Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

ПРЕССА Март 4, 2009 СОДЕРЖАНИЕ 1.Особенности прессы в РБ. Краткий обзор 2.Реклама банков в прессе 3.Инструменты оценки эффективности 4.Оценка результативности. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " ПРЕССА Март 4, 2009 СОДЕРЖАНИЕ 1.Особенности прессы в РБ. Краткий обзор 2.Реклама банков в прессе 3.Инструменты оценки эффективности 4.Оценка результативности." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "ПРЕССА Март 4, 2009 СОДЕРЖАНИЕ 1.Особенности прессы в РБ. Краткий обзор 2.Реклама банков в прессе 3.Инструменты оценки эффективности 4.Оценка результативности." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: