Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Дианова
1 VI Всероссийская конференция IT Team Energy Константин Клейн Заместитель генерального директора – Директор департамента корпоративных проектов Ксерокс Россия 21 ноября 2007 года Примеры эффективного решения задач управления документами в энергетических компаниях
2 Реформа электроэнергетики в России 2 Рост конкуренции Активность западных компаний в России Жесткие условия конкурентного рынка уже рядом Построение эффективных бизнес процессов Снижение затрат Xerox, – компания для решения Ваших задач – опыт проектов в электроэнергетике – там, где рынок требует быстрой реакции
3 Управление цифровыми активами 3 Создание единого информационного пространства при объединении наследованных систем Сокращение времени доступа к информации Передача документов по электронным каналам Многоуровневая система безопасности и доступа Автоматизация и унификация рабочих процессов Построена новая web-ориентированная система управления документами Стандартизация процессов и простота использования Ускорение коммуникации Устранение «узких мест» На базе решения планируется создание единого портала знаний для всех АЭС E.ON E.ON АЭС, Германия Проблемы заказчика : требование (законодательное) документировать ВСЕ действия, производимые на станциях
4 Современный биллинг для электроэнергетики 4 Интегрированное наращиваемое решение Быстрый результат - окупаемость и экономический эффект Рост инвестиционной привлекательности Повышение имиджа предприятия в конкурентных условиях ЧелябЭнергоСбыт, Россия Производство счетов напрямую из информационной системы Оперативность Отсутствие ошибок, учет льгот и скидок Снижение расходов на производство и отправку Дополнительные пути повышения эффективности Проблемы заказчика: Задержки оплаты, неаккуратность счетов, высокая стоимость почтовой услуги
5 Центр документации для электроэнергетики 5 Полная интеграция с информационными системами Концепция «документ по требованию» Большие форматы, комплекты, многостраничные издания, рассылки Цифровая обработка, в том числе персонализация 5 Создан единый Центр Документации – «цифровая типография» Сокращение инфраструктуры Интеграция с системами проектирования Система хранения документов и управления версиями Рост производительности труда Manitoba Hydro, Канада Проблемы заказчика : низкое качество, задержки, высокие затраты Четвертая энергокомпания Канады, около 1 млн. потребителей
6 Опыт, работающий на перспективу Интенсивный обмен опытом Внимательное отношение к опыту других стран Больше доверия к инновациям Выявленные проблемы могут быть решены Серьезные участники рынка готовы их решать Стратегия в области эксплуатации и поддержки Большая прозрачность и согласованность действий 6
7 7 Спасибо за внимание
8 8 Back up
9 Региональная сервисная сеть Прямой Сервис Xerox Система гарантийной и послегарантийной поддержки Обслуживание ключевых заказчиков + участие в решении сложных технических вопросов Гарантийные склады запасных частей Информационная поддержка Техническая документация, WWW, базы знаний Национальные технические специалисты Оперативная техническая информация по заданным вопросам Учебный центр Xerox Профессиональная подготовка технических специалистов Владивосток 7 Региональных представительств 356 Сервисных центров / Агентов
10 Сфера компетенции Ксерокс Производство и обработка бумажных документов Технологическое обеспечение Рабочие процессы Экономическая эффективность Жизненный цикл современного документа Формирование документов в информационных системах Автоматизация разработки и создания документов Цифровая защита и идентификация Электронные архивы и хранилища Ретроконверсия бумажных документов, чертежей и карт Готовые решения, проектирование, консалтинг, услуги Центры обработки документов Системы распределенной обработки и хранения Организация персонализированных документационных коммуникаций с потребителями Комплексы производства массовых рассылок Технологии директ-маркетинга и гибридной почты 10 Из бумаги – в цифру Из цифры – в цифру Из бумаги – в бумагу Из цифры – в бумагу
11 Центр документации - обеспечение функционирования 11 Офисная печать и учет Сервисная и проектная документация, регламенты, циркуляры, учебная литература Инженерные, картографические материалы Транзакционные документы (финансы, логистика), отчетность Оперативное производство представительских материалов Оцифровка архивов и хранение документов Организация доступа и поиска Анализ, оптимизация и управление офисной инфраструктурой
12 Комплексные проекты в E.ON 12 Разработана новая система DIAS II для единого хранения и управления документами: CAD чертежи, планы, разработки, контракты, согласования и другие документы. Внедрена в г. Wurzburg, около 700 пользователей в 40 офисах E.On Netz. E.ON Netz Управление инженерно-конструкторской документацией E.ON Energie Оцифровка и обработка всей поступающей почты Новые оптимизированные процедуры по приему и рассылке почты Сканирование, архивирование и индексирование документов Все возможности цифровой обработки и управления (content management system) Рост эффективности не только почтовой службы компании, но и процессов коммуникации компании в целом. Решение внедрено в других подразделениях E.On Energie E.ON Nuclear power plants Система управления документами WEB ориентированная система управления документами Дистрибуция бумажной корреспонденции (оцифровка, индексирование) внутри системы Рабочие процессы, согласно требованиям законодательства, генерация отчетов Архивация и извлечение информации из документов Эффективность решения поставила вопрос о необходимости построения единого портала Базы знаний для всех АЭС компании.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.