Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Щигровская
1 Работу выполнила Студент гр.6751 Троян Т.С. Руководитель Канжелев С.Ю.
2 Построение математических моделей игроков и статический анализ их устойчивости Построение математических моделей взаимодействия игроков с учетом потребительского спроса Выбор и обоснование эффективной стратегии для развития ритейлинговых сетей
3 Мониторинг и анализ развития рынка ритейла г. Санкт-Петербурга Построение моделей игроков Расчет коэффициентов для всех игроков Анализ взаимодействия игроков Построения игровых матриц
4 Динамика изменения доли продовольственных товаров, (% от общего числа реализуемых товаров) Динамика изменения оборота в денежном эквиваленте, ( млрд. $)
5 Вид и тип организации Национальный состав Религия Язык Вид деятельности Факторы человеческого развития Отношения с другими организациями По организационно-правовой форме По организационной структуре управления Одна Несколько Производство Услуги Розничная торговля Строительство Аренда Образование Доля работников с высшим образованием Однородный Один Несколько Смешанный Средний стаж Средняя зар. плата Кредит Лизинг Зависимость от нормативно- правовой базы субъекта федерации или региона Конфликты на национально- религиозной почве Социальные конфликты Зависимость от поставщиков и потребителей Наличие кабальных договоров
6 Внутренняя средаВнешняя среда Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия Выход на лидирующие позиции конкурентов и установление ими ценовой политики Высокая текучесть кадров Износ оборудования и устаревание помещений Изменение политики поставщиков Нестабильность курса $ ( закупочные цены привязаны к $, а продажа производится в рублях Снижение покупательской способности населения Понижение спроса
7 S – Субъект W(S) – Вес субъекта N – Количество факторов a f – Вклад каждого из факторов s f в W(S) f – Номер фактора Весовой коэффициент организации рассчитывается в рамках принятой аддитивной модели метода расчета Вес каждого частного фактора должен отвечать условию
8 4.1 Коэффициент по виду и типу организации 4.2 Коэффициент по национальному составу 4.3 Коэффициент по религиозному составу 4.4 Коэффициент по языковому составу
9 4.5 Коэффициент по факторам человеческого развития Коэффициент по средней зарплате Коэффициент по образованию 4.6 Коэффициент по зависимости от других организаций Коэффициент по размеру аренды Коэффициент по размеру лизинга Коэффициент по величине кредитов
12 Доступность товаров (дешевизна) Кол-во гипермаркетов* Кол-во парковочных мест Совокупная площадь торговых точек сетей Количество соперников** Круглосуточная доступность *-расчет производится только по секторам **- соперники- крупные сетевые и несетвые торговые точки
13 4.7 Доступность товаров4.8. Количество парковочных мест 4.9. Совокупная площадь торговых точек сете 4.10 Круглосуточная доступность4.11 Количество соперников
16 «Карусель»0,8370,3370,8370,3370,837 0,6370,837 «Лента» 0,5420,5920,4170,7920,5920,7920,5920,792 «ОКей» 0,807 0,4320,3070,807 0,557
17 Количественный состав игроковАрендная линия игроков, тыс. руб./ год Годовой доход игроков, тыс. руб./ год Кредитная линия игроков, тыс. руб./ год
18 Весовой коэффициент привлекательности класса для гипермаркета рассчитывается в рамках принятой аддитивной модели метода расчета Семья 1Семья 2Семья 3 Вес привлекательности 0,4210,3330,235
19 Класс 1 (пенсионеры и пожилые люди) «Карусель»0,6580,4080,6580,4080,658 0,5580,658 «Лента»0,5030,5280,440,6280,5280,6280,5280,628 «ОКей»0,693 0,5060,4430,693 0,568 Класс 2 (средне статистические семьи) «Карусель»0,8550,6050,8550,6050,855 0,7550,855 «Лента»0,5480,6270,5390,7270,6270,7270,6270,727 «ОКей»0,648 0,4610,3980,648 0,523
20 Класс 3 (состоятельные и обеспеченные люди) «Карусель»0,8190,5690,8190,5690,819 0,7190,819 «Лента»0,6110,6360,5480,7360,6360,7360,6360,736 «ОКей»0,803 0,6160,5530,803 0,678
21 Становление гипермаркета элитарным (привлечение на свою сторону класса 3). Привлечение гипермаркетами среднего класса или пенсионеров и пожилых людей. Привлечение гипермаркетами среднего класса и состоятельных людей, против привлечения класса 1.
22 «ОКей»Класс 3 «Карусель» 0,231-0,004 Класс 1 0,5640,329 Класс 2 0,9850,75 «Карусель»Класс 3 «Лента» -0,263-0,498 Класс 1 0,158-0,077 Класс 2 0,4910,256 «Лента»Класс 3 «ОКей» 0,032-0,203 Класс 1 0,4530,218 Класс 2 0,7860,551
23 «ОКей»Класс 2 «Карусель» 0,231-0,102 Класс 1 0,6520,319 «Карусель»Класс 2 «Лента» -0,263-0,596 Класс 1 0,158-0,175 «ОКей»Класс 2 «Лента» -0,032-0,365 Класс 1 0,3890,056
24 «Лента»Класс 1 «Карусель» 0,263-0,158 Класс 2 0,5960,125 Класс 3 0,8310,41 «Карусель»Класс 1 «ОКей» -0,231-0,652 Класс 2 0,102-0,319 Класс 3 0,337-0,084 «ОКей»Класс 1 «Лента» -0,032-0,453 Класс 2 0,301-0,12 Класс 3 0,5360,112
25 Для сети гипермаркетов «Карусель»: Для завоевания интереса класса 1 поменять ценовую политику. В целом, сеть наиболее устойчива по отношению к конкурентам. Для сети гипермаркетов «ОКей»: Увеличение количества гипермаркетов и предоставление возможности круглосуточного посещения сети. Не менять ценовую политику, иначе сеть рискует потерять привлекательность для всех классов. В настоящий момент соотношение «цена-качество» является оптимальной для посетителей. Для сети гипермаркетов «Лента»: Пересмотр политики компании. Сейчас в масштабах города сеть проигрывает всем конкурентам. Необходимо четкое определение стратегии и дальнейшего курса развития сети. Определение наиболее привлекательного для себя класса и предоставление комфортных условий для него.
26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.