Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Лындина
1 Портфолио учителя Смелова Ольга Александровна «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». (немецкий педагог Фридрих Дистервег.)
2 Фамилия Имя Отчество: Смелова Ольга Александровна Дата рождения: 29 декабря 1971 года Образование: Высшее. КФ НГПУ Специальность: филология Квалификация: учитель русского языка и литературы Место работы: МКОУ Витинская основная общеобразовательная школа Квалификационная категория: первая Трудовой стаж работы: 22 года Педагогический стаж работы: 20 лет Визитная карточка
3 Тематические курсы "Intel - обучение для будущего«,июнь 2008 и ноябрь 2009 годы, свидетельства. Тема «ФГОС второго поколения. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы на современном этапе», 16 июня 2011г., удостоверение Курсы по теме «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе», 4 мая 2012 г., свидетельство Повышение квалификации
4 «Развитие мышления и речи учащихся на основе проблемного обучения на уроках русского языка и литературы». Моя тема самообразования:
5 «Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению». (Я.А.Коменский) Научно - методическая работа
6 эффективное построение учебного процесса для успешного овладения учащимися базового уровня знаний, соответствующего Госстандарту образования по русскому языку и литературе, ориентированное на всестороннее развитие личности ребенка и подготовку его к жизни в современных условиях. Цель моей педагогической деятельности
7 обеспечение единства процессов познания окружающего мира через родной язык, осмысление основных его закономерностей, усвоение основ лингвистики и разных видов языкового анализа, развитие абстрактного мышления, памяти, воображения, коммуникативных умений, а также навыков самостоятельной учебной деятельности. самообразования, речевого самосовершенствования. Для достижения поставленных целей использую в работе УМК под ред. ЛадыженскойТ.И. Основной целью обучения русскому языку считаю
8 становление духовного мира человека. Для их решения использую в работе УМК под ред. В.Я. Коровиной. Главная цель литературного образования:
9 проектная деятельность: погружение в проект, его планирование и выполнение, обобщение материалов, презентация и анализ достижения поставленной цели – развивает интерес к предмету, активизирует их познавательную активность, повышает самостоятельность. игровые технологии: игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Игры оживляют уроки, вносят элементы сознательности, позволяющей проявить себя, продемонстрировать свои умения. интегрированные уроки: одна из форм создания многомерной личности. Такие уроки рождают целостную картину окружающего мира через восприятие художественных произведений литературы, музыки, ИЗО, которые сделали предметом своего интереса Человека и его внутренний, духовный мир. информационные технологии: основная цель использования в учебном процессе заключена в способствовании максимальному развитию способностей учащихся на основе саморегуляции и самообразования. Они позволяют управлять познавательной деятельностью школьников; создают возможности доступа к большим массивам ранее недоступной современной свежей информации, осуществления «диалога» с источником знаний; расширяют возможности представления учебной информации; способствуют мотивации учебной деятельности школьников. технология развития критического мышления через чтение и письмо позволяет решать задачи:образовательной мотивации - повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; культуры письма - формирования навыков написания текстов различных жанров; информационной грамотности - развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; социальной компетентности - формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание. театральная педагогика позволяет более глубоко проникнуть в суть произведения, почувствовать его, задуматься над проблемами, заключенными в произведении, правильно проанализировать и сделать выводы. Элементы технологий, используемые в работе:
10 эвристические беседы, индивидуальный, групповой и фронтальный опросы, диктанты, изложения, сочинения, зачеты, практикумы, тестирование, семинары, экскурсии, путешествия, суды, уроки - игры, творческие мастерские, проблемные уроки. Основные формы уроков:
11 Ребята принимают участие в районных и школьных олимпиадах по русскому языку и литературе, занимают призовые места: 2009 год – Горбунова Марина – 2 место по русскому языку, 2012г. – Смелова Ирина – 1место по русскому языку, 2012 г. – Девятникова Лера – 2 место по русскому языку. Внутри школы активно участвуют в неделях русского языка и литературы, повышают свой кругозор, участвуют в конкурсах. Каждый учебный год мои ученики принимают участие в конкурсе «Русский медвежонок» и набирают в нем достаточно высокое количество баллов. Ученица 5 класса Смелова Ирина в 2010 году-84 балла, в 2011 году ученица 6 класса Девятникова Лера-88 баллов, ученик 6 класса Власов Егор-74 балла. В 2011 году мои ученики Смелова Ирина и Орлов Коля получили дипломы победителей 3 районного Краеведческого форума в номинации «Ретро- фотографии». Пусть мои дети получают неполное образование в нашей школе, но я слежу за их дальнейшей учебой, которую они продолжают в районной школе, и считаю их достижения по предмету и своими: хорошие и отличные результаты на ЕГЭ, медалисты ( Горбунова Марина в 2011 году – серебряная медаль); поступления в высшие учебные заведении(2008 год - Горбунов Костя - Научно-исследовательский Томский Политехнический Университет ИПР, Пахомова Аня - Новосибирская Медицинская академия, Антипова Женя - НГПУ, 2011 год – Горбунова Марина – Сибирский Государственный Университет Путей сообщения); 2012г – Блинова Оля – КФ НГПУ. Результаты педагогической деятельности
12 Конкурс «Русский медвежонок»
13 Результаты качества обучения детей:
14 уч.год
15 уч.год
16 уч.год.
17 ( Приложение 2) Внеклассная работа
18 Детский драматический коллектив образовался в уч.году. Мною была составлена программа и планирование работы кружка в школе. Мы с детьми готовим к каждому календарному празднику различные сценки и миниатюры, представляем их для учителей, учащихся и родителей на общешкольных мероприятиях. В конце прошлого учебного года принимали участие в районном конкурсе «Театральная весна». Руководитель школьного драматического кружка.
19 4-е место в районном конкурсе «Театральная весна» Театральная Весна 2012 год
20 МОЁ ЛЮБИМОЕ УВЛЕЧЕНИЕ
21 "Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама.« (Джованни Руффини)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.