являются повышение эффективности производства за счет обновления производственных систем, повышение конкурентных преимуществ кооперативных предприятий на базе эффективного использования научного, научно- технического, интеллектуального и экономического потенциалов.
8 Кооперация представляет собой такую форму организации социально- экономических систем, посредством которой может обеспечиваться достижение целей, которые наряду с коммерческими целями включают и социальные (снижение уровня безработицы, ликвидация нищеты, обеспечение продуктивной занятости, организация образования).
9 Структура совокупного объема деятельности организаций потребительской кооперации за 2009 год
10 Основной задачей розничной торговли потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения независимо от места его проживания в продуктах питания, товарах и услугах с учетом территориально-временной доступности на основе принципа приближения торгового обслуживания к покупателю.
11 Миссия потребительской кооперации в России – участие в развитии социально инфраструктуры, в первую очередь, на селе, обеспечение стабильного развития потребительского рынка страны за счет удовлетворения потребностей и социальной защиты, повышения занятости населения, вовлекаемого в деятельность и обслуживаемого потребительской кооперацией, укрепление безопасности России в сфере продовольственного обеспечения.
12 В процессе исследования нами были выделены основные особенности розничной торговли потребительской кооперации торговля выступает посредником между производством и потреблением, выполняя различные функции, направленные на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах; торговлю в системе потребительской кооперации осуществляют потребительские общества и их союзы; торговля является основной бюджетообразующей отраслью торговая отрасль потребительской кооперации обслуживает особый контингент потребителей – пайщиков – членов потребительских обществ; торговля потребительской кооперации постоянно взаимодействует с другими отраслями экономики системы; торговля потребительской кооперации имеет социальную направленность и осуществляется в основном в сельской местности.
13 Приоритетными целями инновационного менеджмента организаций потребительской кооперации являются рост и развитие организаций на базе активизации инновационной деятельности, активное продвижение новых товаров, технологий на рынок, использование возможностей дальнейшей специализации и диверсификации деятельности для активного роста, экономического процветания.
14 Процесс формирования стратегии потребительской кооперации должен складываться из этапов: МАРКЕТИНГОВЫЕ: - увеличение охвата оборотом розничной торговли денежных доходов сельского населения; - увеличение доли торговли потребительской кооперации на рынке; - проникновение на городские рынки МАРКЕТИНГОВЫЕ: - увеличение охвата оборотом розничной торговли денежных доходов сельского населения; - увеличение доли торговли потребительской кооперации на рынке; - проникновение на городские рынки ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ: - снижение уровня издержек обращения; - повышение суммы прибыли и уровня рентабельности торговой деятельности; - снижение доли заемных средств; - увеличение собственных оборотных средств ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ: - снижение уровня издержек обращения; - повышение суммы прибыли и уровня рентабельности торговой деятельности; - снижение доли заемных средств; - увеличение собственных оборотных средств ИНВЕСТИЦИОННЫЕ: - строительство или приобретение новых магазинов и складских помещений; - реконструкция или модернизация действу- ющих магазинов ИНВЕСТИЦИОННЫЕ: - строительство или приобретение новых магазинов и складских помещений; - реконструкция или модернизация действу- ющих магазинов ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ ИННОВАЦИОННЫЕ: -внедрение новых технологий товародвижения; -внедрение прогрессивных методов продажи товаров, новых видов услуг покупателям, новых технологий расчетов за приобретенные товары, новых видов учета и т.п. ИННОВАЦИОННЫЕ: -внедрение новых технологий товародвижения; -внедрение прогрессивных методов продажи товаров, новых видов услуг покупателям, новых технологий расчетов за приобретенные товары, новых видов учета и т.п. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ: -внедрение новой организационной структуры управления; - внедрение новых форм организации труда торгово- оперативного и вспомо- гательного персонала ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ: -внедрение новой организационной структуры управления; - внедрение новых форм организации труда торгово- оперативного и вспомо- гательного персонала ЦЕЛИ В ОТНОШЕНИИ ПЕРСОНАЛА: - сохранение рабочих мест; - обеспечение приемлемого уровня оплаты труда; - улучшение условий и мотивации труда; - повышение производительности труда ЦЕЛИ В ОТНОШЕНИИ ПЕРСОНАЛА: - сохранение рабочих мест; - обеспечение приемлемого уровня оплаты труда; - улучшение условий и мотивации труда; - повышение производительности труда
15 В организациях розничной торговли потребительской кооперации нами может быть рекомендовано проведение следующих видов диверсификаций: Отраслевая (освоение новых отраслей) Территориальная (расширение зон обслуживания) Концентрическая (развитие традиционных отраслей в новых направлениях)
16 Основные направления диверсификации деятельности организаций розничной торговли потребительской кооперации Внедрение номенклатуры продаваемых новых товаров и оказание дополнительных услуг Увеличение в товарных ресурсах доли товаров собственного производства и заготовок Изменение форм и методов продаж в торговле, постоянное изменение тактики продажи и обслуживания населения, доставка продукции на дом по заказам потребителей Непрерывное изучение места расположения, уровня цен, ассортимента, технологии торговли, работы персонала с покупателями, рекламной деятельности, стимулирования продаж в предприятиях конкурентов Развитие специализированных магазинов и концентрация продаж по группам и наименованиям товаров Усиление контроля за качеством закупаемых товаров, создав имидж предприятия, реализующего товары высокого качества Пересмотр дислокации торговой сети, осваивание пунктов продажи товаров в местах массовых потоков покупателей Изменение часов работы предприятий, перевод их работы на удлиненный рабочий день и круглосуточный режим Создание имиджа предприятий с акцентом на их стабильность, ответственность, качество, культуру обслуживания Расширение сбыта продукции путем проведения рекламных и культурно-массовых мероприятий
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.