Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Согрина
1 Субботин С.А. заместитель Губернатора Мурманской области Опыт межведомственного взаимодействия при создании портала «Государственные услуги Мурманской области» г. Калининград мая 2008 года
2 Готовность Мурманской области к использованию новых форм взаимодействия с органами власти (рейтинговая оценка Института развития информационного общества по методике ООН, 2006 г.) Развитие ИКТ инфраструктуры в Мурманской области - 5 место в РФ Использование ИКТ домохозяйствами и частными лицами – 4 место в РФ Доля домохозяйств, имеющих компьютер - 3 место в РФ Доля домохозяйств, имеющих доступ к Интернету и использующих Интернет – 3 место в РФ Обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Мурманской области (итоговый сводный рейтинг Института Развития Свободы Информации, 2007г.) Степень информационной открытости – 6 место в РФ
3 Основные информационные ресурсы Правительства Мурманской области ИКТ проекты: ( в рамках реализации региональных программ по направлениям административной реформы ) АИС «Электронный социальный регистр населения Мурманской области» Создание сети центров общественного доступа (ЦОД) к информационным ресурсам органов власти в библиотеках АИС «Государственные закупки Мурманской области» АИС «Совершенствование бюджетного процесса» ИАС «Прогноз/Регион» Интернет-сайты: (на официальном портале Правительства Мурманской области Административная реформа в Мурманской области ( Государственные услуги Мурманской области ( Электронный гражданин Мурмана ( Государственные закупки ( Антикоррупционная деятельность ( По вопросам планирования и достижения показателей социально- экономического развития Мурманской области (2 п/г 2008 г.)
4 Государственные услуги Мурманской области Государственные услуги Мурманской области (
5 Основные принципы организации информации на портале «Государственные услуги Мурманской области» Полнота охвата – размещена информация о государственных услугах, представляемых органами власти всех уровней Удобство пользования - информация структурирована по группам получателей и видам госуслуг (разделы и категории) с пошаговой детализацией «от общего к частному» Доступность услуги – возможность бесплатного получения информации через Интернет, в центрах общественного доступа в библиотеках, на почте, в сети информ-киосков, по телефону и через газету Достоверность и актуальность – информацию размещает и обновляет сам орган власти – исполнитель функции (услуги)
6 Организационно-распорядительные документы О тематическом интернет-портале «Государственные услуги Мурманской области» Распоряжение Правительства Мурманской области от РП Протокол заседания координационного совета по вопросам взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти от от План мероприятий по проведению административной реформы в Мурманской области в 2007 году Постановление Правительства Мурманской области от ПП
7 Управление Интернет-порталом Рабочая группа по реализации проекта при Координационном совете Системный мониторинг функционирования и развития портала ГУ МО Администратор портала ГУ МО (ИТ подразделение Правительства области) Центры ответственности в органах власти (операторы) - федеральные - региональные -муниципальные Заключено соглашений с федеральными ведомствами 45 Проведено обучающих семинаров 4 Обучено служащих федеральных и региональных органов власти 230
8 Заполнение формы регистрации организации на портале Регистрация организации на портале. Передача логина и пароля Админ Заполнение шаблонов на портале. Направление на публикацию Одобрение публикации на портале При наличии ошибок отказ в публикации Орган власти Порядок работы с Интернет-порталом Модификация данных на портале
9 Первый этап развития портала «Государственные услуги Мурманской области» ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ предоставление полной информации о государственных услугах и порядке их предоставления в Мурманской области, формирование и ведение систематизированного реестра государственных услуг Что достигнуто: 1.По состоянию на 25 мая 2008 года зарегистрировано: территориальные управления федеральных органов - 38 исполнительные органы государственной власти МО Размещено информации о государственных услугах: территориальные управления федеральных органов – 167 (30) исполнительные органы государственной власти МО – 94 (90)
10 Общие сведения об услуге
11 Информация о приеме граждан
12 Порядок предоставления услуги
13 Информация об услуге, бланки документов
14 ВЫГОДЫ ГОСОРГАНОВ - формирование полного реестра услуг, его автоматическая систематизация; - снижение нагрузки при информировании; - выявление массовых и взаимосвязанных групп услуг - распространение лучших практик между ведомствами; - обучение будущих госслужащих – формирование новой идеологии Выгоды от внедрения портала ВЫГОДЫ ГРАЖДАН - удобство получения, доступность и достоверность информации; - простота восприятия и оперативность получения информации; - получение краткой и необходимой информации из описания сложной процедуры; - возможность получения информации об услугах, о которых гражданин ранее не знал; - доступная «обратная» связь
15 Задачи завершенияпервого этапа Задачи завершения первого этапа 1. В рамках системного мониторинга: завершить наполнение информацией о государственных услугах (июнь 2008); систематизировать наименования услуг и полноту информации; выявить группы взаимосвязанных и массовых услуг 2. Планируется подключение: органов местного самоуправления Мурманской области (октябрь 2008), предприятий-монополистов (январь 2009) 3. Ожидаемая количественная оценка размещенных материалов: к июлю 2008 года- 450 услуг к июлю 2009 года- 600 услуг
16 Второй этап развития портала «Государственные услуги Мурманской области» ЧАСТИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ предоставление заявителю возможности получения и заполнения online форм и бланков необходимых для получения услуги; прием пакета необходимых документов в электронных копиях. Как достичь: 1.Регистрация: пользователь регистрируется в качестве «Потребителя услуг», заполняет электронную форму заявления и прилагает электронные копии необходимых документов. 2.Прием заявления: заявление и копии документов в электронном виде поступают в соответствующий орган власти, оказывающий данную услугу. 3.Рассмотрение заявки: от момента регистрации заявки до момента принятия решения в органе власти рассматриваются документы, поступившие в электронном виде. 4.Извещение о решении: по итогам рассмотрения заявления пользователь извещается о принятом решении и порядке получения документа. Что достигаем: до выдачи документа в органе власти общение пользователя с представителем органа власти происходит посредством электронной почты и интернет-портала.
17 1.Заявление 2.Анкета 3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет 4. Копия договора, подлежащего субсидированию ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1. Регистрация заявок в специальном журнале (3 дня) 2. Проверка документов на соответствие условиям субсидирования (10 дней) Включение заявки в перечень проектов, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки Запрос недостающих документов В Конкурсную комиссиюЗаявителю Блок –схема предоставления услуги финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства (белый блок – этап электронного взаимодействия при оказании услуги) КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ Рассматривает заявки на предоставление финансовой поддержки и принимает решение ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Выплата субсидий Уведомление о предоставлении финансовой поддержки Уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИИ ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Готовит приказ о выплате субсидий Заявитель Сбор подтверждающих документов Может подать жалобу на действие или бездействие должностных лиц Уведомление Документы в соответствии с п Регламента Вопрос об отказе в ранее назначенной субсидии Приостановка выплаты субсидий ЗАЯВИТЕЛЬ
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.